Forester vs Legacy

Когда я только склонялся к покупке Форестера, тоже задался этим вопросом. На работе двое коллег имели Субару (правда Легаси) с почетным пробегом. Опросил их с пристрастием - и ничего страшного не услышал. Профилактическая замена ремня ГРМ и роликов (самое страшное пугало со снятием движка) по цене не шокиррует. Детали подвески стоят реальных денег и ходят долго.

Дорого стоят говорят железо, но на это есть КАСКО.

По своей машине судить рано - 1 год и 20 тык. , но цены ТО не запредельные
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ulf написал(а):
боюсь навлечь на себя гнев местных обитателей, да и мегабаян, скорее всего, НО
мне уже два достаточно опытных человека сказали примено следующее: Форестер это, конечно, хорошо, но в обслуживании больно дорого! - бери Тойоту какую-нибудь полноприводную (Калдину или Короллу) с запчастями и обслуживанием будет гораздо проще...
хочу, конечно, Форик.
Скажите, как он в ТО обслуживании, ремонте и тд...

Если брать новую машину, то считать всё супер просто:
http://www.subarumoscow.ru/service/
На своего будущего форю 2,5 МКПП Турбо (2007 М.Р..)у меня вышло ТО до 90 000 (включительно) почти 85000 рублей, ТО 105 стоит 31810. Данные цены приведены без учёта скидок. Лично мне положена как минимум 5%, но хочу выпросить 10% (посмотрим).
Но больше меня поразило, что на Импрезу 1,6 (стоимостью почти в 2 раза ниже) ТО до 90 000 включительно стоит 92 330, а 105 000 км 25530руб (без учёта скидок).
Просто на контору берём 2 машины и такая арифметика выходит...
П.С. Ещё большае разница в КАСКО: Форик 6,5%, Импреза почти 10% (в континентале для юриков.)
Много это или мало, каждый для себя решает сам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250