Forester SJ 2013 2.5 CVT_Отчет_Пробег 15000 км

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
У-Сервис, отказался от Мотула, они перешли на Шелл теперь!!:-(
Имейте ввиду это, кто собрался у них менять масло!!!

Во как интересно! Что лишний раз подтверждает, что лить можно ЛЮБОЕ качественное масло, подходящее по характеристикам...
А старый добрый Мобил то остался надеюсь?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Шутка, или на самом деле?
Какая уж тут шутка.., правда, конечно!
Я просто никогда им не пользовался, мобил лил, мои турбины хорошо себя чувствуют, т3р )))
Может быть, поэтому тебя и обошли эти проблемы стороной.)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
42
11 с чем-то, уже не помню точно, надо глянуть квитанцию,
скидка по клубной карте была 3700 р, т.е. ТО стоило бы около 15-ти!
Меняли масло, масл.фильтр, воздушный, фильтр салона, смазали двери,
почистили тормозные суппорта и покрыли их снаружи составом защитным, промыли дроссельную заслонку,
настроили поворотники "в одно касание", зарядили аккумулятор, долили антифриз,
что-то там еще было возможно...
...
цена с расходниками... все брал у них!

у сервис зажрался То15 15 рублев, у меня То45 обошлось со стоимостью моих расходников 9 рублей (и это с заменой нескольких лампочек и диагностикой + втулки у них купил поменял у знакомых)
 

leo00

Входит в лес
17 Май 2014
4
0
0
Господа, большой и важный вопрос.
Разрываюсь между 2.5 CB и NS. Всё что мне надо от "спорт"-версии - это лепестки? Есть ли от них толк? при динамичном движении в городе, на обгонах на трассе? А то в Екб у дилеров тестовые только 2-шки и лепестками - нет возможности оценить ни работу коробки без лепестков, ни работу 2,5 двигателя. Стоит ли переплачивать 130000?
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Стандартное Мотул. Его сейчас У-сервис льёт. Пока авто на гарантии смысла в экспериментах нет. Да и отзывы о нём достаточно хорошие.

Добавлено через 8 минут 39 секунд


А эти рамки плотно прилегают или тоже болтаются? (типа гашение звука за счёт резинок). Хотелось бы чтоб плотно прилегали

был на то у сервиса автозаводской залили мобил, сославшись,что мотул повышенный угар создает и они от него отказались

Кстати товарищи, иногда наблюдаю на бортовике температуру двигателя выше сотни, ни у кого не бывает? Хотя при этом сам двигатель ведет себя нормально
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
иногда наблюдаю на бортовике температуру двигателя выше сотни, ни у кого не бывает? Хотя при этом сам двигатель ведет себя нормально
Регулярно наблюдаю подобное: стоит немного позажигать или побуксовать вне асфальта и привет ! Но большого криминала в этом не вижу - кратковременно для Тм допустимы и 120С ;-)
 

leo00

Входит в лес
17 Май 2014
4
0
0
Это нормально. Началось еще с ккузова sh, но там не было нормального указателя температуры, поэтому владельцы об этом не знали. Ради экологии рабочая температура у движков fb 100-105 градусов
 

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
Кстати товарищи, иногда наблюдаю на бортовике температуру двигателя выше сотни, ни у кого не бывает? Хотя при этом сам двигатель ведет себя нормально
У меня поднималась до 108 :) все пучком.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
У меня поднималась до 108 :) все пучком.

Ровно 100 в крутой перевал (Лазовский), сплошная стена пыли, впереди дальномер, V 40-50. Упала секунд через 20 на перевале при остановке. Больше не поднималась, в том числе и на VV за 200.
Масло Idemitsu 5W-30, минералка полагаю, SM. На востоке дилер льёт, согласно инструкции...
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
49
Москва
Тоже был на ТО 15000 в у сервисе, само ТО 9 с копейками+ мойка двигателя+также чистка суппортов+ доливка антифриза =11 с копейками (двиг 2,0 ЦВТ), походу они всем подряд суппорта чистят)
 

Siberia

В Лесу
Вставлю свои 5 копеек, правда пробег 4000 всего.
1. Залили масло Shell 0w-40 на ТО-5000.
2. Моргание около 700 руб.
3. Сейчас миним. расход по трассе 100-120 км\ч зафиксирован как 6,8 л/100 км по бк.
4. Температура мах. 106 была, рабочая у них от 98, беспокоится не надо. Просто видимо мы все привыкли к стрелочным 90 градусам, вот и переживаем:)
5. Ксенон, не знаю, мне после галогенок нормально, но многих знаю не устраивает. Говорил с мужиком на ТО, он спецом приехал, чтоб ему уровень светового пучка доп.подняли.
6. По поводу ЛКП, сделал себе подарок на д/р защитную полировку CQuartz Finest, теперь наблюдаю:) удовольствие не дешёвое 12 тыс., но уж больно жалко
свою жемчужинку.
7. Тормоза кажутся немного ватными, но несколько раз уже спасали, так что всё норм.
8. За маслом слежу, пока всё отлично, но канистру с ТО вожу.
9. Осталось только проклеить уплотнитель под капот, а то пачкается жуть.

P.S.
Кстати, а зачем чистить дроссельную заслонку на ТО-15000, развод какой то?
Свет от фар может не выключится помоему, если заглушив двигатель попереключать режимы свечения. У меня всегда на габаритах (реснички), а то авто или ДХО в ПТФ уродство. Свет в салоне и в багажнике всегда выкл., включаю только по надобности.
А разве дверь багажника не откроется вручную при дохлой АКБ? Она же у нас может и так открываться если немного удержать кнопку?
 
Последнее редактирование:

Yur-Ok

Входит в лес
29 Июл 2013
24
9
0
заМКАДыш
.................
P.S.
Кстати, а зачем чистить дроссельную заслонку на ТО-15000, развод какой то?
............
А разве дверь багажника не откроется вручную при дохлой АКБ? Она же у нас может и так открываться если немного удержать кнопку?

Про заслонку - на развод не похоже, машина реально поехала заметно резвее после ТО!
Про дверь - надо попробовать, что-то я не подумал о таком варианте,
просто тупо залез и открыл изнутри :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250