Re: Forester 2013!
ну для владельца патрола и полный привод на форестере псевдо.только он псевдо...
ну для владельца патрола и полный привод на форестере псевдо.только он псевдо...
У старого: вообще, основной - задний.ну для владельца патрола и полный привод на форестере псевдо.
я в курсеУ старого: вообще, основной - задний.
От куда такие расценки???Вы немного не так восприняли.. речь шла не о том что кто-то там с двумя атмолитрами будет рвать форестер. Речь о том что на дорогах сейчас тьма машин с сопоставимой динамикой (7.5 секунд и лучше). Лично я владею WRX на мехе с паспортными 5.9 сек до сотни (ну пусть это будет 6.2 реальных) - так и то, многие джипари с большими моторами и кроссоверы едут точно также, по крайней мере со старта срываются.
GLK350 - это тот же самый GLK300 с чипом за 70к рублёв.
7.5 секунд - это непростительо плохая динамика для автомобиля, который позиционируется как ацкетичная, но турбо-вваливающая альтернативая телега от субару. Если 7.5, то выходит что мало того что салон дешевый, внешность корейская, так еще и на дороге будет куча (!) автомобилей, имеющих такую же динамику, а многие еще и лучше.
P.S. GLK300 стот около 1.9млн с динамикой быстрее 7 секунд, Евок стоит около 2.0млн с динамикой около 7.5 сек до сотни.
Если мы будем иметь турбо-форик с 7.5 сек до сотни и стоимостью 1.8 млн, то зачем он нужен? Честный полный привод есть и в GLK. Но общий уровень исполнения - небо и земля.
GLK (новый) - похож на покемона...
да нет...:sarcastic: Вот подумал: может тему такую создать, например - "Самый некрасивый авто", а...?, или "Йети и др. покемоны"...так говоришь как будто это плохо
да нет...:sarcastic: Вот подумал: может тему такую создать, например - "Самый некрасивый авто", а...?, или "Йети и др. покемоны"...
От куда такие расценки???
Вы берёте цены дешёвых версий, а характеристики выдаёте дорогих с мощными моторами... Эвог с двиглом 2.0si4AT 240 л.с. разгон 7.6 минимальная цена 1 830 000 с нормальными опциями доходит до 2 260 000. Более дешёвый переднеприводный вариант.
Далее GLK 300 3.5 литра 231л.c. разгон 7.6 от 1 890 000 на дерьмонтине
Буду откровенен, меня в Субару всегда привлекали лишь ходовые характеристики и динамика за наименьшие деньги. Для меня именно характеристики и являются той самой магией, которая заставляет покупать меня одну Субару за другой. Если у Субару отнять динамику, то проще и дешевле будет взять корейца который будет напичкан серьезнее и выглядеть лучше. Ну или взять тойоту, которая скучна до безобразия, однако нашпигована и вылизана куда лучше чем Субару.
Как я писал выше, поменял бы не глядя Субару только на любой порш турбо, но это история другого достатка, по крайней мере не сейчас. Конечно же мы рассматриваем только новые авто.
Цены ОТ обозначают минимальные.... И не наголову они выше по комплектации Субаря.это не самые бедные комплектации, но и в таких комплектациях у них оснащение на голову лучше чем у форика. Форик спасет только (ТОЛЬКО!) 6.2 сек до сотни. Все остальные разговоры - это чисто субофанатсая ересь.
P.S. Я сам тоже субофанат, поэтому есть большой риск что возьму и овощной 7.5 сек турбофорик, а потом буду всем говорить мол вы не смотрите что он такой страшный, зато у него симметричный полный привод, вы не смотрите что он медленный, зато у него лучший в мире вариатор :?:
Наша цель 5,2 с чипом ))) Как в легасе :M5:Если ДА, то где тут меряться 6.2 или 7.5?????