Forester STI SG-9... начало

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^маф в моем случае установлен на железной части фильтра (нулевик - Апекси). В штатном случае крепление плстмассовое - посему нагрев там не такой сильный. Да и охлаждение более удачно продумано(завод как никак)

Нулевик был установлен в связи с внедрением фронтального интеркуллера. Штатное крепление ну никак нельзя было оставить на законном месте.

При повышенной температуре воздуха (+25 и выше) железная часть фильтра, на которой закреплен МАФ, оч. быстро на гревается. И даже на больших скоростях температура всасываемого воздуха немного разнится с показаниями, считываемыми МАФом.

Далее МАФ передает инф-цию о температуре подаваемого воздуха в "мозг", который, согласно полученной информации, корректирует кучу различных показателей, в т.ч. и буста, что и приводит(в случае с горячим воздухом) к понижению мощности.

Спортивный маф - это, конечно, звучит красиво, но я о таком не слышал. Есть куча разных приблуд, помагающих избавиться от данной проблемы(ну или хотя бы частично ее устранить)

Как-то: полный переход на МАП (другие "мозги"). Но это уж больно дорогое удовольствие и, если честно, - весьма геморройное.
Так же есть тема с "обманкой". Т.н. симулятор МАФа. Но это тоже весьма авантюрное занятие.
Более надежные способы, типа, - проведение патрубков охлаждения непосредственно к самому МАФу:
-перенос МАФа с корпусом фильтра в более охлаждаемое место
-теплоизоляция МАФа от всего подкапотного(в частности двигателя) пространства

В данный момент одно из таких решений отрабатывается на моем авто :sarcastic:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
вчера был на покатушка драгтаймс - лучшее время(из двух заездов) - 13.388

можно было и быстрей, если бы не полный бак, 18ые колеса и куча хлама в багажнике

В принципе, низкие 13 поедет

Но пока жду, когда "приедет" мотор :)
 

Роман Аэропланович

Входит в лес
1 Фев 2010
10
0
0
55
Стоковые 500ые захлебываются даже при родной турбе и давлении 1.1

подыму,больно интересная тема.
чет с форсунками непонятно,мож автор перепутал,ну не могет быть чтобы 500-е,фигня какя-то.
вот прошел поиском http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1603715.html тут много сделано но форунки оставили родные.
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
подыму,больно интересная тема.
чет с форсунками непонятно,мож автор перепутал,ну не могет быть чтобы 500-е,фигня какя-то.
вот прошел поиском http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1603715.html тут много сделано но форунки оставили родные.

Добрый день. Это мой Форик в объявелении.:idea:
Инжектора там в стандарте 550сс.
 

Роман Аэропланович

Входит в лес
1 Фев 2010
10
0
0
55
Добрый день. Это мой Форик в объявелении.:idea:
Инжектора там в стандарте 550сс.
:icon_rolleyes: очень рад видеть владельца этого фора сдесь!
Спасибо,что просвятил. Значит мне еще рано форсы менять.
Может тоже напишешь о своем авто? Очень интересно.
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Собирался написать, да все не собрался.:pardon:
Что интересно, пишите, что могу, расскажу.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
у меня были 500-ые. Может быть на рестайлинг их ставили, хз. Но точно, что 500-ые.
 

Роман Аэропланович

Входит в лес
1 Фев 2010
10
0
0
55
Полный выхлоп Какумею :sarcastic: - 3 дюйма(каты вырезаны) - причина установки банальна до нельзя: звук+планируемая мощность, которую нельзя получить на стоковом выхлопе даже с вырезанными катами(ну никак).

тут ты имеешь в виду выхлоп от турбы или плюс коллектор?
И что изменилось с установкой выхлопа? давка не скачет? не передувает? после вырезки катов лямбда не ругается?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
тут ты имеешь в виду выхлоп от турбы или плюс коллектор?
И что изменилось с установкой выхлопа? давка не скачет? не передувает? после вырезки катов лямбда не ругается?

выхлоп от турбы, коллектор родной.

С установкой выхлопа изменился звук :)

про давку не скажу - нет у меня датчиков. Вообще ни одного. Да и не вижу я особого смысла, если честно. Уже откатал на таком конфиге почти год и всё нормально. Что в холод, что в жару машина едет одинаково. 330 л.с. на каждый день без геморроя. С лямбдой тоже всё в поряде. Проблем нет, значит в всё ок. Логика проста.

З.Ы. Датчиков в машину ставить не буду из принципа. Все данные будут через комп на монитор идти.
 

Punchic

На тропе
27 Дек 2008
30
4
8
Москва
http://www.hks-power.ru/news/sistema-hks-camp2

в самом конце

всё, что есть на афтермаркете по датчикам, доступно в ХКС

Я просто не правильно понял слово "датчики". Просто нигде еще не видел в реале что-то типа такого http://www.limitless.co.nz/Evoscan/#EvoScanGPS

Подумал, что из этой серии, раз егт без доп датчиков снимать.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Краткое дополнение (опять в ночь накрыло)

С момента установки всего вышеперечисленного прошло уже чуть менее года(почти 10 месяцев)

В итоге выяснилось, что в машине не 360-370, а "всего-навсего" 330 л.с. и 500+момента. Настройки при этом "Божеские". Т.е. 370 сил на этой турбине - реальность. Да и в принципе у машины оч. хорошая середина: с 4000 до 6000 боевой диапазон.

Мотор жрёт масло (скажем так... 4 литра на 5 тыщ :) ). Но это только потому, что я так езжу.

Ради интереса совсем недавно тошнил до Питера(область) - 800+ км. расхода масла не почувствовал. Ну, может там грамм 100 и ушло, но по щупу уровень остался прежним.

Что могу сказать - это бред какой-то. Мотор отказывается умирать :)

По прошествии такого кол-ва времени могу с уверенностью сказать, что вот она - машина с реальными 330 чихпыхвыхлоп силами и вытекающими радостями:

Расход топлива как был 10 трасса, 15 город, так и остался.

Комфорта как не было, так и не будет.

В морозы за 15 градусов подвеска просто немеет. В салоне люди подпрыгивают до потолка.

Проходимость у СТИ форика на радость. Я даже и не знаю, с чем сравнить. Ах, да, Тигуан нахваливали :sarcastic: Ну это даже как-то некорректно. За зиму не нашёл ни одного места где была хоть какая-то даже малейшая возможность застрять.

Если "это" вдруг читают любители сравнений(кто кого), то вот моя статистика за отчётный период(ах, да, чуть не забыл, отсечку сдвинули до почти 8000 - толку мало, но на квотере реально помогает дотянуть на 4-ой передаче):

vs М5-М6: старт и где-то до 130(3-яя передача) стабильно уезжаю. Дальше, конечно, объём решает.

vs SRT8(жып): старт одинаковый, в зависимости от бодрости Жыпа разница может составлять полтора - два корпуса. Жып на выхлопе едет на пол корпуса-корпус быстрей стокового брата. Но всё равно отстаёт.

vs EVO(в основном 8-9): стоковых ни разу не видел. Заезжал с ч\в\н 9 - уезжаю, но не критично. Таж фигня, что и с жыпом. Попадались варианты 350+ сил. Там шансов нет. Ну, до 100 м.б. и есть, но дальше как-то совсем не очень

vs GTR(тот шо последний): ноу комментс :) Кстати, если ГТР едет с ланча, то шансов не просто нет, их вообще и быть не может :) Шобы объехать ГеТеР, надо иметь порядка 450 сил.

vs STI - сток и ч\в\н - сзади. Всё остальное, что посерьёзней, встречается крайне редко(в основном на словах)

хочу в скором времени двинуть на смотру - видео мож отснять, что да к чему :)

З.Ы. Как-то привык я к этим настройкам. Хочется, конечно, шоб быстрей, но думается мне, это уже ближе к середине лета
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Xurma,
Привет!
Мой Форик уже в Питере, у нового хозяина! Ездить правда он только учится на нем, пока, но сравнить на передаче можно;-)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
...
vs М5-М6: старт и где-то до 130(3-яя передача) стабильно уезжаю. Дальше, конечно, объём решает.

...
vs STI - сток и ч\в\н - сзади. Всё остальное, что посерьёзней, встречается крайне редко(в основном на словах)

хочу в скором времени двинуть на смотру - видео мож отснять, что да к чему :)
...

Есть пара вопросов:
M5-M6 - так кто кого на 402? Это вроде как не их дистанция.

STI - со стоком лисой на те же 402 сколько корпусов?

На смотру я бы тоже скатался, посмотреть что к чему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250