Forester vs Forester...

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
:D
p1040196hj2.jpg
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Trek написал(а):
Черный? Мой темно-синий в темноте смотрится точно также :razz:

Выложи пожалуйста фотку своего темно-синего. Интересно посмотреть, как выглядит :D
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Viktor_Zh написал(а):
Trek написал(а):
Черный? Мой темно-синий в темноте смотрится точно также :razz:

Выложи пожалуйста фотку своего темно-синего. Интересно посмотреть, как выглядит :D
Я сам сокрушаюсь постоянно что ниодной фотки до сих пор и все руки не доходят а вообще он есть вот здесь
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=175&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
красавец однако!!
чего только ноздря в капоте стоит
цвет классный
 

Dorozhnik

Входит в лес
11 Янв 2007
20
1
0
Хорош телефон если действительно с него фото.
а как фото сюда выложить?
 

Кустик

Входит в лес
17 Янв 2007
9
0
0
Всем преВеД!

Замечательный ресурс! Есть пара вопросиков к форумчанам. Являюсь счастливым обладателем s/tb на ручке, до этого была импреза c'z вагончик с автоматом, если кто не знает - это 1,5 литра 4 везде. Дык вот. Что не нравится в фореГЕ - это раскакачивания при поворотах или, например, при прохождении колеи приходится таки подруливать - держать себя в повышенном внимание. На импрезке, даже полторашке, такого не было - как по рельсам, качи минимальны, предсказуемы, машинка собрана. Понятно, что центр тяжести выше и вес больше, но ведь 240 сил против 102!!!
Че делать с подвеской?

И собственно вопрос по теме ветки
Если сравнивать по подвеске и в целом по управляемости s/tb в SF5 и XT в sg5 2002-2004 все for domestic market (т.е чистокровные японцы). И уж совсем экзотика - sti sg9. Может кто пользовал - какие впечатления?

П.С. Резина ща Conti Viking2. сход-развал делал недавно. с подвеской вроде все ок, по крайней мере в плеяде ничего подозрительного не замечали.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Кустик написал(а):
Всем преВеД!

Замечательный ресурс! Есть пара вопросиков к форумчанам. Являюсь счастливым обладателем s/tb на ручке, до этого была импреза c'z вагончик с автоматом, если кто не знает - это 1,5 литра 4 везде. Дык вот. Что не нравится в фореГЕ - это раскакачивания при поворотах или, например, при прохождении колеи приходится таки подруливать - держать себя в повышенном внимание. На импрезке, даже полторашке, такого не было - как по рельсам, качи минимальны, предсказуемы, машинка собрана. Понятно, что центр тяжести выше и вес больше, но ведь 240 сил против 102!!!
Че делать с подвеской?

И собственно вопрос по теме ветки
Если сравнивать по подвеске и в целом по управляемости s/tb в SF5 и XT в sg5 2002-2004 все for domestic market (т.е чистокровные японцы). И уж совсем экзотика - sti sg9. Может кто пользовал - какие впечатления?

П.С. Резина ща Conti Viking2. сход-развал делал недавно. с подвеской вроде все ок, по крайней мере в плеяде ничего подозрительного не замечали.
Ну если некуда деть деньги можна на Фор поставить подвеску от СТИ, а вообще по сравнению с остальными кросоверами (мож не считая только Audi allroud) у ФореГа кренов почти нет! Да и ловить его не надо, есть небольшой крен, но лично я от него не испытываю неудобств, даже прикольно, на корабль похоже :)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Не....крены действительно большие, но при этом траектория не меняется. Я бы подвеску конечно поменял, чутку по жёстче надо, примерно как на 2006 Фореге. Дальше увеличение жесткости приводит к превращению Форега в Импрезу. У меня такое мнение... :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250