Добрый день, друзья. Давно не был на форуме. Читал, но не писал.
В конце 2007 года купил себе Форик SG 2,0 л, 158 л.с., АКПП, ксенон. До этого ездил на Субару 10 лет. Это были Легаси, Импрезы (обычная и GT). В общем, к Форику подошел сознательно – захотелось повыше, но чтоб Субару.
Дооборудовал машину по минимуму. Сначала купил кованые колеса МК (об этом здесь)
http://forester.club/showthread.php?p=189477#post189477
Затем поставил контроллер электронной педали газа
http://forester.club/showthread.php?p=177035#post177035
Немного позже поставил камеру заднего вида с выводом изображения на экран навигатора. Вот, пожалуй, и все доработки. С тех пор Форик служил мне верой и правдой.
Режим эксплуатации: ~75% шоссе, 20% город и 5% проселки. Стиль езды - достаточно быстрый (120-160 км/час за городом), но не агрессивный. Средний расход топлива за все время около 10л/100 км.
Обслуживался в У Сервисе. Не экономил не расходниках, масло заливал Motul , ни разу не доливал между ТО. За 9 лет проехал 129 тыс. км. Один раз заменил тормозные диски. На 70 тыс. заменил родные свечи, на 100 тыс. заменил задние амортизаторы. Поставил Каябу ибо у дилера штатные (с подкачкой) стоили свыше 40 тыс., а Каяба, вместе с новыми пружинами, отбойниками и работой обошлась менее 20 тыс. При этом, машина нисколько не потеряла ни в управляемости, ни в плавности хода. В 2009 году с левого бока в заднюю часть въехала шестерка (ВАЗ 2106) – обошлось заменой бампера (можно было не менять, но хотелось «как нового») и заднего фонаря.
Отремонтировал Андрей – наш член Клуба. Отремонтировал замечательно!
Ну, еще поменял лобовое стекло - неоднократно был «обстрелян» камнями, оно и не выдержало.
Поймал себя на мысли, что и писать больше нечего – машина очень надежная!
Форик прекрасно управляется в любых условиях. Да, не тих, но меня не раздражает, люблю слышать автомобиль. Особый шарм – безрамочные боковые стекла! Хорош и «ксенон».
Единственно, что раздражает – «задумчивая» АКПП. Поэтому не стеснялся включать режим 3 и нажимать клавишу Power на коробке. Но это не здорово помогает. Одно хорошо – коробка надежная, Еще очень «слабый» штатный Geolander. Посредственно держит на асфальте, рано начинает «пищать», а на мокром проселке – никакой. Единственное достоинство – самая легкая шина в таком размере. После 60 тыс. поставил Michelin Latitude Tour HP – очень неплохие шины. И стойкие! Прошли 60 тыс., и, похоже, еще тысяч 40-50 пройдут. И ведут себя лучше на всех покрытиях.
В сентябре этого года Форик уехал от меня – забрал себе ребенок. И пришлось купить себе новый SJ 2016 года. 2,5 литра, вариатор.
Проехал 4 тыс. км и сформировались первые впечатления.
Это другая машина! Не лучше, не хуже – другая!
Больше, комфортнее, быстрее (немного, правда). Много полезных «фишек».
Что нравится – тише, удобнее сиденья, вариатор не «тупит» (нажал – поехал). Замечательный светодиодный свет с поворотными фарами. Как у всех Субару, отличная обзорность. Обогрев руля, камера заднего вида. Неплохо (по сравнению с SG) звучит «музыка». Полезный трип компьютер. Ну и едет хорошо. Очень достойно!
Не нравится – рамочные двери, боковые зеркала слишком близко к водителю – больше приходится головой крутить.
Больше пока нечего сказать – очень бы хотелось, чтобы SJ был достойным наследником SG и был столь же надежным.
Резюмируя могу сказать. Это абсолютно разные машины! SG – азартный (несмотря на туповатую АКПП), легковой универсал слегка повышенной проходимости с отличной управляемостью.
SJ – солидный, комфортный кроссовер, с не менее отличной управляемостью. Но без азарта.
И еще одно наблюдение. У SG есть харизма. Владельцы SG часто в потоке приветствуют друг друга. Владельцы следующих поколений Форика относятся друг к другу спокойнее, без теплоты.
В конце 2007 года купил себе Форик SG 2,0 л, 158 л.с., АКПП, ксенон. До этого ездил на Субару 10 лет. Это были Легаси, Импрезы (обычная и GT). В общем, к Форику подошел сознательно – захотелось повыше, но чтоб Субару.
Дооборудовал машину по минимуму. Сначала купил кованые колеса МК (об этом здесь)
http://forester.club/showthread.php?p=189477#post189477
Затем поставил контроллер электронной педали газа
http://forester.club/showthread.php?p=177035#post177035
Немного позже поставил камеру заднего вида с выводом изображения на экран навигатора. Вот, пожалуй, и все доработки. С тех пор Форик служил мне верой и правдой.
Режим эксплуатации: ~75% шоссе, 20% город и 5% проселки. Стиль езды - достаточно быстрый (120-160 км/час за городом), но не агрессивный. Средний расход топлива за все время около 10л/100 км.
Обслуживался в У Сервисе. Не экономил не расходниках, масло заливал Motul , ни разу не доливал между ТО. За 9 лет проехал 129 тыс. км. Один раз заменил тормозные диски. На 70 тыс. заменил родные свечи, на 100 тыс. заменил задние амортизаторы. Поставил Каябу ибо у дилера штатные (с подкачкой) стоили свыше 40 тыс., а Каяба, вместе с новыми пружинами, отбойниками и работой обошлась менее 20 тыс. При этом, машина нисколько не потеряла ни в управляемости, ни в плавности хода. В 2009 году с левого бока в заднюю часть въехала шестерка (ВАЗ 2106) – обошлось заменой бампера (можно было не менять, но хотелось «как нового») и заднего фонаря.
Отремонтировал Андрей – наш член Клуба. Отремонтировал замечательно!
Ну, еще поменял лобовое стекло - неоднократно был «обстрелян» камнями, оно и не выдержало.
Поймал себя на мысли, что и писать больше нечего – машина очень надежная!
Форик прекрасно управляется в любых условиях. Да, не тих, но меня не раздражает, люблю слышать автомобиль. Особый шарм – безрамочные боковые стекла! Хорош и «ксенон».
Единственно, что раздражает – «задумчивая» АКПП. Поэтому не стеснялся включать режим 3 и нажимать клавишу Power на коробке. Но это не здорово помогает. Одно хорошо – коробка надежная, Еще очень «слабый» штатный Geolander. Посредственно держит на асфальте, рано начинает «пищать», а на мокром проселке – никакой. Единственное достоинство – самая легкая шина в таком размере. После 60 тыс. поставил Michelin Latitude Tour HP – очень неплохие шины. И стойкие! Прошли 60 тыс., и, похоже, еще тысяч 40-50 пройдут. И ведут себя лучше на всех покрытиях.
В сентябре этого года Форик уехал от меня – забрал себе ребенок. И пришлось купить себе новый SJ 2016 года. 2,5 литра, вариатор.
Проехал 4 тыс. км и сформировались первые впечатления.
Это другая машина! Не лучше, не хуже – другая!
Больше, комфортнее, быстрее (немного, правда). Много полезных «фишек».
Что нравится – тише, удобнее сиденья, вариатор не «тупит» (нажал – поехал). Замечательный светодиодный свет с поворотными фарами. Как у всех Субару, отличная обзорность. Обогрев руля, камера заднего вида. Неплохо (по сравнению с SG) звучит «музыка». Полезный трип компьютер. Ну и едет хорошо. Очень достойно!
Не нравится – рамочные двери, боковые зеркала слишком близко к водителю – больше приходится головой крутить.
Больше пока нечего сказать – очень бы хотелось, чтобы SJ был достойным наследником SG и был столь же надежным.
Резюмируя могу сказать. Это абсолютно разные машины! SG – азартный (несмотря на туповатую АКПП), легковой универсал слегка повышенной проходимости с отличной управляемостью.
SJ – солидный, комфортный кроссовер, с не менее отличной управляемостью. Но без азарта.
И еще одно наблюдение. У SG есть харизма. Владельцы SG часто в потоке приветствуют друг друга. Владельцы следующих поколений Форика относятся друг к другу спокойнее, без теплоты.