да, решетка походу первая под замену.реально шпионские) наверно спец агенты фоткали лежа на земле в лесополосе), опять решетку колхозить:-(
Ну мне тоже пока не понравилось это, надо поглядеть вживую, может и не всё так страшно ))зачем еще сузили к корме линию остекления? маленькие задние окошки - это чтото чужое!!!!
Ну она видимо такая же как на 15-шке:да, решетка походу первая под замену.
скорее как на SH, но с шильдиком как на хв, кстати, с чего она 15?Ну она видимо такая же как на 15-шке:
Подъезжай к любому дилеру, садись в Subaru XV, получишь искомоеДайте шпионский ракурс внутри
I, II, III, .., XVскорее как на SH, но с шильдиком как на хв, кстати, с чего она 15?
хотелось бы как в брз канешна...Подъезжай к любому дилеру, садись в Subaru XV, получишь искомое
а, туплюI, II, III, ... XV
Ну если он будет разгоняться до сотни как легась с таким же двиглом то подхват будет ой-ой-ой ))Характер Субару и "троллейбусность" вариатора
Сообщение от http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=27386
Но гораздо важнее, чем внешний, апгрейд технический. Явный прогресс! Правда двигатели серии FB уже и так ставятся на европейские атмоверсии, а вот появление нового 2-х литр. турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива серии FA (который в атмосферном варианте устанавливается на модель BRZ), да и ещё работающего в паре с вариатором - повод для заявления: есть ещё порох в пороховницах! Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с., постоянный полный привод с распределением 55% тяги на заднюю ось, и 45 на переднюю... Характеристики, которые превосходят последнюю стоковою WRX STI! Прямо так и хочется сказать: "Дайте две!". Я глубоко не копался, но по моему, это первый вариатор, который "переваривает" такой момент, да ещё и в полноприводном варианте. Legacy 2.0GT DIT должна быть просто бомба! С точки зрения динамики, она вплотную приближается к заряженным немецким седанам премиум-сегмента, а уж с точки зрения управляемости, точно с ними на равных (мы пока не берём в расчёт внутреннюю отделку и комфорт)
Да это ясен перец что не будет, но по мнению "независимых экспертов" движку можно будет шить.да не будет у нас этого.
а 300 кобыл с 2х литров давно уже на епонских стихах
Итак, смотрим комментим!
я отцу забрал из салона в воскресенье. проехался на нём до дома 20км и с удовольствием плюхнулся в лесника.... молод я еще слишком, на мерседесах ездить - мне в них ощущения драйва не хватает... едешь как будто на барже, дорога не чувствуется, все плавно и пенсионерски...)после них желание купить GLK только увеличивается
ну из форестера как раз и делают что-то подобное.я отцу забрал из салона в воскресенье. проехался на нём до дома 20км и с удовольствием плюхнулся в лесника.... молод я еще слишком, на мерседесах ездить - мне в них ощущения драйва не хватает... едешь как будто на барже, дорога не чувствуется, все плавно и пенсионерски...)
как будто на барже, дорога не чувствуется, все плавно и пенсионерски...)
значит, поменяется средний возраст покупателя в сторону увеличения. GLK безусловно "тачка огонь", просто не для меня. Может быть, пока. Отцу в 50 лет - самое то, что надо. Ему бы правда еще двигатель 2.2D вместо 3.5))) но это издержки 2012года продаж в рашке)ну из форестера как раз и делают что-то подобное
не-а. там профиль в принципе 50й, и не должно особо чувствоваться, ну и плюс, конечно же, подвеска "ниразунеспорт"в GLK как на барже?
не чувствуется на 19 радиусе?
уже сказано - не появитсяноздря пропала. Хотя может еще появиться