Форестером-3 в принципе доволен, ОЧЕНЬ радует:
-внешний мужественный вид
-дорожный просвет
-энергоемкая для наших ям подвеска, можно пролетать трамвайные пути и мелкие ямы и прочую мелочь - не замечает
-полный привод, зимой чувствовал себя очень уверенно (многие всю зиму ездят на всесезонных шинах, не ставят шиповку)
-внушительные размеры (для его цены)
-размеры салона и багажника
-приемистость, разгон, у меня 2.0 150л.с., но ускоряется здорово
-панорамный люк в крыше
-обогрев зоны покоя стеклоочистителей
-кнопка омывателя стекла (нажал кратко - омыватель брызнул только на стекло, нажал "долго" - на стекло и на фары)
-понижайка это супер, с ней заберется куда угодно, в любую гору, на любой бордюр
Не радует, но и не огорчает особо:
- ПОЛНОЕ отсутствие подлокотника (у меня МКПП)
- жесткость пластмассы в салоне
- нет охлаждения бардачка
- пол багажника учть скошен к задней двери (если что лежит в багажнике, сьезжает к задней двери)
- отсутсвие многоступенчатого подогрева сидений (как и у всех япов)
- не шибко яркий ксеноновый ближний свет, может на ТО-15000 попрошу поднять пучок света, надо то всего чуть-чуть повыше
-почему Субаровцы зажали климат контроль с циферками, такой стоит даже на Кашкае за 700тр. Не айс
-скрипы со стороны люка, нашел даже место где подскрипывает, надо либо вставить бумажку , либо сказать на ТО. Но это огорчает.
Расходы на эксплуатацию: ТО-1600(около 4000руб), бензин, незамерзайка.
Вот такие спечатления от 5месяцев использования и 14000км пробега.
Если бы и продавал бы сейчас, то за 950тыс-1млн (у меня кожа, люк, ксенон, элетро регулировка водительского сиденья) и для того чтобы доплавив 500-600тыс взять и компенсировать недостаток комфорта и супер тишины (Audi Q7 или Toyota Prado - обе б/у)
Непорадовала статья в предпоследнем АВТОРЕВЮ в рубрике "примеряем на себя", где разнесли в пух прах турбо-форь в максималке. Столько вылили негатива, что мама не горюй, про какую то расхлябанную подвеску написали, про неподрессоренные массы, но почти никто не отметил про панорамный люк, большие зеркала заднего вида, джиперскую высокую посадку и мужественный внешний вид. Они статейку написали, а теперь вся страна считает , что Форестер - отстой
Абидна
-внешний мужественный вид
-дорожный просвет
-энергоемкая для наших ям подвеска, можно пролетать трамвайные пути и мелкие ямы и прочую мелочь - не замечает
-полный привод, зимой чувствовал себя очень уверенно (многие всю зиму ездят на всесезонных шинах, не ставят шиповку)
-внушительные размеры (для его цены)
-размеры салона и багажника
-приемистость, разгон, у меня 2.0 150л.с., но ускоряется здорово
-панорамный люк в крыше
-обогрев зоны покоя стеклоочистителей
-кнопка омывателя стекла (нажал кратко - омыватель брызнул только на стекло, нажал "долго" - на стекло и на фары)
-понижайка это супер, с ней заберется куда угодно, в любую гору, на любой бордюр
Не радует, но и не огорчает особо:
- ПОЛНОЕ отсутствие подлокотника (у меня МКПП)
- жесткость пластмассы в салоне
- нет охлаждения бардачка
- пол багажника учть скошен к задней двери (если что лежит в багажнике, сьезжает к задней двери)
- отсутсвие многоступенчатого подогрева сидений (как и у всех япов)
- не шибко яркий ксеноновый ближний свет, может на ТО-15000 попрошу поднять пучок света, надо то всего чуть-чуть повыше
-почему Субаровцы зажали климат контроль с циферками, такой стоит даже на Кашкае за 700тр. Не айс
-скрипы со стороны люка, нашел даже место где подскрипывает, надо либо вставить бумажку , либо сказать на ТО. Но это огорчает.
Расходы на эксплуатацию: ТО-1600(около 4000руб), бензин, незамерзайка.
Вот такие спечатления от 5месяцев использования и 14000км пробега.
Если бы и продавал бы сейчас, то за 950тыс-1млн (у меня кожа, люк, ксенон, элетро регулировка водительского сиденья) и для того чтобы доплавив 500-600тыс взять и компенсировать недостаток комфорта и супер тишины (Audi Q7 или Toyota Prado - обе б/у)
Непорадовала статья в предпоследнем АВТОРЕВЮ в рубрике "примеряем на себя", где разнесли в пух прах турбо-форь в максималке. Столько вылили негатива, что мама не горюй, про какую то расхлябанную подвеску написали, про неподрессоренные массы, но почти никто не отметил про панорамный люк, большие зеркала заднего вида, джиперскую высокую посадку и мужественный внешний вид. Они статейку написали, а теперь вся страна считает , что Форестер - отстой
Абидна