Forester-2011. 2.5XS или 2.5XT. муки выбора

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вроде бы, 2008 год давно позади, когда с турбами была беда?
да и при пробеге в 20000 за год, вряд ли кто далеко от дома уезжает.

Пробег примерно 20 тыс в год. Езжу практически каждый день, просто до работы 15 километров, обратно примерно столько же :) В этом году ездил в Бельгию (это вообще до фига, тысячи 3 будет).
Правда у меня не турба :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Пробег примерно 20 тыс в год. Езжу практически каждый день, просто до работы 15 километров, обратно примерно столько же :) В этом году ездил в Бельгию (это вообще до фига, тысячи 3 будет).
Правда у меня не турба :)
это к чему коммент?
ну турбах люди тоже в кругосветное путешествие ездят.
 

asphalt

На тропе
Людям свойственно бояться того, с чем не сталкивались. Так, например, древние люди боялись грома и молнию. Сейчас на дворе 2011 год, а вы все еще турбину боитесь, придумывая себе какой-то эфемерный геморрой. Заметьте, отговаривают от турбы те, кто и не владел никогда турбомотором.
У меня до форика был Passat B5+, турбовый, продавал его с пробегом 170тыр., так там турбина стояла еще заводская, родная, не скажу что была в идеале, но по крайней мере на момент продажи в норме. Имела минимальный осевой люфт в пределах нормы.
Сейчас у меня форь 2,5 турбовый, самое последнее что меня заботит это турбина.
Кстате, люк имеется. Для меня функция довольно полезная. Использую не то что часто, но пользуюсь.
Кожа нравится. У меня, лично, задница потеет летом не более чем на тряпке. На пассате была кожа+алькантара, особой разницы не чувствую, кроме того что кожа ИМХО практичнее. Конечно если не курить в салоне. Потому как кожа очень хорошо впитывает запахи. Друг купил машину на коже, после курильщика, не помогли вот уже 3 химчистки, запах впитался глубоко и на долго. К счастью, я с детства не курю :), поэтому такие проблемы мне не знакомы.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
и думай: а насколько надо отступить и как разогнаться, чтобы выбраться вот в этот скат оврага? а если нет места для разгона то с каких оборотов бросать сцепление?
насколько высокие нужны обороты, чтобы не остаться вот в этой луже?
как сильно убил сцепу, забираясь вот на этот бордюр?
 

cugra

На тропе
23 Июл 2011
185
20
0
45
Москва
Выбор мой был точно такой же!!! Мучался неделю, в результате на семейном совете было решено брать турбо, ибо... чтобы потом не думать, надо было всё атки его брать:p
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
и думай: а насколько надо отступить и как разогнаться, чтобы выбраться вот в этот скат оврага? а если нет места для разгона то с каких оборотов бросать сцепление?
насколько высокие нужны обороты, чтобы не остаться вот в этой луже?
как сильно убил сцепу, забираясь вот на этот бордюр?

Вот поэтому и взял машину... с АКПП :)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
кто раз поездит на автомате к ручке потом вряд ли вернется
 

Arnold

На тропе
1 Окт 2008
168
10
0
МСК
Уже пять лет езжу на 2,5 XT AT (турбо+автомат). Очень доволен. Разговоры про то, что турба более ломучая чем атмо - сказки. За пять лет и почти 120 ткм - только расходники и ТО. При этом из этих 120 ткм примерно 30% - это трасса. Тут турба рулит однозначно. Когда планируешь обгон и знаешь что у тебя под ногой есть серьезный запас, обгоны получаются быстрые и прогнозируемые. Как говориться - обогнал и забыл! Но конечно без фанатизма, спокойно, "богобоязнено" (С) известно кто))))
Минусы турбы. ИМХО, их два - налог (но тут - "любишь кататься...") и необходимость более частого контроля за уровнем масла (меня не напрягает, взял за правило два раза в неделю заглянуть под капот и все).
Автомат. При московском трафике вещь жизненно необходимая. Для поездок по трассе тоже удобно. Для городов с менее пробочным движением - может быть лучше и механика. Для преодоления дорого не твердым покрытием, наверное тоже. Хотя и на автомате выбирался из достаточно серьезных "говн" и "снега". Но, не часто, в основном ежу по тому, что называется асфальтом. После пяти лет езды на автомате, на механику по доброй воле садиться уже не хочу.
Люк. Когда планировал покупку авто хотел брать с люком. В наличии в тот момент не оказалось. Чему очень рад, не пожалел не разу.
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
кто раз поездит на автомате к ручке потом вряд ли вернется
Отъездил 45000 полтора года на ауди аллроад 2.7ТТ абт 310л.с., сейчас 2.0 турбо WRX меха :) и рад поуши только маловата, форь ищу влюбился в субару)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250