Forester 2.5XT автомат заднеприводный?

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Купил этот аппарат неделю назад .
Пока обкатка , но ощущения очень приятные.
Хотел именно автомат , в Питере пробки и до работы 8 км. еду минут сорок.
На снегу по трассе сильно напрягает неустойчивость по прямой , все время виляет задом , довольно страшно , лишний раз на обгон не пойдешь.
ESP предназначена не понятно для чего , можно крутить Форик на месте , лампочка горит , но машина ведет себя как заднеприводная .
Все кто видел старт с места , говорят что буксуют задние колеса , а передние нет.
Ну и задом виляет при разгоне будь здоров.
Вообщем надо еще поездить , может привыкну.
Вторая машина Murano , это образец безопасности на дороге .
Не пошалишь, вариатор не дает максимальный момент на колеса , разгоняется прямо и не буксует.
Изначально переднеприводный , но зад подключается незаметно , никогда в поворотах не было намека что можно улететь.
Вообщем придется осваивать Форика , пока чувствую себя уверенно только на асфальте.
У всех с автоматом такие проблемы или я один такой?
Блин , жене даже страшно дать сесть за руль.
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Странно что?
Вы управляли Фориком турбо с автоматом на заметенной снегом дороге на скорости 100-120 км?
На Mishelin Nord Ice шипованном(кстати бесшумная резина по сравнению с хаккапелитой)
Судя по вашим подписям нет , попробуете и тогда к доктору :sad:
Сейчас ездил кататься еще , по городу отлично , то что хотел и ожидал от покупки этого авто.
Ну а по трассе убраться проще простого.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
А собственно если при троганьи на скользкой дороге зад шлифует, а перед нет-то это и есть повод обратиться к доктору. Сегодня на ледяной площадке имели удовольствие наблюдать как трогается 2.5 турбо на автомате-если шлифует, то всеми.
P.S. Либо очевидцы чего-то путают. А поведение авто на трассе зависит от многих показателей, но на 2.5 турбоавтомате мы тоже не ездили, так что...
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Буду изучать этот зверский аппарат , надо поездить одному без пассажиров , а то они повизгивают , создают нервозную обстановку .
А надо сосредоточиться .
Конечно передние колеса буксуют , но соотношение как везде пишут около 60 % на зад , а субаровская ESP какая то чисто символическая , есть с чем сравнивать .
Будут новые впечатления -обязательно напишу , тем более что к участникам форума будет еще куча вопросов.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Все таки это у вашей машины какие-то проблеммы! Автомат, конечно немного по другому работает, но у себя я спокойно перестраиваюсь на 130км/ч (по заснеженной дороге и переметам)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Про ЕСП не согласен, меня она устраивает...вполне...щас поеду попробую на Гудиеаре ГВ3...как раз навалило сантиметров 10...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
А вообще какая безопасность на 100-120 на заснеженой (хорошо заснеженой) дороге!
ИМХО на любой машине нужно ехать не больше 70-80!
Есть ещё другие участнеги:)
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Разрешенная скорость на КАД 110км/час , т. е по спидометру 117-120 ,
а другие учаснеги херачат 150 км/час ,
о чьей безопасности мы говорим?
-1
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
AndreyFor написал(а):
На снегу по трассе сильно напрягает неустойчивость по прямой , все время виляет задом , довольно страшно , лишний раз на обгон не пойдешь.
Согласен, задом вихляет при разгоне по снежной каше, "педаль в пол" делать не хочется. Но можно. Если "отбросить страхи и сомнения", то точно так же, с небольшими вихляниями попой, разгоняется на полную.
Один раз удалось включить VDC при разгоне :)
Когда я решил проверить, что будет при "газ в пол" вверх по крутой обледенелой горке :)
Задница немного махнула, VDC включилась и машинка успокоилась.

На прямой, по ощущениям, не очень устойчив. Но опять-таки, от скорости не очень зависит :(
70 едешь - неприятно, 120 - неприятно, 160 - неприятно, но в той же степени, что и при 70.

Думаю, что проблема в "пустом" руле и очень большой "мертвой" околонулевой зоне.
 

Baltic

Входит в лес
14 Дек 2006
15
1
0
Санкт-Петербург
Прошу прощения за предположение, но может быть всё дело в том, о чём писали в соседней ветке?
Andronik писал(а):
Не понимаю что происходит! Пошли первые снежинки, дорога зимняя и неприятный сюрприз: машина на дороге не стоит нормально, приходится постоянно подруливать. Резина Хака 5, лучше быть не может. Пробег 8 тысяч. Давление в колесах в норме. Попробую сход-развал проверить на всякий случай, но это для очитки совести, так как ямы не собирал, по грязи не лазил - маловероятен уход углов колес. Очень досадно, не ожидал такой лажи от Субару. Бралась машина для удовольствия от зимней езды, а получается, что у меня машина для лета (БМВ, 330) лучше на дороге зимней стоит. Посоветуйте что нибудь.

В продолжение темы. Делал ТО на 15 тысяч. Попросил проверить сход-развал. На самом деле углы были немного не в норме. Видимо в самом начале не были толком выставлены. Рулежка по скользкому покрытию стала намного спокойнее. В общем все стало похоже на то, что ждешь от Форестера. Уффф... А то я уже психовать начал.

Скорее всего сравнение с Вашим случаем не совсем корректно, но всё же... вдруг поможет... :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Trek написал(а):
PRM написал(а):
у меня такой аппарат полноприводный на ходынке на месте крутиться не получилось. беги к к доктору.
не вот так ли???
http://video.mail.ru/bk/andrei999/5/6.html
Мы ездили на покатушки и ни у кого не получилось так занести жопу!
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Странно?! я с первого раза смог!жаль что не смог приехать :-o (но я уже писал где-то)
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
да вот добаливаю последнее и все, и хватит!!! :p
я даже в больничку на пару дней загремел(я в шоке от наших больниц да и просто от самого себя)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250