Интересно поднять обсуждение Форестер СК против старых Форестеров и других моделей Субару. По мимо имеющегося Форика СК 2 л у меня были другие Субару: Импреза ГЦ 2 л, Легаси БЛ/БП 2,5 л, Форестер СФ 2л. И могу поделиться своим опытом сравнения Форика СК против других Субару.
Что стало лучше в Форестере СК: динамика у 2 ФБ лучше чем у ЕЖ и могу сказать что наравне с 2,5 л ЕЖ, материалы отделки салона, хорошая защита агрегатов днища (защитные щитки закрывают всё), система Х-мод, шумоизоляция немного лучше, фары светят намного дальше и ярче, отделка пластиком арок и низа дверей.
Что стало хуже в Форестере СК: масса 1,6 т (откуда? ведь даже более крупные старые Аутбэк и Легаси весили меньше), дизайн задних фонарей, слишком много дисплеев и кнопок, меньше стрелок на приборке, нет больше 16 дисков, цена фар и оригинальной лобовухи космос, металл по ощущению стал тоньше, ЛКП стало легче царапаться, вместо докатки влезла бы полноразмерная запаска, экономия на мелочах.
Что было лучше в Импрезе ГЦ: 15 радиус дисков, масса меньше, проходимость (да, да, за счёт очень малой массы и дополнительного увеличения клиренса машина проходила в любой грязище), простота и отсутствие сложной электроники, дешевизна запчастей, полноразмерная запаска вместо докатки.
Что было хуже в Импрезе ГЦ: теснота, дешёвая отделка салона, управляемость на скорости (тк машина очень лёгкая и у меня была ещё и приподнята, то на скорости была болтанка), кузова Субару 90- годов полностью не оцинковывались и задние арки и днище и пороги жутко заржавели, динамика старого 2 л ЕЖ проигрывала новому ФБ, жёсткая табуреточная подвеска.
Что было лучше в Форестере СФ: 16 радиус дисков, масса меньше, простота и отсутствие сложной электроники, дешевизна запчастей, полноразмерная запаска вместо докатки.
Что было хуже в Форестере СФ: кузова Субару 90- годов полностью не оцинковывались и задние арки и днище и пороги ржавели (хотя и не так сильно как на ГЦ-хе), задние редуктор и ступицы и амортизаторы не такие живучие как на Импрезе ГЦ, динамика старого 2 л ЕЖ проигрывала новому ФБ.
Что было лучше на Легаси БЛ/БП: 16 радиус дисков, масса хоть и больше чем у ГЦ но меньше чем у СК, дизайн интерьера и экстерьера, ЛКП у Легаси тех лет самое лучшее (никаких царапин и ржавчины), управляемость на скорости.
Что было хуже на Легаси БЛ/БП: стоковые передние суппорта и задние ступицы и задние амортизаторы недолговечные, свет фар никакой (тк американка), требовательность к качеству топлива (тк американка из экологического штата), клиренс маловат, ЕЖ 2,5 л расточенный и склонный к перегреву (в пробках в жару регулярно перегревался, приходилось останавливаться и остужать).
Что стало лучше в Форестере СК: динамика у 2 ФБ лучше чем у ЕЖ и могу сказать что наравне с 2,5 л ЕЖ, материалы отделки салона, хорошая защита агрегатов днища (защитные щитки закрывают всё), система Х-мод, шумоизоляция немного лучше, фары светят намного дальше и ярче, отделка пластиком арок и низа дверей.
Что стало хуже в Форестере СК: масса 1,6 т (откуда? ведь даже более крупные старые Аутбэк и Легаси весили меньше), дизайн задних фонарей, слишком много дисплеев и кнопок, меньше стрелок на приборке, нет больше 16 дисков, цена фар и оригинальной лобовухи космос, металл по ощущению стал тоньше, ЛКП стало легче царапаться, вместо докатки влезла бы полноразмерная запаска, экономия на мелочах.
Что было лучше в Импрезе ГЦ: 15 радиус дисков, масса меньше, проходимость (да, да, за счёт очень малой массы и дополнительного увеличения клиренса машина проходила в любой грязище), простота и отсутствие сложной электроники, дешевизна запчастей, полноразмерная запаска вместо докатки.
Что было хуже в Импрезе ГЦ: теснота, дешёвая отделка салона, управляемость на скорости (тк машина очень лёгкая и у меня была ещё и приподнята, то на скорости была болтанка), кузова Субару 90- годов полностью не оцинковывались и задние арки и днище и пороги жутко заржавели, динамика старого 2 л ЕЖ проигрывала новому ФБ, жёсткая табуреточная подвеска.
Что было лучше в Форестере СФ: 16 радиус дисков, масса меньше, простота и отсутствие сложной электроники, дешевизна запчастей, полноразмерная запаска вместо докатки.
Что было хуже в Форестере СФ: кузова Субару 90- годов полностью не оцинковывались и задние арки и днище и пороги ржавели (хотя и не так сильно как на ГЦ-хе), задние редуктор и ступицы и амортизаторы не такие живучие как на Импрезе ГЦ, динамика старого 2 л ЕЖ проигрывала новому ФБ.
Что было лучше на Легаси БЛ/БП: 16 радиус дисков, масса хоть и больше чем у ГЦ но меньше чем у СК, дизайн интерьера и экстерьера, ЛКП у Легаси тех лет самое лучшее (никаких царапин и ржавчины), управляемость на скорости.
Что было хуже на Легаси БЛ/БП: стоковые передние суппорта и задние ступицы и задние амортизаторы недолговечные, свет фар никакой (тк американка), требовательность к качеству топлива (тк американка из экологического штата), клиренс маловат, ЕЖ 2,5 л расточенный и склонный к перегреву (в пробках в жару регулярно перегревался, приходилось останавливаться и остужать).
Последнее редактирование: