Форестер против конкурентов

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
В который раз перебираю конкурентов Форика, и не нахожу ничего лучше него. Вот краткий список и недостатки по сравнению с Фориком:

1. Новый Фриландер 2 - цена, трансмиссия (муфта Халдекс используется на Вольвах, мы не однократно видели сравнение такой трансмиссии с Субару АВД, не в пользу первой, задний дифф. не блокируется)
2. РАВ-4 - Трансмиссия (обычная подключалка заднего моста, небезопасно).
3. Ниссан Икс-Трэйл - Ужасный вид приборов посередине торпеды, в трансмиссии отсутствует блокировка заднего диффа.
4. Мазда Ц-ИКС7 - ЦЕНА, увеличеная база идет в разрез с геометрической проходимостью, размеры (близки к размерам классического внедорожника, что не дает преимущества в тесном городском потоке и при парковке)
5. Хонда СР-В - трансмиссия(подключалка заднего моста, небезопасно)
6. Аутландер ИКС-Л - трансмиссия (подключалка, небезопасно)
7. Судзуки Гранд Витара Нью - Слишком маленький салон, багажник, отсутствие блокировки заднего моста.
8. БМВ ИКС 3/ИКС 5/Фольксваген Туарег/Ауди Кю7/Порше Кайен/Мерсэдэс МЛ - ЦЕНА, Размеры (близки к размерам классического внедорожника, что не дает преимущества в тесном городском потоке и при парковке)

У всех конкурентов нет уникального оппозитного двигателя, который дает существенные преимущества в управляемости.
Хотя у большинства есть в линейке дизельные двигатели.
Поправьте, если я где-то ошибся. :???:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Viktor_Zh написал(а):
В который раз перебираю конкурентов Форика, и не нахожу ничего лучше него. Вот краткий список и недостатки по сравнению с Фориком:
...........................................
Поправьте, если я где-то ошибся. :???:

А. Ответ от владельца ХХХ:

"В который раз перебираю конкурентов ХХХ, и не нахожу ничего лучше него. Вот краткий список и недостатки по сравнению с ХХХ:
..................................."

Б. Ответ от фора-ненавистника:

"В который раз перебираю конкурентов Форика, и не нахожу ничего ХУЖЕ него. Вот краткий список и недостатки Форика по сравнению с другими:
1. Пост. полный привод более прожорлив и менее понятен для выруливания авто, уже сорвавшегося в занос.
2. Длинные свесы съедают геометрич. проходимость.
3. Оппозитный мотор в своем роде уникален и посему уникален он (читай "сложен") в обслуживании.
4. Убогость начинки: толкового борт. компа - нет, музыка - гумно.
5. Форь - самый узкий из кроссоверов (тесно, мля !)
......................................................................"
ну и в этом же духе :smile:
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Я уже давно понял: нет лучше того авто, которое Я, ТЫ, ОН, ОНА выбрал.
Сегодня это Фор, что будет завтра не знаю.
В настоящее время для меня лучше Форестера машины НЕТ!
Считаю, что этим все сказано! :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
У НГВ салон шире и удобнее, торпеда и приборы выглядят симпатичнее. По ощущениям водительское место в НГВ продуманней, сиденье удобнее, длиннее. Багажник там чуть меньше нашего, это не РАВ. Но задние сиденья складываются не в "ровный пол". Машина выглядит "джипистей", что при наличии определенной потребности в пафосе, может являться достаточным преимуществом.
Это, конечно все ИМХО. Но, неизвестно что было бы, если бы у НГВ была комплектация с шустрым турбо двигателем. А так, она конкурент только атмосфернику. А, как известно, солидная доля субароводов любят именно турбовый двигатель.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Солидный написал(а):
У НГВ салон шире и удобнее, торпеда и приборы выглядят симпатичнее. По ощущениям водительское место в НГВ продуманней, сиденье удобнее, длиннее. Багажник там чуть меньше нашего, это не РАВ. Но задние сиденья складываются не в "ровный пол". Машина выглядит "джипистей", что при наличии определенной потребности в пафосе, может являться достаточным преимуществом.
Это, конечно все ИМХО. Но, неизвестно что было бы, если бы у НГВ была комплектация с шустрым турбо двигателем. А так, она конкурент только атмосфернику. А, как известно, солидная доля субароводов любят именно турбовый двигатель.

Неа, лично я считаю атмосферник более практичным.
А с расходом 20л/100 - нафига тебе Субару? Можно тогда купить Прадо, или гранд Чироки, или Линкольн Навигатор, эти машины тоже берут около 20, но при этом более просторны и проходимы.
И еще автобус Vanhool тоже берет 20л/100 км. соляры.
А тут маленькая Субару берет столько же! Не солидно как-то, тем более на дворе 21 век.
Поэтому эта турбина нафиг не нужна, только если хочешь 400 метровку гонять - может пригодится. ИМХО 2.5 атмо как на америкосах - самое оно!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Солидный написал(а):
У меня мой 2,0 АТ, жрет 18 по городу. Так что турба ненамного его по расходу обходит.

Это много. Тут писали, что укладываются в 13-15 по городу.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Разные города бывают, если ехать все время 60, то это одно, а если плестись 20 км/ч и постоянно газ/тормоз, то это другое. И еще зависит от растояния на которое перемещаешься. Я проезжаю за день примерно 30км. Все перемещения на короткие растояния, отсюда и увеличеный расход.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Azatot написал(а):
У меня 2,5 л 2003 год - по городу жрет 14-16л. Правда лью 92.

Ну так для 2.5 - это совсем не плохо. Да еще и 92.
А вот если 2.0 так кушает - это слишком!
Кстати, современные 2.5 выпускаются с авторегулировкой подъема клапанов, думаю это добавило экономичности.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Viktor_Zh написал(а):
Солидный написал(а):
У НГВ салон шире и удобнее, торпеда и приборы выглядят симпатичнее. По ощущениям водительское место в НГВ продуманней, сиденье удобнее, длиннее. Багажник там чуть меньше нашего, это не РАВ. Но задние сиденья складываются не в "ровный пол". Машина выглядит "джипистей", что при наличии определенной потребности в пафосе, может являться достаточным преимуществом.
Это, конечно все ИМХО. Но, неизвестно что было бы, если бы у НГВ была комплектация с шустрым турбо двигателем. А так, она конкурент только атмосфернику. А, как известно, солидная доля субароводов любят именно турбовый двигатель.

Неа, лично я считаю атмосферник более практичным.
А с расходом 20л/100 - нафига тебе Субару? Можно тогда купить Прадо, или гранд Чироки, или Линкольн Навигатор, эти машины тоже берут около 20, но при этом более просторны и проходимы.
И еще автобус Vanhool тоже берет 20л/100 км. соляры.
А тут маленькая Субару берет столько же! Не солидно как-то, тем более на дворе 21 век.
Поэтому эта турбина нафиг не нужна, только если хочешь 400 метровку гонять - может пригодится. ИМХО 2.5 атмо как на америкосах - самое оно!
Фокас-2 1,8 дизель!!! На все остальное есть другие более подходящие (мощные, прожорливые, полноприводные, вместительные, пафосные и т.д. но менее практичные в том числе и атмофорик, который по определению не может быть практичным с точки зрения экономичности) автомобили. Вообще у меня турба на ручке ест 13-14 литров на сотню (в смешаном цикле, при этом я к сожалению ну очень заводной :) ). Кушать 20 литров не на треке можно только очень нечасто и недолго (и скорее всего на автомате). Но вот о чем я меньше всего думал при покупке этого агрегата так это о расходе и гавнолазности. Если возьму УАЗа - не буду думать о практичности, но задумаюсь о говнолазности и т.д.

ps а еще есть майбах и стоит он в одном ряду с фором так же как прадик или навигатор :-o
 
Не очень понятно к чему тема, но если надо кинуть какашку в конкурента - то здесь:
Viktor_Zh написал(а):
7. Судзуки Гранд Витара Нью - Слишком маленький салон, багажник, отсутствие блокировки заднего моста.

на мой взгляд есть неточность. Салон у СГВН не меньше и при этом ширше. А в багажнике литров меньше на чуть-чуть, только эти литры не лежмя а стоймя.

Но самое отстойное в СГВН - это ее неотключаемая ЕСП. Если этого мало - добавьте, что у нее нет турбированных двигателей.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Я б еще добавил к преимуществам две не относящихся к ТТХ (тактико-техническим характеристикам ) везчи:
1. первые позиции в рейтинге TUV
2. последние позиции в рейтинге угонов
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
ksaf написал(а):
Не очень понятно к чему тема, но если надо кинуть какашку в конкурента - то здесь:
Viktor_Zh написал(а):
7. Судзуки Гранд Витара Нью - Слишком маленький салон, багажник, отсутствие блокировки заднего моста.

на мой взгляд есть неточность. Салон у СГВН не меньше и при этом ширше. А в багажнике литров меньше на чуть-чуть, только эти литры не лежмя а стоймя.

Но самое отстойное в СГВН - это ее неотключаемая ЕСП. Если этого мало - добавьте, что у нее нет турбированных двигателей.

да там даже в названии все понятно СГВН СузукиГоВНо (маркетинговый ход мля :) )
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Glaz написал(а):
Я б еще добавил к преимуществам две не относящихся к ТТХ (тактико-техническим характеристикам ) везчи:
1. первые позиции в рейтинге TUV
2. последние позиции в рейтинге угонов

Ну рейтинги все мы знаем как составляются. Они очень субъективны, и служат только чтобы поднять стоимость товара, который выигрывает те или иные рейтинги. :(
Что касается угонов, то ничего не мешает угонщикам вдруг начать угонять Форики, т.к. вдруг на них начнут поступать заказы. Поэтому не будем обольщаться. :eek:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Viktor_Zh написал(а):
Glaz написал(а):
Я б еще добавил к преимуществам две не относящихся к ТТХ (тактико-техническим характеристикам ) везчи:
1. первые позиции в рейтинге TUV
2. последние позиции в рейтинге угонов

Ну рейтинги все мы знаем как составляются. Они очень субъективны, и служат только чтобы поднять стоимость товара, который выигрывает те или иные рейтинги. :(
Что касается угонов, то ничего не мешает угонщикам вдруг начать угонять Форики, т.к. вдруг на них начнут поступать заказы. Поэтому не будем обольщаться. :eek:

Насчет TUVa - возражаю. Это не заказной рейтинг через СМИ. Это немецкая статистика где царит "die Ordnung" !!!

"....Ничего не мешает угонщикам вдруг начать угонять, т.к. вдруг ...." - ключевое слово "вдруг". Про это слово много пословиц существует.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
рейтинг не может быть объективным по определению, кто бы его не делал, немец или даже чукча
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
У всех конкурентов, кроме Порше Кайен (там Порше Бокстер), нет уникального оппозитного двигателя, который дает существенные преимущества в управляемости.
У Кайена стоит V8 а не опозитник-этож Нарваген Таурег для крутых.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
tools написал(а):
рейтинг не может быть объективным по определению, кто бы его не делал, немец или даже чукча
Ладно, убедили... снимаю заявленные преимущества о надежности и неугоняемости. Форь - это угонямый ломкий хлам. (поплетусь в усер аннулировать заказ нах... :-( )
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Glaz написал(а):
tools написал(а):
рейтинг не может быть объективным по определению, кто бы его не делал, немец или даже чукча
Ладно, убедили... снимаю заявленные преимущества о надежности и неугоняемости. Форь - это угонямый ломкий хлам. (поплетусь в усер аннулировать заказ нах... :-( )
И правильно.Столько машин кругом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250