Forester vs Freelander 2

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Bycker написал(а):
Это к Сопелу, он на них не одну собаку сожрал... :) :) :)
+1!.. Я думаю, что именно Sopel может сделать хороший и объективный отчёт по данному вопросу!... (Конечно же, если у него появится такое желание...) :D :)
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Уже давно зубы на него точил. Впрочем Суба и была куплена сразу после того, как я подробно вник в характеристики и цену Фрила. Осенью на выставке мной до конца был изучен данный экземпляр и о покупки Форьки я не пожалел.
Привод с подключением жопы путём муфты Халдекс, находящейся в заднем дифференциале, максимальный крутящий момент на дизеле и механике слишком в узком диапазоне - при тестах бывали случаи заглохшего двигателя на старте, цена от 43000$ до 57000$, в плотную подступает к Дискавери-3.

А уж вот в этой рекламной фразе просто скрыт какой-то тайный смысл: :D
"Неотключаемый «разумный» привод на все колеса помогает оптимизировать тяговые возможности и расход топлива "
Привод, конечно, отключит нельзя, но он и не постоянный полный.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Уже давно зубы на него точил. Впрочем Суба и была куплена сразу после того, как я подробно вник в характеристики и цену Фрила. Осенью на выставке мной до конца был изучен данный экземпляр и о покупки Форьки я не пожалел.
Привод с подключением жопы путём муфты Халдекс, находящейся в заднем дифференциале, максимальный крутящий момент на дизеле и механике слишком в узком диапазоне - при тестах бывали случаи заглохшего двигателя на старте, цена от 43000$ до 57000$, в плотную подступает к Дискавери-3.

А уж вот в этой рекламной фразе просто скрыт какой-то тайный смысл: :D
"Неотключаемый «разумный» привод на все колеса помогает оптимизировать тяговые возможности и расход топлива "
Привод, конечно, отключит нельзя, но он и не постоянный полный.

Сопел, спасибо! :-D
А муфта "Халдекс" - это не то же самое, что LSD Форика в заднем редукторе? :???:
Т.е. в Фриландере 2 задний дифф. тоже блокируемый?
 

Subaru

В Лесу
28 Дек 2006
201
0
0
Ростовская Область
Но своих покупателей она найдет и думаю их будет не мало.

Но сравнивать с Форькой думаю, не очень правильно, вот с BMW X3, самый раз и будет прямым конкурентом.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Источник здесь:

http://www.business.ua/i487/a11776/

Дифференциал Haldex

Но вискомуфта в чистом виде, впрочем, как и дополненная механикой, не может взаимодействовать с бортовой электроникой автомобиля. Все изменилось с появлением в конце 90-х фрикционного дифференциала Haldex, электронная блокировка которого работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и стабилизационной системой автомобиля.

Крутящий момент от коробки передач передается на корпус муфты Haldex и на ведущий вал (6). Внутри корпуса в масляной ванне расположилось многодисковое сцепление (3), а также ведомый вал (1), на конце которого установлена наклонная “тарелка”.

Вращаясь, она приводит в действие насос (4), подающий масло на поршень (2), сжимающий диски сцепления и таким образом соединяющий валы в единое целое. За плавностью включения/отключения следит электронно-управляемый клапан (5), расположенный на масляной магистрали и подключенный к общей бортовой электронике машины. В работу насос вступает лишь тогда, когда обороты ведомого и ведущего валов перестают быть идентичными заданным, что обычно случается при пробуксовке заднего моста.

Haldex надежен, прочен, обладает потрясающим быстродействием, но при этом сложен и весьма дорог (в два раза дороже, чем вискомуфта), что и обуславливает его ограниченное применение. Пока что он устанавливается на некоторых полноприводных моделях концерна Volkswagen AG и на Volvo S60 4X4.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Subaru написал(а):
Но сравнивать с Форькой думаю, не очень правильно, вот с BMW X3, самый раз и будет прямым конкурентом.
Прямым конкурентом в чем?
Не смотря на то, что они едут очень похоже, машины, ИМХО, на разные сегменты рынка рассчитаны. БМВ - это все-таки премиум класс...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Predator написал(а):
Subaru написал(а):
Но сравнивать с Форькой думаю, не очень правильно, вот с BMW X3, самый раз и будет прямым конкурентом.
Прямым конкурентом в чем?
Не смотря на то, что они едут очень похоже, машины, ИМХО, на разные сегменты рынка рассчитаны. БМВ - это все-таки премиум класс...

А Ленд Ровер это не премиум класс?
 

Subaru

В Лесу
28 Дек 2006
201
0
0
Ростовская Область
Predator написал(а):
Subaru написал(а):
Но сравнивать с Форькой думаю, не очень правильно, вот с BMW X3, самый раз и будет прямым конкурентом.
Прямым конкурентом в чем?
Не смотря на то, что они едут очень похоже, машины, ИМХО, на разные сегменты рынка рассчитаны. БМВ - это все-таки премиум класс...

По размерам и вообще много сходств. А Range Rover это уже конкурент Х5
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Я так понял, что привод на задние колёса крутится всегда, а "Халдекс" в заднем диффе подключает колёса только при прокручивание передних. Такая схема сделана больше в целях экономии топлива, чем в проходимости или управляемости, ведь Фрил-2 уже заточен больше для понтов асфальтовых.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
sopel написал(а):
Я так понял, что привод на задние колёса крутится всегда, а "Халдекс" в заднем диффе подключает колёса только при прокручивание передних. Такая схема сделана больше в целях экономии топлива, чем в проходимости или управляемости, ведь Фрил-2 уже заточен больше для понтов асфальтовых.
Абс верно...
во всём!
Проще говоря, Фрил-2 - это переднеприводной авто повышенной проходимости за счёт подключения заднего моста...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ха-ха, тогда пусть он идет лесом (если пройдет) :) :D :lol:
Знаем мы эти подключалки... :-?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот нашел:

http://test-drive.com.ua/article.php?id=566

LR-11-1.jpg

LR-22.jpg


Схема полного привода реализована с муфтой Haldex – при пробуксовке колес передней оси он передает часть крутящего момента задним. В стационарном режиме, во время езды по дорогам с твердым покрытием назад уходит всего 5% мощности мотора – как у шведских кроссоверов и вседорожников под маркой Volvo. На пересеченной местности помощь водителю оказывает система Terrain Response, которая контролирует множество параметров работы трансмиссии и имеет несколько готовых алгоритмов работы: для стандартной езды по асфальту, для грязи, песка, гравия/снега, а также новая система помощи при спусках Gradient Release Control.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Красивый гад...
Не в обиду Sopelу будет сказано: в Англии есть анекдот, что если видишь Ленд Ровер, значит он едет либо на сервис, либо из сервиса... :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
dr-exo написал(а):
Красивый гад...
Не в обиду Sopelу будет сказано: в Англии есть анекдот, что если видишь Ленд Ровер, значит он едет либо на сервис, либо из сервиса... :)

Ага, еще говорят, если из двигателя Ланд Ровера не капает масло - значит его там нет! :)
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
dr-exo написал(а):
если видишь Ленд Ровер, значит он едет либо на сервис, либо из сервиса... :)
Viktor_Zh написал(а):
Ага, еще говорят, если из двигателя Ланд Ровера не капает масло - значит его там нет! :)
эт вы зря...
Рэндж, Дискавери и Дефендер - оч приличные авто...
если их не кончили безграмотным сервисом...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex Эвакуатор написал(а):
dr-exo написал(а):
если видишь Ленд Ровер, значит он едет либо на сервис, либо из сервиса... :)
Viktor_Zh написал(а):
Ага, еще говорят, если из двигателя Ланд Ровера не капает масло - значит его там нет! :)
эт вы зря...
Рэндж, Дискавери и Дефендер - оч приличные авто...
если их не кончили безграмотным сервисом...

Ну так это же не мы сказали... :D
Благо про Субару таких анекдотов еще нет! :eek:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250