Forester SJ 2014

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
У меня 2,0 tdi. Трансмиссия та же что и у 1,8тси только мотор не такой прожорливый и момента на голову больше.

Ну и в сравнении с форестером сг9 это космос! Двухзонный климат, электроусилитель ( вроде) биксенон поворотный + функция corner. Свет кстати супер. Отличная мультимедиа. В салоне тихо. Сиденья удобные. Эргономика класс!

Короче говоря это как сг9 только новее и современнее на 10 лет.

Единственное чего не хватает от форика это сноса задней оси под газом. Все таки еть больше переднеприводный.
Подожди, у тебя dsg7 разве? На TDI 6 мокрая стоит же, во всяком случае, у меня так)

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
У меня мокрая dq250. Мотор clcb. Халдекс 4 поколения.

На 1,8tsi кстати тоже мокрый шестиступ. Сухие семёрки только на 211 серии моторов с передним приводом.

Хотя я тут недавно общался с дядькой у него каравелла дизелюка с сухой 7ст коробкой. Но на переднем приводе.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Секта свидетелей ДСГ она вездесуща... ))))
Я в своё время в салоне Шкоды пытался сесть в эти ети. Тесное оно, даже Куга выглядела более взрослым авто. Машина Ети просто на любителя. Машина- кепка
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я дико извиняюсь но во мне 95 кг и рост 182см. Я мягко говоря не самый компактный мальчик. И места мне в нем за глаза. Либо вы шибко раскабанели либо лукавите.
По поводу секты любителей дсг я вам скажу просто. Посмотрите сколько на дороге ваг и сколько Субару. Я не думаю что все кто купил ваг полные идиоты.

Я сам очень любил Субару. Но к несчастью они перестали делать машины в 2009 году, вместе с актом 3,6 на автомате. Это наверно был последний субарь из той, старой школы.

Я до последнего сопротивлялся и ходил своего сг9.
Меня даже не расстраивал расход в 20 литров, ремонты на 0,5 млн в год. Я его любил. Но когда попал в дтп я понял что дальше уже вкладывать в него я не хочу.
Из альтернатив был только йети ( тигуан тех годов мне внешне не нравится) собственно логика очевидная.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Я дико извиняюсь но во мне 95 кг и рост 182см. Я мягко говоря не самый компактный мальчик. И места мне в нем за глаза. Либо вы шибко раскабанели либо лукавите.
По поводу секты любителей дсг я вам скажу просто. Посмотрите сколько на дороге ваг и сколько Субару. Я не думаю что все кто купил ваг полные идиоты.

Я сам очень любил Субару. Но к несчастью они перестали делать машины в 2009 году, вместе с актом 3,6 на автомате. Это наверно был последний субарь из той, старой школы.

Я до последнего сопротивлялся и ходил своего сг9.
Меня даже не расстраивал расход в 20 литров, ремонты на 0,5 млн в год. Я его любил. Но когда попал в дтп я понял что дальше уже вкладывать в него я не хочу.
Из альтернатив был только йети ( тигуан тех годов мне внешне не нравится) собственно логика очевидная.
Да и я долго сопротивлялся уходу с Субару. После аута 7 года альтернатив не нашел, пришлось уйти на суперб 12 года. И ни разу не пожалел. Полный привод- хорошо, только где в городе он нужен? Только в сугробе)) мощность? 320 Ньютон/метр на clja- хороший крутящий момент. И это сток.
Расход на супе подкупает. Да и обслужка дешевле. А комфорт выше.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Ну вот и у меня такая же история. Экономия на топливе порядка 6000₽ на 1000 км. С такой разницей можно раз в год менять эти дсг.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Никакой ошибки. Форь лопал 19-20 литров АИ 100 на сотню в городе. Ейть жрет 8 литров соляры по тому же городу с теми же пробками в том же стиле вождения.
 

DeB

Входит в лес
8 Май 2007
15
0
0
Москва
У меня тоже под 20л расход, но это особенность эксплуатации, у меня сейчас в день по 10-15 поездок на 1-2 км. Сел, пару мин погрел и поехал, но и доехав до места вигатель нагреться не успевает. Да и ранее ездил на работу 30км туда и 30 обратно, по Московским пробкам со средней скоростью 20км/ч, и расход не ниже 15л на 100км был.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Это неисправный форь. Даже с учетом того, что на автомате- это много.

Нормальный у меня был форь. Явно живее большинства того что ещё осталось у форумчан. И обслуживался он всегда не скупясь только новым и только оригиналом. И менялось все что говорили мгновенно и без торгов.
Я до сих пор помню морду плеядовского приёмщика когда я приехал менять подвеску. Открыл багажник а там все новое оригинальное до последнего болта.

Расход был 14 трасса 20 город. Режим движения агрессивный. Бензин только ГПН g drive 100. Масло только лигви моли топ тек.

Я когда его продавал после дтп, перекуп который его забирал, специализировался на форях. Я его просто по прямой прокатил, развернулся на кругу и прокатил обратно. Он ох***ел. Сказал что ни один стоковый сг9 так ещё ни разу не ехал.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Нормальный у меня был форь
У меня тоже был живейший сг9 механика фулл сток. Режим езды тоже не тихий. 13,5 л/100 98го и 15 95го среднего расхода. Показатель, не менявшийся за 110 тысяч км эксплуатации. Автоматный (исправный) стоковый - жрет 15, ну 16 в среднем.

Но если судить по "ни разу так не ехал"- у вас он был шитый минимум бара на полтора, и ясен хрен, что он ведрами пить будет, такой наддув-то надо компенсировать.

Плюс, честно говоря- никогда не поверю, что вагодизель( самый суперпуперсовременный),около такого же литража, и в режиме как на субару, с тапкой в пол не вынимая, будет жрать 8 литров. Чудес не бывает. :idea:
 
Последнее редактирование:

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Ну не верьте. Вам трое человек уже подтвердили расход.
По поводу расхода на форе я тоже спорить не буду. У меня и у моего друга ( он тоже есть на форуме) на двоих было 4 форя. И расход 14 был только у меня на атмодвушке. Три турбока жрали плюс минус одиноково 18-19-20 литров на сотню.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
У меня тоже был живейший сг9 механика фулл сток. Режим езды тоже не тихий. 13,5 л/100 98го и 15 95го среднего расхода. Показатель, не менявшийся за 110 тысяч км эксплуатации. Автоматный (исправный) стоковый - жрет 15, ну 16 в среднем.

Но если судить по "ни разу так не ехал"- у вас он был шитый минимум бара на полтора, и ясен хрен, что он ведрами пить будет, такой наддув-то надо компенсировать.

Плюс, честно говоря- никогда не поверю, что вагодизель( самый суперпуперсовременный),около такого же литража, и в режиме как на субару, с тапкой в пол не вынимая, будет жрать 8 литров. Чудес не бывает. :idea:
Это средний расход по трассе Москва -Владимир . Фото моё. Разницу с форем считать будем?[emoji23]
83b43a5d79b4c8265cef2f1b60049c7e.jpg


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Режим езды тоже не тихий. 13,5 л/100 98го и 15 95го среднего расхода.
Ездил недавно пассажиром на турбо СГ по Киевскому ш. за 500 км от Москвы. Трасса, постоянные обгоны, на хороших участках скорость под двести. Расход 13,3. Если ехать совсем без головы, могу поверить в 15. Но 20 л. на 100 км. это из области, прогрел 10 минут, проехал 5 км, пару раз нажал тапку в пол, заглушил. Или неисправная машина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250