Купил этот аппарат неделю назад .
Пока обкатка , но ощущения очень приятные.
Хотел именно автомат , в Питере пробки и до работы 8 км. еду минут сорок.
На снегу по трассе сильно напрягает неустойчивость по прямой , все время виляет задом , довольно страшно , лишний раз на обгон не пойдешь.
ESP предназначена не понятно для чего , можно крутить Форик на месте , лампочка горит , но машина ведет себя как заднеприводная .
Все кто видел старт с места , говорят что буксуют задние колеса , а передние нет.
Ну и задом виляет при разгоне будь здоров.
Вообщем надо еще поездить , может привыкну.
Вторая машина Murano , это образец безопасности на дороге .
Не пошалишь, вариатор не дает максимальный момент на колеса , разгоняется прямо и не буксует.
Изначально переднеприводный , но зад подключается незаметно , никогда в поворотах не было намека что можно улететь.
Вообщем придется осваивать Форика , пока чувствую себя уверенно только на асфальте.
У всех с автоматом такие проблемы или я один такой?
Блин , жене даже страшно дать сесть за руль.
Пока обкатка , но ощущения очень приятные.
Хотел именно автомат , в Питере пробки и до работы 8 км. еду минут сорок.
На снегу по трассе сильно напрягает неустойчивость по прямой , все время виляет задом , довольно страшно , лишний раз на обгон не пойдешь.
ESP предназначена не понятно для чего , можно крутить Форик на месте , лампочка горит , но машина ведет себя как заднеприводная .
Все кто видел старт с места , говорят что буксуют задние колеса , а передние нет.
Ну и задом виляет при разгоне будь здоров.
Вообщем надо еще поездить , может привыкну.
Вторая машина Murano , это образец безопасности на дороге .
Не пошалишь, вариатор не дает максимальный момент на колеса , разгоняется прямо и не буксует.
Изначально переднеприводный , но зад подключается незаметно , никогда в поворотах не было намека что можно улететь.
Вообщем придется осваивать Форика , пока чувствую себя уверенно только на асфальте.
У всех с автоматом такие проблемы или я один такой?
Блин , жене даже страшно дать сесть за руль.