Re: Forester 2013!
Гарик, У темы уже 52 страница пошла и многим всё читать не очень удобно, т.ч. ANCL вполне нормально написал.
Гарик, У темы уже 52 страница пошла и многим всё читать не очень удобно, т.ч. ANCL вполне нормально написал.
ну давайте тогда щас каждый сюда запостит эту же информацию...Гарик, У темы уже 52 страница пошла и многим всё читать не очень удобно, т.ч. ANCL вполне нормально написал.
Ага. Бабаян которая.:bayan::gigi:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
4090930, В общем не первый ты совсем с этим сообщением (ссылкой).
боян же.
Вот ещё кое-что! Я думал зад будет страшный. Но то что я вижу, мне очень нравиться, это возврат к старым добрым квадратным формам!!!! :forester_forever:
Обсуждение тут: http://forester.club/showthread.php?p=522503#post522503
Прорези в бампере по бокам предположу могут быть для охлаждения тормозов. Другого применения им вряд ли найдется. Только дизайнерские если еще...Забор воздуха организован спереди (видимо, между капотом и передней панелью, может хитрее как то) и прямиком в кулер. Я только не понимаю зачем на турбах прорези в бампере по углам? Либо они для красоты, либо... через них тоже как то забирается воздух. Только куда??? Если в кулер, то как?
Видимо для STI оставили...Видимо капоты с ноздрей не заставят себя долго ждать...
А что, думаете в Японии будет фронтал? Скорее, если ваши опасения оправдаются, будет ноздря. По моему так дешевле и историческая справедливость будет восстановлена. Но, тогда, и у нас так будет. ИМХОПрорези в бампере по бокам предположу могут быть для охлаждения тормозов. Другого применения им вряд ли найдется. Только дизайнерские если еще...
А вот фигня с забором воздуха не очень. На маздах 3 спид первых тоже было так - потом передумали. Общался с владельцем, говорит в +20 и выше машина НИКОГДА не едет, всегда перегрета и тащится.
Значит только фронт, только - гарантия...
Видимо капоты с ноздрей не заставят себя долго ждать...
Я видимо буду искать такого уже из японии с фротналом или капотом. Японский вариант с 280 сил мне больше нравится...
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=38397264#post38397264 написал(а):Новости-релиз: 31 октября 2012 10:00 вечера EDT SUBARU раскрывает все-NEW 2014 FORESTER кроссовер; NEW модель, чтобы североамериканский дебют в Лос- -Анджелесе автосалоне Cherry Hill, NJ, 1 ноября, 2012 - Subaru Америки, Inc выпустила первые официальные фотографии полностью нового Forester 2014 кроссовер, который сделает свой североамериканский дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый Forester сочетает в себе смелый профиль, чем раньше, в то время как предлагает просторный интерьер с практически такой же след, как у предыдущей модели. четвертое поколение популярного Subaru Forester будет предлагать новый 2,0-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом BOXER ® двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Стандартный атмосферный 2,5-литровый оппозитный двигатель дебютировал в уходящем Forestermodel. Экономия топлива будет выше, через линию с дебютом новой шестиступенчатой механической коробкой передач и доступны Lineartronic ® бесступенчатой трансмиссии (CVT). Абсолютно новый пятиместный 2014 Forester сохраняет оптимальное сочетание внедорожника возможности и автомобиль типа плавности хода и управляемости, которые сделали Forester одним из бестселлеров марки Subaru в модели за последние 15 лет. Рафинированный (или новых) система подвески обеспечивает маневренность и высокую совместимый качество езды. Щедрые 8,7 дюйма ofground оформление повышает пределы тротуара вождения возможностей. Forester 2014 будет предлагать исключительно просторный салон, отличающийся повышенной пространство для ног задних сидений, и увеличенный грузовой район. В требованию развлекательной функции будут предложены, в том числе смартфонов интеграцию, навигация, камера заднего вида, и Harman / Kardon ® премиум аудио усилитель и колонки. Основные характеристики автомобиля Двигатель типа и выход 2,5-литровый 4-цилиндровый, без наддува 170 л.с. @ 5800 оборотов в минуту 174 Нм Пик крутящего момента при 4100 оборотов в минуту 2,0-литровый 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулером 250 л.с. @ 5600 оборотов в минуту * 258 Нм Пик крутящего момента при 2,000-4,800 оборотов коробка передач 2,5-литровый модели: 6-ступенчатая механическая или Lineartronic CVT 2,0-литровый турбо: высокий крутящий момент CVT с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой ручной режимы и Hill Descent Control Мост Symmetrical All-Wheel Drive стандартных Для всех моделей Колесная база 103,9 дюйма Длина автомобиля 180,9 дюйма Высота автомобиля 68,2 В (с рейлингами на крыше) Автомобиль Ширина 70,7 дюйма Колеса / шины 2,5-литрового: 17 х 7 дюймов алюминиевого сплава с 225/60 R17 всесезонные 2,0- литровый турбо: 18 х 7 дюймов алюминиевого сплава с шинами 225/55 R18 всесезонные * При высшего сорта бензина О Subaru Америки, Inc Subaru Америки, Inc является дочерней компанией Fuji Heavy Industries ООО Японии. Штаб-квартира в Черри Хилл, штат Нью-Джерси, компания продает и распространяет Subaru Symmetrical All-Wheel Drive транспортных средств, запасных частей и аксессуаров через сеть из более чем 600 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. Все Subaru продукция производится в нулевой свалки производственных и Subaru из Indiana Automotive Инк является единственным автомобильного производства в США завод, который будет назначен обитания дикой природы заднем дворе Национальной федерации дикой природы. Для получения дополнительной информации посетите http://www.subaru.com . "Subaru", "BOXER", "Forester", все названия моделей и логотип Subaru являются зарегистрированными торговыми марками вспомогательных Субару Fuji Heavy Industries, Ltd, Япония. Другие торговые марки и названия являются собственностью соответствующих владельцев. Стать поклонником Subaru на http://www.facebook.com/subaruofamerica и последующие @ subaru_usa. # # # SOURCE Subaru Америки, Inc
Ну я вероятно тоже.Мульон! Берем, Энт? Я да, но в 14-м году.
а для чего они были в SG2 STi?Прорези в бампере по бокам
Код товара Тип элемента Название Дата создания
16-84-12 Технический Бюллетень службы Процедура проверки для A / T Fluid Cooler подключения шланга 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
15-156-12R Технический Бюллетень службы Удаление Compass Mirror 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
11-122-12 Технический Бюллетень службы Начиная сложности, Rough Idle, Cam позиции или пропусков зажигания DTC. P0340 DTCs, 341, 345 или 346, P0301, 302, 303 или 304 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
E3610SG500 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester матрицы Set 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
L1010SG610 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester сцепное устройство для прицепа 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
J1010SG250 ... Руководство аксессуаров установки 2014 Forester брызговик (передние и задние Set) 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
J1010SG100 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester Спорт Grille - Gunmetal Комплектация 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
H7110SG000 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester периметральной сигнализации 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
H6710SG000 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester прикуривателя 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
F0010SG600 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester боковые стекла дефлектор 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
E2410SG600 Руководство аксессуаров установки Forester 2014 Передние Underspoiler 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]
E771SSG300 Руководство аксессуаров установки 2014 Forester бампера 02.11.2012 [ Просмотр PDF ]