Уже давно зубы на него точил. Впрочем Суба и была куплена сразу после того, как я подробно вник в характеристики и цену Фрила. Осенью на выставке мной до конца был изучен данный экземпляр и о покупки Форьки я не пожалел.
Привод с подключением жопы путём муфты Халдекс, находящейся в заднем дифференциале, максимальный крутящий момент на дизеле и механике слишком в узком диапазоне - при тестах бывали случаи заглохшего двигателя на старте, цена от 43000$ до 57000$, в плотную подступает к Дискавери-3.
А уж вот в этой рекламной фразе просто скрыт какой-то тайный смысл:
"Неотключаемый «разумный» привод на все колеса помогает оптимизировать тяговые возможности и расход топлива "
Привод, конечно, отключит нельзя, но он и не постоянный полный.