Forester Club karting team

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: Forester Club karting team

Андруха! на когда резервировать будем?
Предлагаю понедельник вечер, за одно познакомимся с челом
 
Последнее редактирование:

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: Forester Club karting team

Хорошо, что вчера встретились.
Я поюзал редкую возможность рассмотреть тему входов и выходов в ином ракурсе. И, хотя постарался делиться наблюдениями сразу же, я надеюсь, ag своевременно выложит ролики снятые в ключевых поворотах. имхо, некоторые получились.
Хотя звук там всеравно подпропадет, а звук он говорит о важных вещах.

и вот еще, сложилось впечатление, что в отличие от тех бойцов, что приезжают подубасить в свое удовольствие, один мой голландский знакомый занимался поисками секретов пилотирования.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Forester Club karting team

ищу секреты пилотирования каждый раз) а получается только дубасить)
Очередная догадка из наблюдений как более быстрые гонсчеки проходят повороты, тормозить надо не допуская блокировки колес? те кто ездил 27сек в форзе вообще в поворотах не заносит. В этом очередной этап совершенствования, после того как вроде "првилньые" траектории вхождения определил.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: Forester Club karting team

ищу секреты пилотирования каждый раз) а получается только дубасить)
это проще сказать, чем сделать

Очередная догадка из наблюдений как более быстрые гонсчеки проходят повороты, тормозить надо не допуская блокировки колес?

Все видят, что Хэмильтон блокирует колеса на примерно в 2 раза большее время чем все остальные. Некоторых из нас это иногда провоцирует иной раз проехать не так как уверен что правильно, а так как быстрее. Они именно это называют термином "дубасить".
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Forester Club karting team

Krokodil
прочитал несколько раз, походу не понял всего смысла) Остановимчя на том что буду ждать видео удачных прохождений поворотов)
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: Forester Club karting team

я кстати тоже не совсем понял что серега имел в виду -)
полагаю что объяснение написанного займет много места -))))
поэтому проще забить -) а серега потом еще сформулирует какую нибудь полезную мысль
нам же ж главное что - учиться и еще раз учиться -)
повороты может седня ночью выложу
ссылку здесь дам
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: Forester Club karting team

Отжег не подецки, Серый))
:mrgreen: :smile:

Вот что понедельники с людьми делают :-?
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Ответ: Forester Club karting team

Народ а чего вы счас в форзе делаете? Гонка то в ДД первая...
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: Forester Club karting team

а мы не про форцу..... мы про ДД и говорим
а повороты в общем везде по одному принципу проходятся - "меньше сносов - быстрее время" -))
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Ответ: Forester Club karting team

:) да я смотю народ в форце наблюдает :) вот и интересуюсь... :)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: Forester Club karting team

Другими словами, некоторые быстрые пилоты могут позволить себе кратковременно заблокировать колеса , при этом не допуская сносов и заносов машины.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: Forester Club karting team

Я сделал резерв на четверг в Дюймах с 22.30 на 4х пилотов команды.
Надо собрать по 2750 с носа на гонку, чтобы через Куба передать организаторам. Заодно и потренируемся.

Подъезжать можно пораньше, заодно местную гонку позырим.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Forester Club karting team

Катался сегодня в форзе (300рублей за 10минут на вменяемых картах и вполне хорошей трассе оптимально для наработки навыков). Удалось улучшить время на пол секунды, 28.6 теперь. А потом понаблюдал как парнишка ездил 27.. и один круг сделал 26.8 (для него впервые, сдал на права). Так вот, увидел теперь что конкретно значит "ставить" карт. А я как раз время то и увеличил за счет заносов! Т.е. правильные заносы и есть для меня ближайшая перспектива улучшения времени. Он перед поворотом "ставил" карт немного боком и в скольжении входил, на выходе же карт уже не скользит а стоит прямо а обороты двигателя на тапке в пол. Вобщем в след раз попробую, авось из 28 выйду))) Главное не в час пик приезжать что не мешал никто))
 
Последнее редактирование:

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: Forester Club karting team

Катался сегодня в форзе (300рублей за 10минут на вменяемых картах и вполне хорошей трассе оптимально для наработки навыков). Удалось улучшить время на пол секунды, 28.6 теперь. А потом понаблюдал как парнишка ездил 27.. и один круг сделал 26.8 (для него впервые, сдал на права). Так вот, увидел теперь что конкретно значит "ставить" карт. А я как раз время то и увеличил за счет заносов! Т.е. правильные заносы и есть для меня ближайшая перспектива улучшения времени. Он перед поворотом "ставил" карт немного боком и в скольжении входил, на выходе же карт уже не скользит а стоит прямо а обороты двигателя на тапке в пол. Вобщем в след раз попробую, авось из 28 выйду))) Главное не в час пик приезжать что не мешал никто))

Рекорды трассы хорошо ставить вечером, а лучше поздно вечером (больше клубных заездов и чище траектория, лучше держак) и в теплую погоду :) или после гонки

По сабжу, не смотри на тех людей, который сдают на права, это не показатель. Смотри на тех, кто действительно быстр, таких рябят по пальцам рук..
А лучше с тренером, например К. Лыдыгин, он часто бывает в форце. Это не так дорого, а эффект колоссальный.
Успехов
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Ответ: Forester Club karting team

To stas
послушай Голландца он прав :)
Если у тебя карт в повортое скользит - это косяк! Никаких сносов в поворотах иначе и будшь ездить по уровню "на права" и не быстрее.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Forester Club karting team

Спасибо за советы:) В след раз буду, спрошу про тренеров. А так для сравнения, рекорд трассы в форзе на стоковом карте 25.84 мне сказали, а парень "на права" проехал за 26.9.
Вообще я для души катаюсь + набрать может какой опыт который на дороге пригодится.
Насчет сносов. Он так делал что весь снос был до поворота как бы а в поворот уже входил с минимальным сносом и скорость не терялась.
А видео кстати все ждем а его все нет )
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: Forester Club karting team

Катаясь ради удовольствия - получишь только удовольствие..
Опыт который может помочь тебе на дороге можно получить опять же с тренером или в гонках..
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Ответ: Forester Club karting team

Спасибо за советы:) В след раз буду, спрошу про тренеров. А так для сравнения, рекорд трассы в форзе на стоковом карте 25.84 мне сказали, а парень "на права" проехал за 26.9.
Вообще я для души катаюсь + набрать может какой опыт который на дороге пригодится.
Насчет сносов. Он так делал что весь снос был до поворота как бы а в поворот уже входил с минимальным сносом и скорость не терялась.
А видео кстати все ждем а его все нет )

лично я именно "Форзу" недолюбливаю по этому по времени ничего сказать не могу. По опыту ДД - клубные рекоры к реальному времени на трассе особого отношения не имеют :)))
Но вобще старайся что б скольжениий именно в поворте не было совсем. Чем раньше у тебя машина выйдет из фазы торможения - скольжения тем быстрее будет скорость на выходе из поворта, а это, поверь, в картинге самое главное. пусть даже ты какие то сотые-десятые на входе в повопрот и потеряешь. Это называеться "жертвовать одним ради другоого", по словам Дани Мове.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: Forester Club karting team

сорри - не успеваю видео положить никак- его надо виртуал дабом сначала уменьшить
а на это надо полчасика-часик времени
завтра с утра постараюсь, седня вечером никак - ибо тренировка в ДД

рекорды ставятся в гонках, и чаще всего к их концу
и реально - слишком много факторов влияют на скорость.... - качетсво бензина, давление в шинах, тип шин, есть ли накатанная траектория, общее состояние карта (бензонасос, люфт в механизмах) и т.п.
а еще по поводу "как правильно" входить в поворот - я считаю, что каждому пилоту свойственен свой стиль.... и в зависимости от обстоятельств будет меняться и подход к процессу. Даже траектория - ее нет "идеальной", она есть "наиболее приемлемая" для данной конкретной связки карт+пилот.
Я не знаю насколько это правильно - но это мне подходит - я каждый раз очередной заезд (то есть круги в нем) проезжаю по немного измененным траекториям и каждый раз немножко эксперементирую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250