Так, лёгкая путевая заметка, может интересно кому будет.
Прошло всего 4ре дня как я прилетел, но огромное кол-во субар, в частности форестеров уже обнюхал, общупал и вотоночо.
Отдельно по субам, самая популярная модель это форестер, дорестайл sg5, в абсолютнейшем большинстве атмосферник (Сотни на полторы форей тока 4ре были турбы). Чаще всего на ацких дисках а-ля "American Racing", которые стандарт тут 16 дюймов
Вот таких
Всё это идёт в 90 процентах случаев на убитой резине dunlop и Michelin (данлопов больше половины)
Салон - тряпка, майфуны и прочее строго стандарт. Все в царапках, тут как я понимаю по машинам в общем никто не париться по этому поводу. В принципе это скрашивается отличнейшими дорогами (New York + очень обширный пригород).
SF поменьше и внешне убиты просто в хлам, с пробитыми бамперами, мятыми дверьми и прочее), SH присутствуют в немалом кол-ве, опять же атмосферники, турбик видел тока 1н.
Владельцы опять же 2х типов, либо 40+ дядечка домашнего вида, либо студент.
Видел пару сервисов субару, но субарями там и не пахло) что имхо хорошо)
Поменьше лигасей, чаще всего 2003+ ауты, успел сфоткать такую редкость как аутбэк седан. Есть импрезы аутбэк, немало. STi видел 1ну и 2 WRX.
Кстати убиты обычно именно фори, остальное внешне не такая жесть.
Трайбек видел ровно 6, 2 B9, 4ре новых.
Когда едешь мимо авторынка и стоит 2004-2005й форь за 4500, 5000$, хочется себе чонить отгрызть)))
Прошло всего 4ре дня как я прилетел, но огромное кол-во субар, в частности форестеров уже обнюхал, общупал и вотоночо.
Отдельно по субам, самая популярная модель это форестер, дорестайл sg5, в абсолютнейшем большинстве атмосферник (Сотни на полторы форей тока 4ре были турбы). Чаще всего на ацких дисках а-ля "American Racing", которые стандарт тут 16 дюймов
Вот таких
Всё это идёт в 90 процентах случаев на убитой резине dunlop и Michelin (данлопов больше половины)
Салон - тряпка, майфуны и прочее строго стандарт. Все в царапках, тут как я понимаю по машинам в общем никто не париться по этому поводу. В принципе это скрашивается отличнейшими дорогами (New York + очень обширный пригород).
SF поменьше и внешне убиты просто в хлам, с пробитыми бамперами, мятыми дверьми и прочее), SH присутствуют в немалом кол-ве, опять же атмосферники, турбик видел тока 1н.
Владельцы опять же 2х типов, либо 40+ дядечка домашнего вида, либо студент.
Видел пару сервисов субару, но субарями там и не пахло) что имхо хорошо)
Поменьше лигасей, чаще всего 2003+ ауты, успел сфоткать такую редкость как аутбэк седан. Есть импрезы аутбэк, немало. STi видел 1ну и 2 WRX.
Кстати убиты обычно именно фори, остальное внешне не такая жесть.
Трайбек видел ровно 6, 2 B9, 4ре новых.
Когда едешь мимо авторынка и стоит 2004-2005й форь за 4500, 5000$, хочется себе чонить отгрызть)))