Людям свойственно бояться того, с чем не сталкивались. Так, например, древние люди боялись грома и молнию. Сейчас на дворе 2011 год, а вы все еще турбину боитесь, придумывая себе какой-то эфемерный геморрой. Заметьте, отговаривают от турбы те, кто и не владел никогда турбомотором.
У меня до форика был Passat B5+, турбовый, продавал его с пробегом 170тыр., так там турбина стояла еще заводская, родная, не скажу что была в идеале, но по крайней мере на момент продажи в норме. Имела минимальный осевой люфт в пределах нормы.
Сейчас у меня форь 2,5 турбовый, самое последнее что меня заботит это турбина.
Кстате, люк имеется. Для меня функция довольно полезная. Использую не то что часто, но пользуюсь.
Кожа нравится. У меня, лично, задница потеет летом не более чем на тряпке. На пассате была кожа+алькантара, особой разницы не чувствую, кроме того что кожа ИМХО практичнее. Конечно если не курить в салоне. Потому как кожа очень хорошо впитывает запахи. Друг купил машину на коже, после курильщика, не помогли вот уже 3 химчистки, запах впитался глубоко и на долго. К счастью, я с детства не курю
, поэтому такие проблемы мне не знакомы.