Форестер и Импреза

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Заинтересовала Импреза 1.5 В новом кузове на автомате. Понятно, что слабенькая, но насколько. Насколько она слабее по ощущениям 2 литрового форя 2006г.? У импрезы на 1.5л. сейчас очень привлекательная цена. Для городских условий эксплуатации чем не вариант? Плюс расход бензина должен быть умеренным. Кто катался отзовитесь
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Форестер и Импреза

На импрезе правда не в новом кузове и 1.6 расход на литр меньше чем на форе 2.0 ,оба автоматы
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Ответ: Форестер и Импреза

А динамика разгона? Жигули не будут сгонять с дорги?
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Ответ: Форестер и Импреза

НЕ ездил.

Слышал только отзывы в т.ч. и от самих продавцов, мол кошмар - можно покупать только 2.0.

Тем не менее, последнее время часто приходилось пользоваться машинками, которые раньше вызывали только улыбку ) Начиная от какого-то Хундая 1.1 до Кросы и Клио 1.2.
Несмотря на все страшилки, если от машины на возбуждаться, а просто ездить, то вполне нормально! В пределах 150 острого дискомфорта не чувствуется.

Думаю с Импрезой та же история - нужно ориентироваться в первую очередь не на чужие мнения, а на свои потребности. Кстати, почему до сих пор не были на тест-драйве? :)
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Ответ: Форестер и Импреза

Просто раньше не задумывался о таком сочетании 107 лошадей, автомат и полный привод. А вот цена 125 тыс грн зажгла сомненье в душе. Многие цены выставили в у.е., а Субару заморозила до Нового года в гривне. Гривна сейчас ниже семи проседает. Вот и получается Импеза дешевле корейцев. Плюс с новыми штрафами по городу не по летаешь. Товарищ показал фото своего авто с милицейской камеры. Написано 90 км, штраф 300 грн. Дороговато.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Ответ: Форестер и Импреза

Хотел брать такую, правда, МКПП. Там даже багажник можно сделать при желании, выкинув из-под пола лишнее (хэтчбек).

В целом понравилась. Не взял только из-за дорожного просвета.
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Ответ: Форестер и Импреза

багажник не напрягает, вопрос по динамике разгона.
Кто ездил?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Форестер и Импреза

один мало знакомый рассказывал, что была у него презка 1.5 на палке (предыдущий кузов), был всем доволен, но через год продал и купил 2л. Аргументировал просто - НЕ ЕДЕТ, вообще. Конечно это всё из разряда:
....нужно ориентироваться в первую очередь не на чужие мнения, а на свои потребности. Кстати, почему до сих пор не были на тест-драйве? :)

но я почему-то склонен верить...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Форестер и Импреза

Динамики всегда будет мало, вне зависимости от того, что под капотом.Ну недельку покатался имне форик (2,5 МКПП турбо) стал казаться овощем.
Катался на 1,5 МКПП. Хорошая машинка.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Ответ: Форестер и Импреза

Весной покатался 1 день на импрезе, GG3 кузов, 1,5 литра, автомат. В сравнении с Ниссаном Санни (те же 1,5 литра, автомат, только передний привод) показалась менее динамичной, но более комфортной по подвеске.
Был немного разочарован, хотя для спокойной езды вполне достаточная и хорошая машинка. Вдвойне приятнее будет приобрести ее за вкусные деньги. :D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Форестер и Импреза

В течении 6 лет была Импреза с двигателем 2.2 АКПП. Данный вариант считаю оптимальным - и ехала хорошо и в обслуге не дорогая была.
 

Saicher

На тропе
26 Сен 2008
144
2
0
Москва,САО.
Ответ: Форестер и Импреза

Была у меня Импреза 1.5 IS Sport Wagon 4WD АКПП.
Машинка отличная, но есть 1 минус ( огромный ) когда 1 человек в машине и коробка на 3 скорости и в спорт режиме она едет нормально =) а когда 3-4 человека и сумки она совсем совсем совсем не едет. Она в горку не может разгонятся, какие обгоны еле еле =(
Машинка была исправная 2005г.в. с аукционной оценкой 5А и пробегом в 19т.км. Машинка очень хорошая но тупенькая ужасно, очень её тяжко крутить колёсики. Получается что привод полный АКПП а мотор совсем слабенький и приходилось её крутить чтоб она ехала а из-за этого расход получался по городу 13-15л траса около 10литров ( в режиме 120 -140). У друга тоже вагон 2005 года с левым рулём и 2.0 литровым 123 сильным мотором на МКПП вот она едет очень и очень нормально. Брать нужно 2.0ку.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Форестер и Импреза

Тошнить по пробкам соидёт, по трассе мне было конечно маловато,зато в управлении интересней форя.
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Ответ: Форестер и Импреза

Спасибо всем отозвавшимся. На выходные попробую найти тест драйв.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ответ: Форестер и Импреза

Тошнить по пробкам соидёт, по трассе мне было конечно маловато,зато в управлении интересней форя.

Гмм... А в чём смысл интересности управления, если у неё банально не хватает мощности, что бы эту интересность использовать? Т.е. в ситуации, когда интересность нужна, машина просто не едет...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Форестер и Импреза

Ездил на Импрезе 1,8 л, 103 л.с., МКПП. В принципе при любых условиях хватало. Если нужна была динамика, то не надо было опускать обороты ниже 3500-3700. Был бы субаровский "автомат" машина стала бы вялой и неинтересной.
И это при том, что у 1,8 момент немного больше.
На 1,5 АКПП "убьет" все хорошее в динамике что есть в Импрезе.
С другой стороны, для дамы машина замечательная. Это как раз тот случай, когда возможности шасси не используются "по полной", т.е. есть большой запас, что значительно повысит безопасность при неблагоприятнох дорожных условиях, ибо двигатель не даст приблизится к пределу.
(Мое мнение)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ответ: Форестер и Импреза

Ездил на тест драйв 1,5 литра АКПП в новом кузове(младщему хотели взять) После теста взяли короллу 1,6, АКПП

Импрезав в таком
комплекте едет хуже ваз 2109 причём карбюратор
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Форестер и Импреза

Гмм... А в чём смысл интересности управления, если у неё банально не хватает мощности, что бы эту интересность использовать? Т.е. в ситуации, когда интересность нужна, машина просто не едет...
Я имею ввиду рулевое управление , оно острее и руль не такой пустой , да и потуже он на импрезе. Не вижу прямой связи между мощностью и управлением, если на импрезе ехать даже 50км\ч по извилистой дороге то удовольствия от рулёжки получишь поболе чем от форя. Я повторюсь у меня была импреза не в последнем кузове.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Форестер и Импреза

А может пойти поискать!?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ответ: Форестер и Импреза

Я имею ввиду рулевое управление , оно острее и руль не такой пустой , да и потуже он на импрезе. Не вижу прямой связи между мощностью и управлением, если на импрезе ехать даже 50км\ч по извилистой дороге то удовольствия от рулёжки получишь поболе чем от форя. Я повторюсь у меня была импреза не в последнем кузове.

Имелось ввиду движение по трассе с обгонами на коротке, вписыванием в разрывы между машинами и прочее подобное.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250