Forester на палчонке)))

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Всем привет)встречайте,стал Вашим одноклубником)Купил форь в клубе,палка,турбо)
На форь пересел после шкоды октавия рс 2011 года(в продаже)
Ощущения конечно очень смешанные(там дсг,которую я полюбил,куча датчиков и плюшек,рулёжка)тут высокая посадка,обзор,удобные боковые зеркала и самое главное-теперь я не боюсь съезжать с асфальта)))
И очень жду зимы,чтобы реально понять,за что люди становятся фанатами марки Субару)))
Перед покупкой авто диагностили в плеяде на авиамоторной(скажу честно-все понравилось и впечатления очень положительные,начиная с мастера-приемщика и заканчивая слесарем)
Есть несколько вопросов:после сход-развала руль чуть наклонен(подскачу в сервис,пусть глянут) или это нормально?
Датчик температуры показывает не по середине между двумя рисками,а чуть спущен вниз-норма?
Легкое потряхивание на холостом ходу,исходя из форума-норма?
Очень удивил ответ мастера про расход масла!2 литра на 1000км!?(надеюсь он ошибся)
Какой бензин всё же лучше лить?(98 или 95?)на лючке написано про 95,предыдущий хозяин так же лил 95,а я думаю именно про 98.
Или лить 95 и не париться?
Что еще заметил:тормоза немного ватные и запоздалые(сравнение с рс)руль пустоват и неинформативен(понимаю что не карт,но думаю лечится заменой подвески)
Пытаюсь найти общий язык с климатом:drug:
После немцев и шведов как на другую планету попал))первый мой японец)
Всем удачи и добра:for_driving:
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Поздравляю!)
2 литра масла на 1000 это много. Моя ипрезка ела по 100грам, у кого то вообще не ест.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем привет)встречайте,стал Вашим одноклубником)Купил форь в клубе,палка,турбо)
На форь пересел после шкоды октавия рс 2011 года(в продаже)
Ощущения конечно очень смешанные(там дсг,которую я полюбил,куча датчиков и плюшек,рулёжка)тут высокая посадка,обзор,удобные боковые зеркала и самое главное-теперь я не боюсь съезжать с асфальта)))
И очень жду зимы,чтобы реально понять,за что люди становятся фанатами марки Субару)))
Перед покупкой авто диагностили в плеяде на авиамоторной(скажу честно-все понравилось и впечатления очень положительные,начиная с мастера-приемщика и заканчивая слесарем)
Есть несколько вопросов:после сход-развала руль чуть наклонен(подскачу в сервис,пусть глянут) или это нормально?
Датчик температуры показывает не по середине между двумя рисками,а чуть спущен вниз-норма?
Легкое потряхивание на холостом ходу,исходя из форума-норма?
Очень удивил ответ мастера про расход масла!2 литра на 1000км!?(надеюсь он ошибся)
Какой бензин всё же лучше лить?(98 или 95?)на лючке написано про 95,предыдущий хозяин так же лил 95,а я думаю именно про 98.
Или лить 95 и не париться?
Что еще заметил:тормоза немного ватные и запоздалые(сравнение с рс)руль пустоват и неинформативен(понимаю что не карт,но думаю лечится заменой подвески)
Пытаюсь найти общий язык с климатом:drug:
После немцев и шведов как на другую планету попал))первый мой японец)
Всем удачи и добра:for_driving:

Доброго времени суток. Поздравляю с приобретением! Пересесть с РС-ки 2011 года (что ни говори, а аппарат отличный) на SG9 2006-2008 года - шаг очень интересный. Но зима действительно всё расставит на свои места, так как полный привод по хорошей русской зиме шансов иным приводам не оставляет.
По рулю: если совсем чуть-чуть, не страшно. У меня такая же фигня, в Плеяде ничего плохого не говорят.
По стрелке температуры и легкому потряхиванию (непостоянно) тоже самое.
По маслу: 2л. на 1000 это совсем не норма для здорового мотора. Ну если только в звон его крутить... Норма - где-нить 500-700 грамм на 5-6 тысяч. У кого-чуть больше, у кого-то чуть меньше, но вокруг этой величины.
Про бензин: с моей точки зрения, не так важно 95 или 98, как важно, чтобы он был качественным. Лично я в 70 процентах случаев лью 98, в остальных 95.
Про руль и тормоза - все так. Я когда с турбового Гольфа пересаживался, ОЧЕНЬ долго к ним привыкал. И к отсутствию шумки тоже. Но у Форя много других достоинств. И со временем, они перекрывают его аскетичность.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Всем привет)встречайте,стал Вашим одноклубником)Купил форь в клубе,палка,турбо)
На форь пересел после шкоды октавия рс 2011 года(в продаже)
Ощущения конечно очень смешанные(там дсг,которую я полюбил,куча датчиков и плюшек,рулёжка)тут высокая посадка,обзор,удобные боковые зеркала и самое главное-теперь я не боюсь съезжать с асфальта)))
И очень жду зимы,чтобы реально понять,за что люди становятся фанатами марки Субару)))
Перед покупкой авто диагностили в плеяде на авиамоторной(скажу честно-все понравилось и впечатления очень положительные,начиная с мастера-приемщика и заканчивая слесарем)
Есть несколько вопросов:после сход-развала руль чуть наклонен(подскачу в сервис,пусть глянут) или это нормально?
Датчик температуры показывает не по середине между двумя рисками,а чуть спущен вниз-норма?
Легкое потряхивание на холостом ходу,исходя из форума-норма?
Очень удивил ответ мастера про расход масла!2 литра на 1000км!?(надеюсь он ошибся)
Какой бензин всё же лучше лить?(98 или 95?)на лючке написано про 95,предыдущий хозяин так же лил 95,а я думаю именно про 98.
Или лить 95 и не париться?
Что еще заметил:тормоза немного ватные и запоздалые(сравнение с рс)руль пустоват и неинформативен(понимаю что не карт,но думаю лечится заменой подвески)
Пытаюсь найти общий язык с климатом:drug:
После немцев и шведов как на другую планету попал))первый мой японец)
Всем удачи и добра:for_driving:


Привет!
1.Руль чуть завален и у меня, если тебя напрягает можешь заехать туда, где делали сход-развал, по идее должны поправить, это недоработка.
2. Датчик температуры так и должен показывать чуть ниже, это рабочая температура
3. Тоже на ХХ потряхивает, даже разбираться не стал, привык.
4. 2 литра ты тыщу это уже все, приехал почти... У меня родной двигатель с пробегом 210 000 ест 1.5-2 литра на от замены до замены (6500 км)
5. 2.5 турбо в россии только 98 и на брендовых заправках (ТНК, лукойл, шелл) Не слушайчто можно лить 95 бенз и ездить вечно, куча примеров как от 95 бензина от детона двигатели разваливаются.
6. Тормоза это ппц, что бы исправить нужно ставить армированные шланги, и стопер ГТЦ, ну и до кучи машинки поменять на поршневые от ВРХ импрезы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
после сход-развала руль чуть наклонен
криво сделали)
Датчик температуры показывает не по середине между двумя рисками,а чуть спущен вниз-норма?
отлично
Легкое потряхивание на холостом ходу,исходя из форума-норма?
да
Очень удивил ответ мастера про расход масла!2 литра на 1000км!
у меня были времена и по 700 гр на 1000, но это ненормально
Или лить 95 и не париться?
лучше прошиться для самоуспокоения, но я лил и 95 и 98
Что еще заметил:тормоза немного ватные и запоздалые(сравнение с рс)руль пустоват и неинформативен(понимаю что не карт,но думаю лечится заменой подвески)
после рс- понять и простить))
Пытаюсь найти общий язык с климатом
см. предыдущий ответ)))
Всем удачи и добра
Велкам, однозначно!:idea:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Всем привет)встречайте,стал Вашим одноклубником)Купил форь в клубе,палка,турбо)
На форь пересел после шкоды октавия рс 2011 года(в продаже)
Ощущения конечно очень смешанные(там дсг,которую я полюбил,куча датчиков и плюшек,рулёжка)тут высокая посадка,обзор,удобные боковые зеркала и самое главное-теперь я не боюсь съезжать с асфальта)))
И очень жду зимы,чтобы реально понять,за что люди становятся фанатами марки Субару)))
Перед покупкой авто диагностили в плеяде на авиамоторной(скажу честно-все понравилось и впечатления очень положительные,начиная с мастера-приемщика и заканчивая слесарем)
Есть несколько вопросов:после сход-развала руль чуть наклонен(подскачу в сервис,пусть глянут) или это нормально?
Датчик температуры показывает не по середине между двумя рисками,а чуть спущен вниз-норма?
Легкое потряхивание на холостом ходу,исходя из форума-норма?
Очень удивил ответ мастера про расход масла!2 литра на 1000км!?(надеюсь он ошибся)
Какой бензин всё же лучше лить?(98 или 95?)на лючке написано про 95,предыдущий хозяин так же лил 95,а я думаю именно про 98.
Или лить 95 и не париться?
Что еще заметил:тормоза немного ватные и запоздалые(сравнение с рс)руль пустоват и неинформативен(понимаю что не карт,но думаю лечится заменой подвески)
Пытаюсь найти общий язык с климатом:drug:
После немцев и шведов как на другую планету попал))первый мой японец)
Всем удачи и добра:for_driving:

как это мастер на диагностике поставил такой диагноз о расходе масла?:popcorn:
или ТС опечатался -2 литра на 10 000км))

а причина пересадки со шкоды какая?
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Отписываюсь:был на схода развал ей все сделали на отлично, руль теперь ровно стоит.
Про масло-он сказал в целом про расход,но я надеюсь он все же имел ввиду на 10000км)))
Проехал около 200км,все пока в уровень)(виду наблюдение)
Про температуру-стоял в очень глухой пробке-стрелка встала по середине между центральными рисками,как только движение рассосалось,она опять чуть опустилась-это норма?не перегрев?
Про причину перехода со шкоды-стали чаще ездить в область, зимой тем более, а дорог тут нет,форик нравился очень давно,но пугали движки,их надёжность,обслуга и надёжность,но когда в своё время покупал Сааб 9-5 говорили так же,особенно у кого его не было и я всегда вспоминаю его с теплотой.
Тем более это первый японец,хочется что-то нового
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Привет!:)
Нормальный расход масла(зависит еще от масла) не более 1л на 5к.Масло лучше менять не позднее 6ткм.
Поднятие стрелки- ненормально(стрелка начинает двигаться вверх при темп 105).Промой радиаторы со снятием и замени антифриз,посмотри в расширительный бачке на предмет темного налета на стенках (грели),и пузырьков в антифризе(прокладка гбц).Тормоза или 4х поршневые врыкс или брембы от бмв е39;если денег много и фетишист- брембо голд.
По хорошему чвн хоть делай.Как динамика в сравнении с рс?
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Антифриз свежий(ГРМ меняли,вместе с антифризом,никаких пузырьков и налета нет) стрелка не ушла за рамки, просто выровнялась и все,потом опять опустилась,но пробка была часа на 2,5 очень глухая)
По динамике трудно сказать,на рс дсг стоит,но тут пп
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Значит промывка радиаторов должна помочь.Не должна стрелка отклоняться ни при каких условиях при норм состоянии системы охлаждения,еще раз повторю- это уже порядка 105гр,и темп масла обычно +5-10гр к темп охлаждайки- делай выводы.
По поводу динамики был вопрос с подвохом))Сш едет 6сек/100 на палчонке.Рс покурит в любом случае.Если сделаешь чвн хотя бы- поедет интереснее,а в идеале поставить турбу по больше,тк на сток тд04л очень малый потенциал до детона.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Спасибо за совет,буду иметь ввиду. Термостат не может быть виной?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Забыл написать про термостат,точно...но тогда бы и при тапке в пол стрелка шла вверх.Люди ставили себе более холодные термостаты...мнения неоднозначные,не стоит заморачиваться.В общем нужно промыть радиаторы,а если снова повторится(что вряд ли)- копать дальше.Я. Только не могу понять- какого х вентиляторы не включились еще на 96гр? Хотя,возможно,на сш другой алгоритм включения(у меня на сг при 95-96 вкл вентиляторы и темп падает за считанные секунды до 90-92).

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Еще- не чурайся бу запчастей в хорошем состоянии(турбина,кулер,впуск,выхлоп).Субару- это довольно простой и бюджетный конструктор,тебе после шкоды цены на тюн смешными покажутся))
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Сколько примерно стоит работа по промывки радиаторов? Читал ещё что меняют крышку бачка ож,тоже иногда мозги парит)
Уже глянул на цены и реально приятно удивился)б/у я не стесняюсь-главное чтоб не мертвое было)
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Оооо,очень бюджетно)))на ваге от 4 тысяч минимум))
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Подскажите,после глушения авто стрелка уровня топлива не ложится,а остается на том уровне,на сколько заправлен бак-это фишка Субару или глюк?(сегодня менял топливный фильтр и потом заметил это,подумал что сбился датчик)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250