Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования съездил в БорисХоф (BMW) и МусаМоторс (LandRover) на Горьковке. Благо находятся через стенку. За один день двух зайцев. Хотел проверить 3,2 бензин (237лыс), но такого на тестдрайв не оказалось. Проехался на 2.2 дизеле (161лс).
Проехались по куску Объездного шоссе, что от Горьковки (дивизии Дзержинского) к Щелчку уводит. Есть участки где разогнаться можно + лежачие полицейские. По обратной дороге свернули еще на грунтовку в легкие "говны".
Салон: посадка высокая, сидушки удобные, обзорность хорошая. Что не понравилось - рычаг поворотников достаточно далеко от рулевого колеса ( в отличии от форя) - надо вытягивать палец, что бы нажать поворотник. Ну, наверное, дело привычки. Если правый подрулевой потянуть на себя, то махнут щетки не лобового, а заднего стекла. Хотя торцевая конпка аналогична форю. Сидуха электрорегулируется во всех направлениях. Нет очешника.
Багажник: Больше форя существенно. Если поднять задние сидушки и сложить задние спинки - получается ровная поверхность. Большой объем и можно спать. Маловато зацепов для организации места (типа сеток).
Езда по дороге: Динамика есть только до 80 км. В диапазоне 0-70 ускоряется неплохо. После 90-100 дави или не дави на газ - вата - очень медленно ускоряется (ессно в сравнении с форем). Вобщем - для такой массы 161 лс мало. Подвеска собранная - мелкие неровности вообще не ощутимы. Ямки глотатет хорошо, но иногда пробивает на отбое. Правда колеса стояли 19-е хотя для дизеля должны быть 17-е, а для бензина 18-е. Возможно с ними пробоя бы и не было. Тормоза очень похожи на стоковые форя. Попробовал проехать одним колесом через приличную ямку - поперечная см 30 в длину и 10-15 в глубину. С легким пробоем. Возможно из-за 19 радиуса. На форе было-бы жестче.
Езда по грунту: Грунт представлял собой учаток метров 200 дороги с ямами и буграми глубиной 15-20 см с растояниями 15-100 см. Медленно, но уверенно пройдено. На форе я бы его проехал, но было бы больше болтанки в салоне. А тут как танк. Заглядывал снизу - клиренс (210) честный. Был участок глины с водой. С ходу пройден без проблем. Параллельно еще одна колея, но там гораздо больше воды. По словам манагера в предыдущий день на тестдрайве пытались проехать там. Метров 40 проехали, но потом тестер испугался и бросил газ. Сел. Вытаскивали с Дискавери. Грязи было по двери. Говорит, если бы не остановились, проехали бы. Я на форе туда без крайней необходимости даже бы не сунулся ибо грязь была бы в салоне. И это мы еще не использовали возможности TerrianResponse. Там настройки для грязи, травы, песка и т.д. Вобщем, весьма достойно.
Ценник: Дизель (2.2л) в самой навороченной комплектации 1.640, бензин (3,2л) в той же комплектации 1.780.
Выводы:
Динамика - хуже. Манагер обещал попытаться найти 3,2 бензус, что б сравнить. Может там будет веселее.
Управляемость - слегка хуже.
Салон, багажник - лучше.
Внедорожные свойства - лучше.
Общий вывод, если динамика на 3,2 бензине существенно улучшится в диапазоне 80-130 км/ч., то очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.
P.S.Со мной на тестдрайве был товарищ, у него X-Trail. Он посчитал Фрил однозначной заменой для себя при повышении, если динамика на 3,2л будет лучше.