Форестер SJ актив эдишн

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
Привет всем, хочу и я вставить свои пять копеек. Купил ровно год назад Форестер комплектация Актив Эдишен. Пред история такова, до этого все время катал седаны, последний был Тойота Авесис 1.8 АКПП стало ей 9 лет, пробег 190, ну думаю пора менять. Стал искать седаны ни чего себе не подыскал из класса D (бизнес не рассматривал). Начал мониторить кроссоверы и б/у и новые. Тестил почти все…Туксон??? Все замечательно, ну вот пластиковый салон…от РАВ оттолкнуло две вещи: угоняемость, ну это второстепенный фактор, а вот дизайн интерьера и качество сборки и материалов меня удивили и оставили негативное впечатление. Форестер у дилеров тестил два раза, причем в простой комплектации авто меня не впечатлил, но когда мне показали Актав Эдишн купил…На что я соблазнился. Большие плюсы: качество сборки, подвеска, сравнительно большая, много места особенно на втором ряду сидений. Какие минусы в процессе: 1. Я считаю не корректная работа климата, причем засунули раздельный, с одним бы разобрались…холодно…Зимой в морозы постоянно вентилятор работает на 3-й скорости, в смысле третий столбик пиктограммы, ниже не опускается…что довольно шумно, в Авике было не так..2.Бесит , что сделали одну!!! кнопку обогрева всех стекол, ну почему не две перед, зад. 3.В процессе выяснилось что во всех моделях стоят блоки круиз-контроля, а вот кнопочки на руле зажали жадные…при такой цене авто деталька копеечная…4. Нет датчика света и дождя, то же пожадничали, в 2.5 есть, а 2.0 нет, дискриминация… свет при наличии ДХО можно и не рассматривать, а вот автодождь, ну привык я в Авике, очень полезно-комфортная вещь. Буду на Али заказывать и колхозить.5. Приборка примитивная могли бы оптитрон поставить ночью все красное цифры сливаются и плохо читаются, буду делать пересвет или менять от другой модели, оптитронную. 6.Наличие камеры заднего вида, вещь бесполезная, грязниться быстро. Толку ни какого. Установка парктроников перед-зад решает проблемы, установил сам…У дилера ни чего не покупал, по опыту покупке Кашкая еще год назад допы у них плохие, да и цены завышены..Сам купил коврики в салон два комплекта, коврик в багажник у китайцев брызговики. Штатную летнюю резину продал, ну не нравиться мне Екогама, купил другую трассовую. Динамики по городу хватает с лихвой, на дачу по трассе то же. На форумах авенсиса то же многие писали что 1.8 АКПП овощ, ну а мне замечательно. Понятно что 2.0 турбо пуляет, но при цене на 2.0 турбо можно и замечательный седан трассовый купить будет комфортней…
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
1. Мне тоже кажется холодной она. Но, как тут в одном тесте показали, не худшая. А лучше только с электротенами
4. А нам не нравится его работа, никак нам угодить не может. Это я про датчик дождя
5. Врх или леворг (но он до 160)
6. Решается, как впрочем и на других марках, установкой омывателя
Ничего турбо не пуляет, он просто адекватно едет :))
 
Последнее редактирование:

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
5. Врх или леворг (но он до 160)
Доброе утро, не могу понять предложение....

Добавлено через 51 минуту 7 секунд
По приборке я нашел вот эту...
http://partsib.info/subaru/forester...ter-paneli-priborov-sj5-sjg-2014-000009363o6/

хорошая...но продавец ни чего не знает про нее АКПП или нет? И какой цвет подсветки....
или вот это на крайняк...
http://partsib.info/subaru/forester...aneli-priborov-sj5-sjg-fb20-2016-000010660o6/
но тоже продавцы молчат...наверное очередь у них стоит и не когда по пустякам разговаривать...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
По приборке я нашел вот эту...
http://partsib.info/subaru/forester/...4-000009363o6/

хорошая...но продавец ни чего не знает про нее АКПП или нет? И какой цвет подсветки....
она чуть ли не с осени висит в продаже, я тоже не смог ее идентифицировать. фото очень неудачное

Добавлено через 5 минут 24 секунды
http://partsib.info/subaru/forester/...6-000010660o6/
но тоже продавцы молчат...наверное очередь у них стоит и не когда по пустякам разговаривать...
не интересная, светится будет, как у более дорогих версий (дорестайла), подсветка белая, центральный дисплей черно-белый, инверсный относительно твоего (то, что у тебя черное, там белое)
levorg вот, но без танцев с бубнами не обойдется

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
WRX вот
 
  • Like
Реакции: savkin

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
Дополнение: не доволен тормозной системой очень не внятная и не информативная, грешил на колодки Джурид (стояли в оригинале. Не когда бы себе не купил бы и не покупал ни на одну машину), осенью поменял на колодки Tocico стало по лучше. Но не так должна машина тормозить...буду опять экспериментировать далее... Acebono или Advics пробовать... Гонял тут по трассе 500 км за раз средняя скорость 120-140 расход 8-8.4 (средненько) масло в уровне не упало за 8 000 км. применяю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 API SL, ACEA A5;B5;A1;B1; FORD WSS-M2C-913-C; FORD WSS-M2C-913B. Хотя рекомендовано 0W20.
Изучая форум Oil-clab я нашел для себя несколько вариантов:
1. ZIC X7 FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5
2. S-OIL SEVEN RED1 0W-20 API SN, ILSAC GF-5
3. Fuchs Titan Syn SN 0W-20
4. United EcoElite 5W-20, вот это представляет больше всего интерес, не смотря что 5W20, согласно лабораторным анализам, несмотря что 5 тянет на 0 (нулевку) и по верхнему пределу 20 близко к 30....буду пробовать...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если вам нравится вязкость 30ки - на кой лить 20ку с вязкостью тридцатки? Лейте 30ку сразу, она как минимум дешевле :).

...интересно, что вы понимаете под информативными тормозами :).
 

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
20 предписано производителем...я всегда стараюсь четко следовать надписям в мурзилке, а 30 залил поддавшись рекомендациям дилеров, да и сам эту тему не до курил основательно....
на кой лить 20ку с вязкостью тридцатки?
ну такого наверно не бывает (выскакивание из границ, иначе такому производителю грошь цена) это касается United EcoElite 5W-20 опять же я написал близко (к границе допуска), но это не значит что 30. Кстати Fuchs Titan Syn SN 0W-20 и ZIC X7 FE 0W-20 стоят примерно также, как TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

...интересно, что вы понимаете под информативными тормозами
Это субьективное мнение и это касается Джурида, на Токико этого не замечается. Когда начинаешь тормозить, умеренно, не сильно активно, Джуриды вели себя так: допустим в начале подтормаживания такое впечатление как будто мыльные тормоза вроде поджимаешь педальку а эффективность замедления слабенькое...а потом бац а как будто тормоза появились и клевочек или наоборот сначала цепко а потом замылено... Причем перед этом обычная рядовая езда, то есть тормоза в обычном температурном режиме и не холодные и не перегреты. Читал где то отзывы по Джуридам, многие не дожидаются естественной кончины колодок, раньше меняют...
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ничего подобного не наблюдал на Джуриде, хотя они мне тоже не нравились и я поменял их на конвейерный акебоно (с японца). Мне джурид не нравился тем что он приклинивал в момент остановки (сложно остановится без клевка) и пачкал диски. Джурид поставил на SH - там он почти нормально тормозил, как не странно...

...производителем РЕКОМЕНДОВАНО 0W20 но 5W30 тоже допускается - зачем устраивать себе геморрой, если вы боитесь низкой вязкости?

(1) 0W-20 (рекомендованное) (2) 5W-30 (альтернативное) - строчка из мануала SJ...
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Какие минусы в процессе: 1. Я считаю не корректная работа климата, причем засунули раздельный, с одним бы разобрались…холодно…Зимой в морозы постоянно вентилятор работает на 3-й скорости, в смысле третий столбик пиктограммы, ниже не опускается…что довольно шумно, в Авике было не так..2.Бесит , что сделали одну!!! кнопку обогрева всех стекол, ну почему не две перед, зад. 3.В процессе выяснилось что во всех моделях стоят блоки круиз-контроля, а вот кнопочки на руле зажали жадные…при такой цене авто деталька копеечная…4. Нет датчика света и дождя, то же пожадничали, в 2.5 есть, а 2.0 нет, дискриминация… свет при наличии ДХО можно и не рассматривать, а вот автодождь, ну привык я в Авике, очень полезно-комфортная вещь. Буду на Али заказывать и колхозить.5. Приборка примитивная могли бы оптитрон поставить ночью все красное цифры сливаются и плохо читаются, буду делать пересвет или менять от другой модели, оптитронную. 6.Наличие камеры заднего вида, вещь бесполезная, грязниться быстро. Толку ни какого. Установка парктроников перед-зад решает проблемы, установил сам…

1) Климат вполне нормально работает, устраивает. Учтите размер/объем салона и площадь остекления. Возможно было бы неплохо иметь радиатор печки большей площади. Главное чтобы он не выстуживал движок в Т ниже -20. За картоночку перед радиаторами в сильный мороз мы с Борисовичем этой зимой уже перетирали! ))

2) А где вы видели две кнопки обогрева кроме премиума?

3) Спасибо, не знал, надо озаботиться.

4) Не встречал ни одной машины где автодворники были бы мне всем по нраву. Везде те или иные косяки есть и зачастую жесткие. В итоге пересаживаясь на машину без них вообще не расстраиваюсь.

5) Приборка всем устраивает.
 

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
2) А где вы видели две кнопки обогрева кроме премиума?
Ну, в том же Авенсисе, который раньше юзал...Ниссан Кашкай на котором жена гоняет...Хундаи, Кия, естественно те модели, которые имеют подогрев, как минимум зоны покоя щеток...Это ни какой не премиум...бюджет. Бывает еще и третья кнопочка, если есть обогрев руля. К стати рассматривал GLK на замену Авика, так в базе (а база там не кислая) не было кнопочки складывания зеркал, а премиум.

Не встречал ни одной машины где автодворники были бы мне всем по нраву
Ну это как к климат-контролю привыкаешь ровно как и к автоматической трансмиссии установил нужный режим и забыл...На Авике все работало идеально...Опять же, если не нужно, не пользуйтесь, этой функцией можно и в ручную управлять...
 
Последнее редактирование:

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
(1) 0W-20 (рекомендованное) (2) 5W-30 (альтернативное) - строчка из мануала SJ...
у меня другие строки, про 0W20 цитировать не буду, а дальше вот это: при необходимости для доливки может использоваться моторное масло 5W30 или 5W40
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот мануал от SJ, он как бы один официальный :):
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У вас инструкция по эксплуатации. А это сервисный мануал.
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Ребята, помогите с выбором.. гоняю с 2002 года на фориках. Первый был 1998 г (2.0 турбо), второй в 2007 году взял новый в максе (2.5 турбо). Пришла пора и с ним прощатся.. голову ломаю брать ли новый форик (2.0 турбо).. как он на практике? Понятно что от былых фишек не осталось и следа.. но меня интересует ходовые качества (в пример SG).. завалка на поворотах.. как стойки себя ведут на неровностях.. ну и какие еще есть плюсы и минусы от прошлого кузова (до 2007)..
Или все таки уходить на немцев..:mad:
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
43
Проехал 7000 км, пересел с ренжа 4,2, было до черта всяких машин, очень рад что не купил немца и механик меня отговорил.. официалы на то 5000 льют 5в30.... оьгонять в поворотах радость, по грязи едет радость, очень драйвовая и при этом комфортная... ненамного большая разница с норм седаном...
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Ну это все реклама.. двигатель торговли:russian:.. хотелось бы услышать "побратима" который реально юзал две эти техники в живую.. просто 2.5 рубля (при условии что в 2007 г я брал мою девочку за 1.2) это уже деньги где есть хорошие варианты.. я конечно сердцем за фор.. но голова пытается навязать другое.. пытался на треке поюзать новый.. но рядом сидящий был очень против попытки заноса и тем более уйти на неподготовленный грунт..

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Проехал 7000 км, пересел с ренжа 4,2, было до черта всяких машин, очень рад что не купил немца и механик меня отговорил.. официалы на то 5000 льют 5в30.... оьгонять в поворотах радость, по грязи едет радость, очень драйвовая и при этом комфортная... ненамного большая разница с норм седаном...
Итого? Брать и не надо никому голову:russian_roulette:?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250