Что скажут знатоки, фейк или что-то в этом есть ?фазорегуляторами теми же, они управляются давлением масла
Что скажут знатоки, фейк или что-то в этом есть ?фазорегуляторами теми же, они управляются давлением масла
Конструкция интересная, но не новая. Похожие двигатели с похожим (точнее оппозитно встречным) расположением давно разработаны, но от данного отличаются наличием 2 валов и используются в тяжёлой техники, например на танках. Фишка этого двигателя - отсутствие клапанов и валов, вместо них имеются детали с пазами, превращающие поступательное вращение во вращательное. Именно эти детали, а также наличие ролика между поршнями и ими с подшипником есть преимущество и одновременно недостаток данного двигателя. О преимуществах собственно сказано в видео. А об недостатках умолчали. Недостатки такой конструкции не менее существенны чем преимущества и эти недостатки вижу я следующими:Что скажут знатоки, фейк или что-то в этом есть ?
Согласен, идея хорошая, но требует глубокой доработки, точность современные станки обеспечить могут, вопрос ресурса пар трения можно решить выбором материалов, покрытий и смазки, но получится не дёшево. Гиперзвук сумели, причём раньше конкурентов, и эту задачу решить можно, но как со всем остальным серию гнать проблематично. Видел сообщения еще в 2019 г., интересно у нас кто-нибудь из спецов этим занимается ?Ввиду первых двух факторов ресурс данного двигателя будет весьма скромным.
Создать-то наши могут, при желании могут и лучше сделать, много чего интересного наши учёные и инженеры сделали. Проблема в реализации на практике и инвестициях, как всегда. Похожий двигатель у нас есть, но там сходство с этим двигателем только единые цилиндры для 2 поршней и вращательное движение там создают коленвалы, как в обычном двигателе. А именно такой двигатель серийно в России врядли в ближайшее время будет создан. На наши автомобили до сих пор ставятся древнейшие двигатели и никто не будет сейчас создавать принципиально новый двигатель, пока народ покупает старые 8-клапанники ))). Да и качество изготовления двигателей и их деталей у нас очень хромает. У меня был когда-то давно тазик и там не двигатель, а одна сплошная проблема была, но писать об этом не буду - многобукв получится. А для такого двигателя нужно очень высокое качество изготовление и применение особых материалов, и ещё дорогие станки, чего у нас в массовом производстве отсутствует.Согласен, идея хорошая, но требует глубокой доработки, точность современные станки обеспечить могут, вопрос ресурса пар трения можно решить выбором материалов, покрытий и смазки, но получится не дёшево. Гиперзвук сумели, причём раньше конкурентов, и эту задачу решить можно, но как со всем остальным серию гнать проблематично. Видел сообщения еще в 2019 г., интересно у нас кто-нибудь из спецов этим занимается ?
Структуры управления инновациями, причём весьма обширные у нас имеются https://pandia.ru/text/78/172/20581.php, есть профильное Министерство экономического развития, в нём есть Департамент стратегического развития и инноваций и соответствующие направления: Инвестиции в инновационный сектор экономики и Развитие новых высокотехнологичных отраслей. Можно, аналогично Китаю, перенять опыт США https://viafuture.ru/katalog-idej/innovatsionnaya-politika-ssha*. Есть умные головы, почему отстаём?На наши автомобили до сих пор ставятся древнейшие двигатели
Этот вопрос лучше задать директорам наших заводов, производящих двигатели и автозаводов, спускающих им задания. У нас есть относительно неплохие двигатели, но все они для грузовых машин, тракторов, танков и разной другой тяжёлой техники. Для легковых машин у нас хороших двигателей к сожалению нет.Есть умные головы, почему отстаём?