Forester vs Freelander2

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не думаю, что так печально. Во фриле проблемы были связаны с электроникой в основном, а её там дофига. В форе - меньше:). Впрочем новых фориков, уже отбегавших 100 тык маловато для статистики, я полагаю:).

Тут дело не в электронике. Дело в общей тенденции, а она такова, что нужно не только продать автомобиль сегодня, а и обеспечить продажу нового автомобиля завтра. Поэтому приходится искать компромисс между надежностью (но тогда где гарантия, что завтра этот автомобиль поменяют на новый) либо наворотами и ломучестью, (но где гарантия, что покупатель не перейдет на другую марку, более надежную).
И до тех пор, пока разработкой будут рулить маркетологи, а не инженеры, так и будет.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Вообще, интересно было бы узнать ощущения владельца нового форя в сранении с Фрилом бензиновым, т.к. дизель очевидно по динамике проигрывает. Общая длинна всего на 8 см длиннее. Про бездорожье - отзывы очень хорошие. Багажник ощутимо больше 755 против 387 литров. Клиренс 210. Не хватает сравнительной оценки по управляемости и по динамике (хотя понятно что по динамике будет проигрыш, вопрос - на сколько).
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования съездил в БорисХоф (BMW) и МусаМоторс (LandRover) на Горьковке. Благо находятся через стенку. За один день двух зайцев. Хотел проверить 3,2 бензин (237лыс), но такого на тестдрайв не оказалось. Проехался на 2.2 дизеле (161лс).
Проехались по куску Объездного шоссе, что от Горьковки (дивизии Дзержинского) к Щелчку уводит. Есть участки где разогнаться можно + лежачие полицейские. По обратной дороге свернули еще на грунтовку в легкие "говны".
Салон: посадка высокая, сидушки удобные, обзорность хорошая. Что не понравилось - рычаг поворотников достаточно далеко от рулевого колеса ( в отличии от форя) - надо вытягивать палец, что бы нажать поворотник. Ну, наверное, дело привычки. Если правый подрулевой потянуть на себя, то махнут щетки не лобового, а заднего стекла. Хотя торцевая конпка аналогична форю. Сидуха электрорегулируется во всех направлениях. Нет очешника.
Багажник: Больше форя существенно. Если поднять задние сидушки и сложить задние спинки - получается ровная поверхность. Большой объем и можно спать. Маловато зацепов для организации места (типа сеток).
Езда по дороге: Динамика есть только до 80 км. В диапазоне 0-70 ускоряется неплохо. После 90-100 дави или не дави на газ - вата - очень медленно ускоряется (ессно в сравнении с форем). Вобщем - для такой массы 161 лс мало. Подвеска собранная - мелкие неровности вообще не ощутимы. Ямки глотатет хорошо, но иногда пробивает на отбое. Правда колеса стояли 19-е хотя для дизеля должны быть 17-е, а для бензина 18-е. Возможно с ними пробоя бы и не было. Тормоза очень похожи на стоковые форя. Попробовал проехать одним колесом через приличную ямку - поперечная см 30 в длину и 10-15 в глубину. С легким пробоем. Возможно из-за 19 радиуса. На форе было-бы жестче.
Езда по грунту: Грунт представлял собой учаток метров 200 дороги с ямами и буграми глубиной 15-20 см с растояниями 15-100 см. Медленно, но уверенно пройдено. На форе я бы его проехал, но было бы больше болтанки в салоне. А тут как танк. Заглядывал снизу - клиренс (210) честный. Был участок глины с водой. С ходу пройден без проблем. Параллельно еще одна колея, но там гораздо больше воды. По словам манагера в предыдущий день на тестдрайве пытались проехать там. Метров 40 проехали, но потом тестер испугался и бросил газ. Сел. Вытаскивали с Дискавери. Грязи было по двери. Говорит, если бы не остановились, проехали бы. Я на форе туда без крайней необходимости даже бы не сунулся ибо грязь была бы в салоне. И это мы еще не использовали возможности TerrianResponse. Там настройки для грязи, травы, песка и т.д. Вобщем, весьма достойно.
Ценник: Дизель (2.2л) в самой навороченной комплектации 1.640, бензин (3,2л) в той же комплектации 1.780.
Выводы:
Динамика - хуже. Манагер обещал попытаться найти 3,2 бензус, что б сравнить. Может там будет веселее.
Управляемость - слегка хуже.
Салон, багажник - лучше.
Внедорожные свойства - лучше.
Общий вывод, если динамика на 3,2 бензине существенно улучшится в диапазоне 80-130 км/ч., то очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.

P.S.Со мной на тестдрайве был товарищ, у него X-Trail. Он посчитал Фрил однозначной заменой для себя при повышении, если динамика на 3,2л будет лучше.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Не совсем понял про сравнение этих машин. У самого форь 2,5 атмосферник, много ездил на Фрилендере 2. Тут многое пишут про время разгона и мощность, как буд то тут клуб любителей ферарри. Мы говорим всего навсего о кроссоверах. Фрил 2 отличная машина с великолепным ходом. По поводу , посмотрите отзывы с пробегом за 100.000)... зайдите в сервисный отдел Мерседеса в гарантийном отделе, будите приятно удивлены :lol:. Мерседесы ломаются не реже! Неудачные экземпляры встречаются. И хуже того, встречаются эти 20 неудачников в форуме и гнобят марку. А остальные миллионы продолжают ездить. А человек который хочет купить машину, заходит на этот форум и расстраивается только.
Вывод простой, фрил не лучше и не хуже, он просто другой. Мне лично он нравится больше, но финансовое положение не позволяет мне его купить. Поэтому буду ездить пока на форестере и как ни будь махнусь на фрил 2. А там разберусь, удачная мне попалась машина или нет. Многое как мы знаем зависит от прокладки между рулём и сиденьем :)
 
Последнее редактирование:

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Не совсем понял про сравнение этих машин. У самого форь 2,5 атмосферник, много ездил на Фрилендере 2. Тут многое пишут про время разгона и мощность, как буд то тут клуб любителей ферарри. Мы говорим всего навсего о кроссоверах. Фрил 2 отличная машина с великолепным ходом.
Да, вобщем-то я как бы ничего плохого про Фрил и не сказал, окромя динамики после 80-100 км/ч. Ездили Вы на каком Фриле - дизеле или бензине? Мое ощущение от 2,5 турбофоря и 2.2 дизельного Фрила очень сильно отличаются. Так это на ровной дороге. А представляю, что будет в горку... В остальном от Фрила осталось оч. хорошее впечатление. И сравнивать их можно - ценники всего на 200 тыс отличаются...
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
А представляю, что будет в горку...
у Фрила момент больше и в горку ему будет легче ехать.

пару месяцев надад купил фрила турбодизельного в топе.. радует в основном расходом саляры.. и удобством сидений в дальних поездках.. хотя задние пассажиры жалуются что укачивает иногда...
Ваще сравнивать эти тазы глупо.. турбо форь это драйв. а фрил (тд) это размеренность и спокойствие... хотя я до 182 по гпс разгонял))))
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
у Фрила момент больше и в горку ему будет легче ехать.

На моменте - да. Только бы увидеть кривую этого момента. У меня сложилось впечатление, что от 2000 до 4000. И если на прямой разгон после 80 слабый, то в горку скорее всего еще грустнее...
Часто приходится ездить по трассам, где единственная возможность обгона это раздвоение полосы в горку. И за это время надо успеть обойти всех. На форе 2,5 турбо и на GLK 350 можно обойти всех.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Динамика дизельного Фриландера2 эквивалентна динамике атмосферного Форестера с двигателем 2.5 литра. С Турбой сравнивать Фрил - это просто кощунство :D
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
У фрила в этом году вдвое сократили межсервисный интервал и резко увеличили стоимость работ на ТО, впихнув в него новые "проверялки". Так что теперь через каждые 6 месяцев и, помоему, 6000 км нужно везти денежку официалам. Запчасти тоже стали ё-маё! Я отказался от фрила прежде всего по этой причине. Не готов платить за содержание этого "золотого теленка на колесах". Да и сзади моей семье тесновато - у молодого поколения коленки упираются в передние сидения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250