Вставлю свои 5 копеек, правда пробег 4000 всего.
1. Залили масло Shell 0w-40 на ТО-5000.
2. Моргание около 700 руб.
3. Сейчас миним. расход по трассе 100-120 км\ч зафиксирован как 6,8 л/100 км по бк.
4. Температура мах. 106 была, рабочая у них от 98, беспокоится не надо. Просто видимо мы все привыкли к стрелочным 90 градусам, вот и переживаем
5. Ксенон, не знаю, мне после галогенок нормально, но многих знаю не устраивает. Говорил с мужиком на ТО, он спецом приехал, чтоб ему уровень светового пучка доп.подняли.
6. По поводу ЛКП, сделал себе подарок на д/р защитную полировку CQuartz Finest, теперь наблюдаю
удовольствие не дешёвое 12 тыс., но уж больно жалко
свою жемчужинку.
7. Тормоза кажутся немного ватными, но несколько раз уже спасали, так что всё норм.
8. За маслом слежу, пока всё отлично, но канистру с ТО вожу.
9. Осталось только проклеить уплотнитель под капот, а то пачкается жуть.
P.S.
Кстати, а зачем чистить дроссельную заслонку на ТО-15000, развод какой то?
Свет от фар может не выключится помоему, если заглушив двигатель попереключать режимы свечения. У меня всегда на габаритах (реснички), а то авто или ДХО в ПТФ уродство. Свет в салоне и в багажнике всегда выкл., включаю только по надобности.
А разве дверь багажника не откроется вручную при дохлой АКБ? Она же у нас может и так открываться если немного удержать кнопку?