Ок. 500 000 р.
Машина сейчас в Сочи.
Что получаете:
Форь в моём владении с 2013-го, третий хозяин в РФ.
Машина со мной проехала несколько сотен тысяч километров по Евразии. От 2003 года существенного ничего не осталось, ВСЁ поменяно уже по несколько раз (кроме моторчика дворников))).
По-факту, сейчас фазный мотор 205 турбо с АКПП от легаси твин-турбо под управлением мозгов от праворукой Импрезы ВРХ 2001 года 220 л. с..
Из ДТП были только притирания. Ударов не было. Элементы или красились, или менялись целиком (контрактную дверь или крыло дешевле поменять целиком).
Двигатель ej205 турбо фазный с праворукого Форестера 2003 года контрактный. Мозги управления от ВРХ. ГРМ поменян 40 тыс. назад. На данный момент пробег двигателя около 150 тыс. км. Масло меняется каждые 7000 км.
Панель приборов менялась по причине поломки спидометра. Разница в +-70000 км.
Свечи поменяны только-только. Катушки контрактные.
ЕГР убран, заслонки из впускного коллектора убраны.
Дроссель поменян.
Турбина тф035 полностью исправна, можете поставить тд04л +10 л. с.
Куль от STI, большая оригинальная ноздря, направляйка от Сени Тверского.
Радиатор цельнометаллический AJS. Рамка вентилляторов недавно заменена целиком.
АКПП с легаси твинтурбо, ГП 4,11, TV, с правильным полным приводом.
Задний редуктор Suretrack для максимальной стабильности автомоюидя.
Тормоза спереди 4pot, тормозные диски поменяны, колодки сейчас свежие.
Тормоза сзади установлены вентилируемые от BG, зад стал сбалансирован после установки.
Амортизаторы и пружины свежие, задние пружины ещё и усиленные + проставка 1 см : загруженная машина стоит ровно.
Передняя верхняя распорка.
Задний стабилизатор 19 мм цельный, кронштейны от ВРХ, линки цельнометаллические от Ауди (их не гнёт).
Подвеска алюминиевая перед/зад.
Крестовины кардана заменены, кардан отбалансирован.
Рулевая рейка новая. Насос гур заменён. Рулевой карданчик заменён.
Тяги, наконечники, шаровые поменяны.
Ступичные подшипники все менялись.
Генератор заменён.
Мотор АБС заменён.
Круиз работает,
Выхлоп без катализаторов, большая труба. Банка fujitsubo, звук громкий после 3000, не раздражает на трассе.
Болячка стаканов задних стаканов вылечена.
Резина зимняя липучка 215/65р16.
Салон кожа, сиденья без особых растрескиваний.
Установлено складывание зеркал с кнопки.
Лобовое новое неоригинальное.
Шумоизоляция пола салона и багажника. Ковёр менян.
Обшивка меняна.
Ручки и рейлинги в цвет кузова.
Фаркоп.
Из проблем:
- не работает насос омывашки фар;
- при переустановки сидений вылетел провод из фишки и сработал натяжитель ремня водителя - теперь надо заменить оба передних ремня из-за натяжителя и блок АБС (2 тр, уже идёт с Владивостока).
Причина продажи – ежегодные пробеги 50-100 тысяч км в год требуют иной машины.
Продажа по ДКП и расписке о том, что знаете о другом двигателе: двигатель не узаконен.
Торг возможен.