Разъяснение в части перезаездов экипажей в результате технической неисправности автомобилей после старта.
К сожалению, в текущем регламенте нет фактического разъяснения ситуации, в которой техническая неисправность, при которой автомобиль продолжает движение, позволяет трактовать ее как сход. Ситуация с технической неисправностью обозначена в регламенте нижеследующим образом:
9.5.2. Опоздание или невыезд экипажа на старт возможно только в случае технической неисправности автомобиля.
...
10.4. При невозможности продолжения движения автомобиля в результате застревания или неисправности в течение более чем на 30 секунд, экипажу засчитывается сход.
Соответственно, экипаж № 16, продолживший движение до закрытого парка без остановки, не может считаться сошедшим в реалиях текущего регламента. Экипаж № 56 допустил остановку на трассе на срок более 30 секунд (при этом приняв при этом все необходимые меры безопасности (
ребят, за это вам огромная благодарность от меня лично как ответственного за этап), чем квалифицировал данную остановку как сход в соответствии с п.10.4.
Если не считать данную остановку за сход, то по действующей таблице пенализации остановка на трассе (кроме случаев схода) во время заезда не допускается и штрафуется дисквалификацией.
Вывод:
1. Назначение перезаезда экипажу № 56 считать ошибочным, результат аннулировать, в попытке засчитать сход.
2. Результаты этапа опубликовать с учетом корректировок.
3. В регламенте следующего сезона запретить попытки перезаезда экипажа по причине любой технической неисправности автомобиля, в том числе, если данная неисправность позволила следовать до финиша и в закрытый парк своим ходом. В случае проведения этапов в текущем сезоне- внести соответствующие изменения начиная со следующего этапа чемпионата.
PS Надеюсь на понимание всех участников чемпионата. Если мы будем блюсти положения регламента- это будет только в плюс репутации нашему чемпионату в дальнейшем. Именно соблюдение правил отличает настоящее соревнование от сракерства.:idea: