Форестер или импреза wrx

gonshik2

На тропе
4 Дек 2011
125
0
0
Хочу сменить свой Форь на импрезу wrx 2010/2011г. Что порекомендуете?как машинка?кто гонял на такой?:M5:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
детство в жопе или просто хочется все перепробовать? )
 

gonshik2

На тропе
4 Дек 2011
125
0
0
детство в жопе или просто хочется все перепробовать? )
Причем здесь детство?! Хотелось сменить авто,форь немного приелся,ищу альтернативу:icon_mad::sad:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
swx?что за модель?:trava:

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Взялбы s-edition. Дорого,не тяну,да и с пробегом их еще нет:hunter:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Форь ломучее Авно, Импреза - рулёззз. Конечно продавай этот отстой, ваще удивляюсь людям которые покупают Форь, дачники что-ли?

Блин, ожидаю следующего вопроса от другого форумера: "Опыта вождения нет. денег только 1.5 ляма, что взять новую Ниссан Теану или КамАЗ чуть-чуть б/у? Пацаны, определитесь чего Вы хотите и не иите голову людям, ФОРЬ и ИМПРЕЗА - это РАЗНЫЕ машины.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
swx?что за модель?
Извини, буковку попутал, SVX:) http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Alcyone_SVX
Очень практичная и недорогая в обслуживании машина, полно на вторичном рынке в отличном состоянии и с запчастями ни каких проблем.

Добавлено через 59 секунд
Блин, ожидаю следующего вопроса от другого форумера
То ли ещё будет, как солнышко пригреет и ручейки зажурчат:idea:
 

Митег

В Лесу
20 Окт 2011
217
6
18
43
Москва(Отрадное)
ох, накинулись то)
импреза хороший машин, хз как 11-го года, но была 02 года лупарь-вагончик. Ехал по грязюке нормально, ночевать можно было в нем спокойно, чуть меньше места ,чем в форе у меня, но раскладывалось там все ровно. А управлялся получе форя соответственно. Еслиб не клиренс, пересел бы на импрезу новее просто. имхо
причем тут свх ваще не понятно. ?
 

gonshik2

На тропе
4 Дек 2011
125
0
0
а разве не очевидно?