Forester по отношению к другим Subaru

Старичок Лесовичок

Входит в лес
24 Ноя 2010
7
1
0
Форик для меня теперь эталон. Это ясно. Но надо же к чему то стремиться?!

Короче, хочу немного безумную тему поднять: вот та же Tribeca (кстати, куда она делать?), что она по сравнению с Фориком?
А еще мне нравятся Legacy (универсал) и Outback. А эти чем отличаются между собой и по отношению к Форику?

Хорошо бы услышать впечатления владельцев этих машин.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
трибека - большой семейный кроссовер. делась она никуда. ценнег на нее стал совсем костмас и в россию ее перестали поставлять.
Аутбэк от легаси отлечаются в деталях. щас правда четко разграничили аут - универсал. легаси - седан. по отношению к форику аутбэк - универсал повышенной проходимости со всеми плюсами и минусами. Он более комфортный, например.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Ну форик далеко не идеал... ;)
хотя, тут смотря кто и что в эти слова вкладывает

"требуха" - невнятный кроссовер, несколько раз порывался его купить и каждый раз меня что-то останавливало
"легась" суть гражданская версия "аута", ну или наоборот, "аут" более казуальная версия "легася", отличия, до недавнего времени было во внешнем виде, чуть по салону и обвесе

как-то так (ИМХО)
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Гм....
Тяжело говорить об отличиях.
Учитывая различность комплектации в тех же Фориках, мы в итоге можем говорить только о комфорте и размерах салона и багажника, сравнивая различные Субарики.
Сравнивая например SG 2,5turbo ручка и SG 2,0атмо автомат - разница огромна.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
"требуха" - невнятный кроссовер
Ага, особенно с двиглом 3,6:).
"легась" суть гражданская версия "аута", ну или наоборот, "аут" более казуальная версия "легася", отличия, до недавнего времени было во внешнем виде, чуть по салону и обвесе
Аут выше.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Ю.В., я это пытался выразить словами "казуальный" и "обвес", да, конечно, аут выше :)
 

Старичок Лесовичок

Входит в лес
24 Ноя 2010
7
1
0
Спасибо!
А то я смотрю, в модельном ряду Трибеки нет вообще!
"Невнятный кроссовер", это имелось ввиду худшие проходимистые качества в сравнении с Фореком?

Ну а с Легасями/Аутами теперь все понятно.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Спасибо!
А то я смотрю, в модельном ряду Трибеки нет вообще!
"Невнятный кроссовер", это имелось ввиду худшие проходимистые качества в сравнении с Фореком?
ну он по грязи то ездит, но сделан не для этого. это как гвозди микроскопом забивать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Все просто.
Импреза - быстрая, маневренная, но ужасно тесная и неудобная машина. Хороша для светофорных гонок.
Легась - среднего размера седан или универсал с некой претензией на комфорт.
Аутбэк - это Легась с некой претензией на проходимость.
Форестер - попытка скрестить Импрезу и внедорожник, гены Импрезы победили, но как и все универсальное, успешно вобрал в себя недостатки обоих родителей.
Трибека - попытка скрестить Легась и большой полноприводный универсал американского типа, гены универсала победили, получилось что-то похожее на свинью.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
трибека - большой семейный кроссовер. делась она никуда. ценнег на нее стал совсем костмас и в россию ее перестали поставлять.
Аутбэк от легаси отлечаются в деталях. щас правда четко разграничили аут - универсал. легаси - седан. по отношению к форику аутбэк - универсал повышенной проходимости со всеми плюсами и минусами. Он более комфортный, например.

На самом деле есть еще Аутбэк-седан, кстати весьма удачная машина, но только для американского рынка. И Импреза-Аутбэк (тоже для США), то, что теперь называется Импреза-IV.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Все просто.

На самом деле есть еще Аутбэк-седан, кстати весьма удачная машина, но только для американского рынка. И Импреза-Аутбэк (тоже для США), то, что теперь называется Импреза-IV.
Точнее был аутбэк седан. я знаю об этом, я пишу про то, что сейчас.

и импреза аутбэк тоже была и довольно давно, а щас это называется не IV, а XV

и если на то пошло, то ты половину всех субар не перечислил, которые даже сейчас выпускаются.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Точнее был аутбэк седан. я знаю об этом, я пишу про то, что сейчас.

и импреза аутбэк тоже была и довольно давно, а щас это называется не IV, а XV

и если на то пошло, то ты половину всех субар не перечислил, которые даже сейчас выпускаются.

Да, про Импрезу дейстаительно напутал, Аут в последнем кузове тоже только в виде универсала.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Импреза - быстрая, маневренная, но ужасно тесная и неудобная машина. Хороша для светофорных гонок.

светофорные гонки - совсем не стихия импрезы и СТИ в частности (хоть и может, офк).
про тесная согласен. Удобство от такого авто никто и не ждёт. Для этого берут другие машины.

Форестер построен на базе импрезы. Отсюда и такая управляемость. На том же ауте\легасике своя платформа. Менее удачная с точки зрения драйва и управляемости. Комфорт, конечно, там какой-то присутствует, но это так, смотря с чем сравнивать.

И форестеры бывают РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ. Равно как и импрезы и легаси\аутбэки. Даже Трибек 2 вида теперь :russian_roulette:
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
А кто реально ездил на импрезах 04-07 год выпуска? я просто раз на пляже пообщался с водителем импрезы и визуально казалось что места сзади больше чем в форике.
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
Форестер построен на базе импрезы. Отсюда и такая управляемость. На том же ауте\легасике своя платформа. Менее удачная с точки зрения драйва и управляемости. Комфорт, конечно, там какой-то присутствует, но это так, смотря с чем сравнивать.
не соглашусь, была праворукая легаси твинтурбо на Бильштайнах, рулилась гораздо круче моего форика. тут правда по части комфорта форик впереди, аморы стоковые. легаси при максималке гораздо уверенее на трассе идёт против форика. сказывается и центр тяжести.
и вообще охото 3 литра аута.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250