Форестер SK против предыдущих Форестеров и других Субару

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
перегрев?

раз производитель не ограничил скорость\обороты - вина производителя имхо. нигде не заявлено, что нельзя ехать 190кмч дольше 10 минут!

)) Там поршни треснули и обвалились. ))
Просто первые ФБ25 ставили на СШ, а там программно ограниченна коррекция до 4600 оборотов и все... дальше не видится ни детон ни АВКС, ничего, просто валишь на ХЗ какой смеси с ХЗ каким детоном. ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну нужно просто понимать, что это крайне ненормальный режим для двигателя, и не иметь потом претензий к производителю.

Мало ли что машина может. Она и с трамплина в овраг тоже может.
абсолютно верно)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
)) Там поршни треснули и обвалились. ))
Просто первые ФБ25 ставили на СШ, а там программно ограниченна коррекция до 4600 оборотов и все... дальше не видится ни детон ни АВКС, ничего, просто валишь на ХЗ какой смеси с ХЗ каким детоном. ))
даже на 255 при такой скорости если ехать продолжительное время,то масло ппц как нагревается ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
даже на 255 при такой скорости если ехать продолжительное время,то масло ппц как нагревается ))

)) а 255 изначально дерьмомотор чисто для ускорения, но не для продолжительной езды на высоких скоростях, его положить проще чему фубеля.)
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Вспомнил анекдот:
- При Брежневе было лучше, чем сейчас.
- Почему?
- При Брежневе у меня стоял...

Представил 16 диски на последнем Форике. И 18-е на ГЦ. Ну и жалобы на плохую управляемость автомобиля с кустарно изменённой подвеской, на высокой скорости, звучат крайне странно. У меня была ГЦ атмоферная. Отлично управлялась на любых скоростях даже при отсутствии заднего стабилизатора. На мой взгляд, тема лишена смысла.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Это разве валилово? )))
Конечно. При паспортной максималке в 196-то понятно, что режим предельный.


Даже если не прописано, эксплуатант должен понимать (хотя и не обязан), что режим неподходящий. Немцы могут ехать 190 долго, но там и максималка 240-250.

И опять же. Нигде не написано, что на турбо еже можно прикончить мотор за 5 минут, просто покрутив пятаки на месте, загнав масло в космос без обдува, получив просадку по давлению и гарантированный выход из строя. Но уж если мотор в этом режиме прикончится, кто дурак- производитель или пользак?

Это самое простое- выжать машину как тряпочку, а потом все на производителя переводить.

PS Вот точно такой же пример. У меня техника может ездить максимально по асфальту 40. И больше может, чем в паспорте. Но она не ездит 40 км/ч на дистанции в несколько км, максимум короткий перегон.

Ну и тем не менее, любой производитель в инструкции прямо указывает, что езда в тяжелых нагруженных режимах (максималка относится к ним) существенно сокращает ресурс агрегатов (без конкретики).
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Конечно. При паспортной максималке в 196-то понятно, что режим предельный.

Даже если не прописано, эксплуатант должен понимать (хотя и не обязан), что режим неподходящий. Немцы могут ехать 190 долго, но там и максималка 240-250.

И опять же. Нигде не написано, что на турбо еже можно прикончить мотор за 5 минут, покрутив пятаки на месте. Но уж если мотор в этом режиме прикончится, кто дурак- производитель или пользак?

Это самое простое- выжать машину как тряпочку, а потом все на производителя переводить.

)) Ты же прекрасно понимаешь, что если производитель что то заявляет, то он обязан учитывать все факторы. Если он их не учитывает, то это его проблемы, он берет на себя обязательства.
Любые заявленные характеристики уже изначально чуть занижаются, чтобы добиться примерно 10% запаса при правильном проектировании.
Поэтому кто дурак вопрос остается открытым, если ты не превышаешь заявленные производителем параметры, а автомобиль дает дуба. ))

Отсюда вывод - производитель завышает параметры, чтобы автомобиль покупался.)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ты же прекрасно понимаешь, что если производитель что то заявляет, то он обязан учитывать все факторы
Он и учитывает прямой рекомендацией.

И не забывай, что подписывая гарантийный договор- ты также берешь на себя обязательства соблюдать требования и рекомендации производителя. Обязательства тут двусторонние.

Я сам видел отказ в гарантийном ремонте мех коробки на врх VAB, когда выяснилось, что причиной разрушения деталей стали ударные переключения. И здесь производитель в своем праве абсолютно.

Хотя, казалось бы, по твоей логике- производитель обязан учитывать, что машину могут насиловать в хвост и в гриву (а вот и нет).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Он и учитывает прямой рекомендацией.

И не забывай, что подписывая гарантийный договор- ты также берешь на себя обязательства соблюдать требования и рекомендации производителя. Обязательства тут двусторонние.

Я сам видел отказ в гарантийном ремонте мех коробки на врх VAB, когда выяснилось, что причиной разрушения деталей стали ударные переключения. И здесь производитель в своем праве абсолютно.

Ну мне то в ремонте не отказали. ) Значит производитель признал свой косяк.
Так что извините, никаких вопросов к пользователю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Значит производитель признал свой косяк
Нет, просто вменяемая политика удержания клиента. Так многие делают.

Мне тоже провели гарантийные работы, на очень серьезную сумму, спустя больше месяца после окончания гарантии. Это порой выгоднее.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет, просто вменяемая политика удержания клиента. Так многие делают.

Мне тоже провели гарантийные работы, на очень серьезную сумму, спустя больше месяца после окончания гарантии. Это порой выгоднее.

Будем считать, что это у них такая политика, а косяков нет вообще. ))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
толпа экспертов млин
FB20. sj 2015 год. масло строго шелл-мобил 0-20 замена каждые 7500, тапка в полу почти все время. продан на пробеге 99к без масложора (ну вот когда в сочи на серпантине валил дико - сожрало за 3000 пробега пол щупа)
FB25di SK 2018 год. 0-20 mobil замена каждые 7500. Валил в австрии с боксом на крыше 2 часа 160. валил в альпах масло до 120. валил в германии на автобане с боксом 180. масло не ел вообще. на 35к заменен мотор по причине клапана PCV...
Новый блок вышел похуже - в режиме тапочек в пол, ЦКАД 200, До ростова со средней 140, и прочее, почти сразу ел пол щупа за 7500км.
продан без проблем на пробеге 85. хотя хотел ездить до 150, но фишка так легла. масло amsoil 0-20.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Nicephorus, товар штучный. Моторы, изготовленные в первой половине дня - повыносливей, во второй - похуже. А те, что в полдень, мрут без предупреждения...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
SK больше не турбо ! :cry::cry::cry:
и это перечеркивает все его мелкие достоинства
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250