Форестер SK против предыдущих Форестеров и других Субару

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так у вас же замена была вроде из-за косяка сервиса, если я ничего не путаю. Причём тут сам двигатель? Ну, я пока не слышал, чтоб ФБ20 дохли на пробегах до 100 ткм. Если конечно на нём отджигать как на турбо или держать обороты больше 5000, то так любой двигатель долго не проживёт. Например у СТИ ресурс до капиталки не более 100 ткм. с такой манерой езды. Ну так это машина другая. Если надо гонять, то зачем брать атмофорик?

)) Нет, у меня была замена по причине шлаковости движка. Путаете с другим человеком. )
И то что кто то, что то не слышал, не значит, что этого нет. ФБ20 перестали массово умирать где то после 14 года. Но мотор как был шлаком так и остался. Для второго хозяина после 100 тыс он лотерея.
И атмо машина должна ехать как заявлено, написан разгон, значит тапкой в пол и она пошла. )) Если она умирает при этом - значит производитель нагло врет, а он врет. )))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Для второго хозяина после 100 тыс он лотерея.
Время покажет, посмотрю доживёт ли двигатель моего форика до этого пробега ) Но что-то мне кажется что проблем с ним особо не будет, благо езжу спокойно. Старый ЕЖ20 на ГЦ у меня дожил около 350 ткм до продажи машины и капиталкой ещё и не пахло. Однако 4 цилиндр уже стал давать о себе знать примерно с пробега 300 ткм.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Время покажет, посмотрю доживёт ли двигатель моего форика до этого пробега ) Но что-то мне кажется что проблем с ним особо не будет, благо езжу спокойно. Старый ЕЖ20 на ГЦ у меня дожил около 350 ткм до продажи машины и капиталкой ещё и не пахло. Однако 4 цилиндр уже стал давать о себе знать примерно с пробега 300 ткм.

У кого то живет, у кого то нет. )) Так что как повезет. ) Главное не упускать масло и не лить 0-20. ))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
У кого то живет, у кого то нет. )) Так что как повезет. ) Главное не упускать масло и не лить 0-20. ))
Да хорошее и правильно масло двигатели и трансмиссия Субару любит. И почаще его менять, при спокойно езде каждый 10 ткм, а при сложной или быстрой ещё чаще. На последнем ТО заливал фирменное (для ФБ двигателей) субаровское масло 5-30.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да хорошее и правильно масло двигатели и трансмиссия Субару любит. И почаще его менять, при спокойно езде каждый 10 ткм, а при сложной или быстрой ещё чаще. На последнем ТО заливал фирменное (для ФБ двигателей) субаровское масло 5-30.

))))) Надеюсь не в железной банке?)
А если в пластиковой - то это наш лукойл для субару. )
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
))))) Надеюсь не в железной банке?)
А если в пластиковой - то это наш лукойл для субару. )
Нет, конечно не Лукойл )) Оригинальное Субаровское масло. Банка жестяная, но на ней никаких наших надписей не было, только аглицкие буквы и японские иероглифы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет, конечно не Лукойл )) Оригинальное Субаровское масло. Банка жестяная, но на ней никаких наших надписей не было, только аглицкие буквы и японские иероглифы.

А лить надо было лукойл. )) Он в лучше чем в жестянке.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
А лить надо было лукойл. )) Он в лучше чем в жестянке.
По маслу я не специалист, но как-то больше доверия либо оригинальному маслу, либо проверенным маркам Мотюль или Мобил. Всегда их лил и никаких проблем с двигателями даже на больших пробегах не было.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По маслу я не специалист, но как-то больше доверия либо оригинальному маслу, либо проверенным маркам Мотюль или Мобил. Всегда их лил и никаких проблем с двигателями даже на больших пробегах не было.
)) Так это лукойл под наш рынок делало и там такая же надпись субару на банке.
В жестянке дешевейший идемитсу.)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В СПб дилер льет 5-30 мобил ESP

Раньше лили шелл проф, норм все было, потом мне срочно нужно было ехать и залили из жестяной банки, за 1000 км ушел литр на еже и после этого писец нормальной работе движка.))
Это фуфло от субару. Стоимость дороже в два раза чем взять хорошее масло.)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
И атмо машина должна ехать как заявлено, написан разгон, значит тапкой в пол и она пошла
Серег, но это не значит, что нужно ездить с тапкой в пол основную часть времени.

Есть динамические характеристики, достигаемые при 100% дросселе, и нормальный режим эксплуатации, это разные вещи.

Более того, производитель прямо на это указывает в инструкции.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, но это не значит, что нужно ездить с тапкой в пол.

Есть динамические характеристики, достигаемые при 100% дросселе и режим эксплуатации, это разные вещи.

Более того, производитель прямо на это указывает в инструкции.

Ни че не знаю. ))) Есть тапка, есть пол, есть машина, должна ехать. )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
любой неподготовленный (стоковый) **25 так делает )
Ну нужно просто понимать, что это крайне ненормальный режим для двигателя, и не иметь потом претензий к производителю.

Мало ли что машина может. Она и с трамплина в овраг тоже может.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну а тогда какие претензии к кончившемуся мотору?

ФБ25й у тебя после длительного валилова по трассе лег емнип?

15 минут на 190 и лег. )
Это разве валилово? )))
Второй фб25, доработанный, 20 мин 220 валил и хоть бы хны. ))
Так что вина производителя на лицо.)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250