Forester STI SG-9... начало

Аука

Главный Лесник

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^а у меня опять вопрос не по теме:

сэр Аука, а коробка в сборе приобретена была? Или отдельно ц.дифф с проводкой? Блок абс так же прикупался или какой-нибудь обман и фикция?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
З.Ы. Нитроникс последнего поколения не оправдал надежд. Т.е. оправдал, но не мои :)
 

Аука

Главный Лесник
^а у меня опять вопрос не по теме:

сэр Аука, а коробка в сборе приобретена была? Или отдельно ц.дифф с проводкой? Блок абс так же прикупался или какой-нибудь обман и фикция?
Покупалось всё комплектом (поэтому и работает:gigi:).
АБС не менялась.
"Очумелые ручки" наших тюнингистов надо стараться использовать по минимумуму, т.е. открутить и прикрутить .:icon_sorrys:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Xurma

Уважуха за правильного форика!

Несколько вопросов:

что именно по подвеске стоит от НЕСТОКОВОГО стифорика и что в планах по ней?
не страшно ли не знать хотя бы EGT и давление топлива в таких режимах?
в планах ли масляный кулер? - мастхэв при таких модификациях
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^гозу :)

подвеска полный сток. Вскоре буду растяжки ставить по низу+стойки на замену(достал этот звук уже).

ЕГТ и давку, да еще и в таких режимах знать просто обязательно. Но я пока придерживаюсь принципа "познание умножает скорбь" :) В любом случае мотор надо будет капиталить "по полной". Одним словом ждемс пока само помрет. Но без фанатизму.
Тогда же все сразу и будет установлено

Масляный кулер не то что в планах, он уже едет :) не было тогда на складе ни фига. Пришлось заказывать. А впоследствии выяснилось, что наилучший вариант - стоковый масляник от Спек Ц. Вот его и жду
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
^гозу

подвеска полный сток. Вскоре буду растяжки ставить по низу+стойки на замену(достал этот звук уже).

ЕГТ и давку, да еще и в таких режимах знать просто обязательно. Но я пока придерживаюсь принципа "познание умножает скорбь" В любом случае мотор надо будет капиталить "по полной". Одним словом ждемс пока само помрет. Но без фанатизму.
Тогда же все сразу и будет установлено

Масляный кулер не то что в планах, он уже едет не было тогда на складе ни фига. Пришлось заказывать. А впоследствии выяснилось, что наилучший вариант - стоковый масляник от Спек Ц. Вот его и жду


Про свои подвесочные моды скоро отпишу, на днях проапгрейдился, там будет несколько нюансов, которые мало кто учитывает, но которые идут на пользу в итоге.

Моторушку жалко в таких режимах, но если действительно цель приблизить капиталку, тогда нет вопросов :)

Почему лучший маслокулер-спекцешный? Лично я вижу много минусов у него - он мелкий сам по себе и шланги к нему идут мелкие, общий объем масла вырастает незначительно. А для твоей мощи гораздо больше бы плюсов было от жирного хотя бы 19-рядного Мокала или Сетраба, которые к тому же на честные поллитра-литр объем масла позволят увеличить. Спекцешнному тяжеловато будет ИМХО столько кипятка прогонять через себя эффективно.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Почему лучший маслокулер-спекцешный?

Он не то чтобы лучший, просто, как показывает моя личная практика(да не прозвучит это пафосно), некоторые штатно(!) устанавливаемые заводом штуковины работают более граммотно, нежели чем те же штуковины, но устанавливаемые не штатно.

Как-то так объяснил :sarcastic:

З.Ы. Сначала тоже думал про Мокал. Дешево\сердито и по делу. Но спек-цэшный прямо аккурат в одно штатное место подходит. И ничего тянуть не надо. Как будто так и было.
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Очень хороший отчетик!
Все грамотно написано, без лишних приукрас, а главное видно, что владелец не просто закапывает деньги, а понимает что, куда и, главное, зачем!

Чуть позже выложу и свой отчет о "промежуточном" варианте:D

От себя добавлю 2 пункта!
- Если еще не стоят распорки чашек, ставить обязательно! Управляемость машины меняется КАРДИНАЛЬНО! достаточно двух потолще (перед и зад)
- DCCD у нас "Субару клубе" разработали довольно простое решение, собственное управление. Необходим только сам ДИФ (железо), на 5МТ работает как заводское, на 6МТ отсутствует авторежим, т.е. так же как на 5МТ.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Прочитал отчет. Все очень интересно! Руслану - удачи и терпения! Ждем продолжения...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
старт моего форестера против срт-8

http://www.youtube.com/watch?v=qG3Gokd97Hk

конкретно в этом заезде не воткнул 5-ую передачу. К моменту переключения СРТ ехал на полкорпуса впереди. МАФ горячий

Ровно за неделю до этого заезда был на клумбе - ехал против такого же СРТ. Температура была порядка +15 градусов. Маф продувался бодрячком. Машина ехала так, как должна была :sarcastic: В итоге уезжал от такого же СРТ на корпуса 1.5-2 стабильно.

После заездов - отвез-таки машину к Атомикам на разрешение проблемы с мафом

З.Ы. Ходом заезжали - едем вообще ровно. Может даже и видео это выложат
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Почему МАФ когда перегревается - машина не едет? Кстати, а бывают тюненговые МАФы и что они дают?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250