Forester vs Freelander2

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Привет всем! Только камнями не бейте :bayan: Знаю, была уже такая тема и флейма было предостаточно. И вроде как я понял уважаемый SVA свалил в другой лагерь. Но раз уж тут обсуждают вопросы замены Х5 на форя, то почему бы и не поднять эту тему.
Мне не дает покоя идея поменять форя на фрил2 бензиновый. Пока для этого недостаточно финансовых средств но нужно же к чему то стремиться? Итак есть форь SG атмо на ручке. Сегодня, кстати, залетел в сугроб на трассе с разворотом на 180.... вроде без последствий. Думаю что вина моя, к форю претензии нет (да и небыло в общем то никогда). Но закрался червячок. Подумалось,может система стабилизации помогает на скользкой снежной дороге? А?

А вообще вопрос кто из наших форумчан что реально может сказать про фрил? Про управляемость, проходимость, динамику.

Чего я хочу получить? Подлокотники!, АКПП, хорошую динамику, ксенон, более уверенные тормоза (хотя по тормозам форика есть вопросик, в отдельную темку напишу), больше места на заднем сидении, ключ с брелком сигналки и иммобилайзером носить с собой надоело....


Так понимаю что я тут совершил идеологическую ошибку: человек хотел Х5 на форя поменять, а я то наоборот :icon_sorrys: :)
 
Подумалось,может система стабилизации помогает на скользкой снежной дороге? А?
Чего я хочу получить? Подлокотники!, АКПП, хорошую динамику, ксенон, более уверенные тормоза (хотя по тормозам форика есть вопросик, в отдельную темку напишу), больше места на заднем сидении, ключ с брелком сигналки и иммобилайзером носить с собой надоело....

На моей турбе стабилизация срабатывает с задержкой, успеваю сам выправиться. Лучше поездить по льду на закрытой площадке, потренироваться, имхо. Как дела обстоят у других автомобилей - хз.

Имхо ксенон линзовый можно и на форь поставить, это не повод менять машину =)
Особой динамикой фрилендер вроде не блещет - 9 секунд до сотни на автомате.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Чего я хочу получить? Подлокотники!, АКПП, хорошую динамику, ксенон, более уверенные тормоза (хотя по тормозам форика есть вопросик, в отдельную темку напишу), больше места на заднем сидении, ключ с брелком сигналки и иммобилайзером носить с собой надоело....

Насколько я знаю, Фрил надо брать с дизелем, но тут динамика не та.
А хотите динамики и управляемости, надо Х3 брать, или Х5 если денег хватит.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Чего я хочу получить? Подлокотники!, АКПП, хорошую динамику, ксенон, более уверенные тормоза (хотя по тормозам форика есть вопросик, в отдельную темку напишу), больше места на заднем сидении, ключ с брелком сигналки и иммобилайзером носить с собой надоело....
Подлокотники есть на всех АКПП форях. АКПП тоже встречается :). Динамика - тут уж точно турбо форь лучше фрила. Тормоза - 4-х поршневые субаровские недорого вам помогут. Про брелок я не понял. Места на заднем сиденье в новом форе полно.
Фрил - это как бы другая машина совсем - если вам нравится именно он - надо идти на их форум и курить форум и отзывы долго. Здесь у нас есть только обладатель Дискавери - он вроде доволен.
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Про подлокотники: хочется раздельные откидывающиеся. У меня до этого был турбофорик именно с такими. Скучаю по ним неимоверно. Как и по турбе в общем то. 158атмосферных лошадей кажется маловатым.

А машину хочется не криминальную. Потому на Х3 стараюсь не заглядываться. А X5 просто не нравится. А еще мне понравилась страховка на лэндровер - 4,15%. И это без установки дополнительных систем безопасности. Все штатное имеется. И не угоняют их. А вот турбофорики угоняют чаще. Поэтому приходится с собой носить брелок сигнализации и иммобилайзера метку. Да, у нового форя ключик аккуратненький, а у турбо так вообще. Но, немножко стремно полагаться на штатный иммобилайзер форя.

К новому форю не только присмотрелся, но и уговорил купить подругу. :D
Сейчас уговариваю ее пойти потребовать замену аммортизаторов. А вдруг поменяют по гарантии? Подруга форем довольна!!! Мне же уютнее в моем старом кузове. Кстати, по новому форю меня удивили тормоза. Я поначалу просто не мог приспособиться. Чуть нажал на педальку - все вещи и пассажиры летят вперед.... Нужно настолько дозировать усилие что сейчас по снегу я бы просто не смог.... У меня большой ход педали и тормозит очень плавно. У всех ли новых фориков так резко тормоза работают??? Или это поддается регулировке?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
На моей турбе стабилизация срабатывает с задержкой,

сильная задержка? и это нормально? - а то мне не довелось на фориках её попробовать, зато на пассате новом почувствовал все приемущества -она на них робит великолепно и по началу ваще непонятно что она работает-и уж самому вперёд её точно не поправить!
 
сильная задержка? и это нормально? - а то мне не довелось на фориках её попробовать, зато на пассате новом почувствовал все приемущества -она на них робит великолепно и по началу ваще непонятно что она работает-и уж самому вперёд её точно не поправить!

А хз, я обычно с отключенной езжу %)
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
а вообще ездить без электроники слабо?! или еще и машина должна за вас все делать?!
Советую не менять машину , а получить опыт и навыки воздения в сложный условиях!)))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а вообще ездить без электроники слабо?! или еще и машина должна за вас все делать?!

Естественно должна. Для этого она и предназначена.

Советую не менять машину , а получить опыт и навыки воздения в сложный условиях!)))

А лучше всего пешком ходить, чтобы условия еще сложнее были :)
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
К новому форю не только присмотрелся, но и уговорил купить подругу. :D
Сейчас уговариваю ее пойти потребовать замену аммортизаторов. А вдруг поменяют по гарантии?
Мы попробовали при очередном ТО в очередной раз...
Получили официальный ответ "мягкость задней подвески - это характеристика работы самих амортизаторов".
Посмотреть вложение 5013
:pardon:
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Мы попробовали при очередном ТО в очередной раз...
Получили официальный ответ "мягкость задней подвески - это характеристика работы самих амортизаторов".
Посмотреть вложение 5013
:pardon:

А никто не прорабатывал вопрос обращения к дилеру со ссылкой на то, что сейчас ставят амортизаторы с другими характиристиками?
Я сначала не понял фишки, а вчера поймал волну на асфальте, действительно есть раскачка. Не могу пока оценить насколько она критична, но если уж производитель начал ставить другие амортизаторы?...

ЗЫ Извините, что не в тему фрила - форя
 

Алексей74

На тропе
16 Июн 2008
67
0
0
50
А никто не прорабатывал вопрос обращения к дилеру со ссылкой на то, что сейчас ставят амортизаторы с другими характиристиками?
Я сначала не понял фишки, а вчера поймал волну на асфальте, действительно есть раскачка. Не могу пока оценить насколько она критична, но если уж производитель начал ставить другие амортизаторы?...

ЗЫ Извините, что не в тему фрила - форя

Ежели судить по аналогии с Аутбэковскими задними аммо, то там была таже история. На скорости при неровностях зад начинал качаться вплоть до переставок. Надо было идти к дилеру и писать заяву, что так-то мол и так-то, на такой-то скорости, при таких-то условиях возникла не штатная ситуация с потерей управляемиости, которая чудом не привела к человеческим жертвам и так далее. Стойки тогда меняли по гарантии, а то тоже говорили, что это работа такая у них мягкая :) Мне на Ауте 08 года заменили при пробеге 13 тысяч, хотя, у них были внитренние распоряжения менять стойки в этих случаях только до 10 000 км пробега - видимо чтоб при первом ТО отказывать с чистой совестью :idea:

ЗЫ. Про Фрил могу сказать только по опыту друга. Друг доволен. У него дизельный Фрил. Обслуга дороже бензинового гораздо и в сервис по гарантии наведывается не часто, но и не редко. Но, машина все равно нравится. Субару у него тоже был, еще Леон(!) - воспоминания о нем у него одни из самый приятных из всего имевшигося по жизни автопарка :)
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Как говорится кто о чем.... а я о лендровере опять :)
Оказывается, проблема с задними амортизаторами присуща не только новому форю. Аналогичные проблемы и у владельцев фрила. Только они в большинстве своем об этом не знают.
 

diverok

На тропе
27 Янв 2007
123
2
0
Нижний Новгород
а мне Фрил нравиться как ни крути........ я считаю что если хочется (и не важно фрил или там еще что то) нужно брать, если средства позволяют.......живем один раз нужно баловать себя любимого
 

iantonoff

Входит в лес
друг купил новый фрил.
поездил с ним.
вроде он шире, но в разгоне заметно тупее моего нового турбофоря.
а так если бы не было турбофоря, купил бы этот дизельный фрил.
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
их нельзя сравнивать почитайте отзывы о фрилендере машина до 100 тыс бегает а дальше проблемы
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
их нельзя сравнивать почитайте отзывы о фрилендере машина до 100 тыс бегает а дальше проблемы

Сомневаюсь что новый Форестер будет бегать больше. Это, к сожалению, мировая тенденция развития автопрома.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сомневаюсь что новый Форестер будет бегать больше. Это, к сожалению, мировая тенденция развития автопрома.
Не думаю, что так печально. Во фриле проблемы были связаны с электроникой в основном, а её там дофига. В форе - меньше:). Впрочем новых фориков, уже отбегавших 100 тык маловато для статистики, я полагаю:).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250