я вот плеяде не сильно доверяю в этих вещах, мне поставили диагноз "беднит смесь" и предложили поменять бензонасос, бюджет примерно 8 к рублей работа + материал , у них там не еку эксплорер у них серьезный аппарат какой то типа субаровского сканера, но показатели те же. На мои вопросы по определенным параметрам работы некоторых датчиков ответить не смогли, пришлось достигать понимания самостоятельно
сервисный подход, содрать с клиента как можно больше, это всеравно что придешь с простудой а тебя от туберкулеза начнут лечить...У меня 2.0т пруль тоже сказали бедная смесь, поставил вальбро по их совету, уехал, вернулся через неделю снова на диагностику, опять бедная смесь, рекомендации: для дальнейшей диагностики заменить расходомер у них 9550, поехал в экзист взял за 5 денсо и вуаля))) Но у меня помимо дёрганий в районе 3000-3500 было ещё загорание чека при длительном движение со скоростью не более 120км ч. при остановке на светофоре он гас
сервисный подход, содрать с клиента как можно больше, это всеравно что придешь с простудой а тебя от туберкулеза начнут лечить...
метод тыка - не профессионально совсем и затратно... хотя действенно в некоторых случаях, есть хронические заболевания у любого автомобиля они свои, и симптоматика тоже, в случае форя с такими проблемами первым делом смотрят маф а уже потом все остальное.
а чек загорался по какой причине ? ( код ошибки в студию)
смотри высоковольтные провода и катушку.2) фильтр тоже самое как давно менялся,
3) померить давление в топливной системе в свое время я купил манометр от насоса рублей за 90, шланг, три хомута и тазовский "тройник обратки" соорудил конструкцию и "врезался" в топливную систему глянуть что давка в норме.