Форестер и СЕВЕР

Миха 888

На тропе
24 Янв 2014
26
1
1
Байкал - это не север.Живу на Урале, съездить в Ивдель (широта Питера) - это на выходной. В Ханты-Мансийск через Ивдель - это наподольше, 1100 км в одну сторону. Но и это не север. Читал отчёт охотников за Северным Сиянием, есть и такие. Они по зимникам с азиатской стороны проехали до Салехарда, заехали в уральские горы, чуть их не перемахнули. Не особо подготовленные машины. И не Форики. Проблема была проехать по ведомственным зимникам, охраняемым.
Вот это цель. Сияние они видели. Был март, относительно тепло и полярная ночь закончилась.
Хочу вопрос задать: приходилось ночевать в машине при низких температурах? Я ночевал при-5. Двигатель глушил, забирался в спальник. Для мягкости надувал пляжный матрас. А если - 20? Понятно, движок не глушить. А вентилятор в какое положение? Циркуляцию на внутрисалонная? А изморози много на стёклах будет?
 

Миха 888

На тропе
24 Янв 2014
26
1
1
По Уралу, много раз. Живу тут. Дальние посёлки Пермского края, Почти заброшенные, но с историей; труднодоступные природные объекты; горы, до 1100 м высоты, где хоть какие-то дороги есть.
Но чаще - до конца дорог и пешком, с возвратом дней через 10.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Вопрос о ночёвке в машине при низких температурах пропустил. Если ещё актуально. Приходилось ночевать в Форе при -46° С , на якутских зимниках.
Забор воздуха с улицы, положение скорости 2, в салоне комфортно, но очень сильно тянет от дверей. Спальник с собой, расстёгивал как одеяло, ложился на него и укрывался со стороны дверей. Раздевался полностью. Было комфортно.
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
А нет опасности что выхлоп полностью забьет льдом?

с уважением к Вам и Вашему делу
 
4 Апр 2015
413
46
28
56
А нет опасности что выхлоп полностью забьет льдом?

с уважением к Вам и Вашему делу
Местные перед зимним сезоном дренаж сверлят в выхлопной системе.

Добавлено через 42 секунды
Вопрос о ночёвке в машине при низких температурах пропустил. Если ещё актуально. Приходилось ночевать в Форе при -46° С , на якутских зимниках.
Забор воздуха с улицы, положение скорости 2, в салоне комфортно, но очень сильно тянет от дверей. Спальник с собой, расстёгивал как одеяло, ложился на него и укрывался со стороны дверей. Раздевался полностью. Было комфортно.
Лобовое стекло двойное?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Ну кто куда съездил в результате?

Съездил в Новый Уренгой ЯНАО, почти Полярный круг. 4500 км в одну сторону. Через год вернулся домой. Укладывался в 3 суток, ехал один. Максимальный перегон - 2200 км за 24 часа с остановками только на заправки, в "белые ночи" можно себе такое позволить:) Машина не подводила, хотя когда загорелся "чек" за Уралом было немного не комфортно.
P.s. Европейской части РФ такие путешествия может и в диковинку, а люди, живущие в том же Уренгое летом в отпуск ездят по 4000-5000 км в одну сторону даже на Жигулях ежегодно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250