^маф в моем случае установлен на железной части фильтра (нулевик - Апекси). В штатном случае крепление плстмассовое - посему нагрев там не такой сильный. Да и охлаждение более удачно продумано(завод как никак)
Нулевик был установлен в связи с внедрением фронтального интеркуллера. Штатное крепление ну никак нельзя было оставить на законном месте.
При повышенной температуре воздуха (+25 и выше) железная часть фильтра, на которой закреплен МАФ, оч. быстро на гревается. И даже на больших скоростях температура всасываемого воздуха немного разнится с показаниями, считываемыми МАФом.
Далее МАФ передает инф-цию о температуре подаваемого воздуха в "мозг", который, согласно полученной информации, корректирует кучу различных показателей, в т.ч. и буста, что и приводит(в случае с горячим воздухом) к понижению мощности.
Спортивный маф - это, конечно, звучит красиво, но я о таком не слышал. Есть куча разных приблуд, помагающих избавиться от данной проблемы(ну или хотя бы частично ее устранить)
Как-то: полный переход на МАП (другие "мозги"). Но это уж больно дорогое удовольствие и, если честно, - весьма геморройное.
Так же есть тема с "обманкой". Т.н. симулятор МАФа. Но это тоже весьма авантюрное занятие.
Более надежные способы, типа, - проведение патрубков охлаждения непосредственно к самому МАФу:
-перенос МАФа с корпусом фильтра в более охлаждаемое место
-теплоизоляция МАФа от всего подкапотного(в частности двигателя) пространства
В данный момент одно из таких решений отрабатывается на моем авто :sarcastic:
Нулевик был установлен в связи с внедрением фронтального интеркуллера. Штатное крепление ну никак нельзя было оставить на законном месте.
При повышенной температуре воздуха (+25 и выше) железная часть фильтра, на которой закреплен МАФ, оч. быстро на гревается. И даже на больших скоростях температура всасываемого воздуха немного разнится с показаниями, считываемыми МАФом.
Далее МАФ передает инф-цию о температуре подаваемого воздуха в "мозг", который, согласно полученной информации, корректирует кучу различных показателей, в т.ч. и буста, что и приводит(в случае с горячим воздухом) к понижению мощности.
Спортивный маф - это, конечно, звучит красиво, но я о таком не слышал. Есть куча разных приблуд, помагающих избавиться от данной проблемы(ну или хотя бы частично ее устранить)
Как-то: полный переход на МАП (другие "мозги"). Но это уж больно дорогое удовольствие и, если честно, - весьма геморройное.
Так же есть тема с "обманкой". Т.н. симулятор МАФа. Но это тоже весьма авантюрное занятие.
Более надежные способы, типа, - проведение патрубков охлаждения непосредственно к самому МАФу:
-перенос МАФа с корпусом фильтра в более охлаждаемое место
-теплоизоляция МАФа от всего подкапотного(в частности двигателя) пространства
В данный момент одно из таких решений отрабатывается на моем авто :sarcastic: