Forester 2.0 vs Passat 1.8T

K

Kowex

Гость
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
ну не все, а максимум 3 колеса :-D
Почему ж не могли буксовать все четыре?
А это очень просто, в переднем редукторе нет блокировки, вот спереди и буксует только одно колесо, которое легче, ну а с зади самоблакирующийся диф, там уж точно оба. :D :D

Ну это так, не в тему.. :-D
Ну, допустим вариант монопривода (переднего) - без самоблокирующегося дифа, что, нельзя тронуться с пробуксовкой двух передних колес? особливо на льду?
Вообще в принципе можно всё.
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
С нормальной прокладкой 1.8Т на сухом асфальте нереально будет догнать!

На 400 метров готов с таким скататться, даже фору небольшую дам, метров 50. Правда у меня турбо. 1.8 на 2.0 по-моему справедливо :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Kowex написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
ну не все, а максимум 3 колеса :-D
Почему ж не могли буксовать все четыре?
А это очень просто, в переднем редукторе нет блокировки, вот спереди и буксует только одно колесо, которое легче, ну а с зади самоблакирующийся диф, там уж точно оба. :D :D

Ну это так, не в тему.. :-D
Ну, допустим вариант монопривода (переднего) - без самоблокирующегося дифа, что, нельзя тронуться с пробуксовкой двух передних колес? особливо на льду?
Вообще в принципе можно всё.
2Kowex
Не, ну че сразу в бутылку то лезть :( Я ж из практического смысла спрашиваю. Разве не могут все колеса крутиться с равной скоростью одновременно? Самоблокирующийся диф только дает возможность колесу, которое имеет лучшее сцепление, забрать момент на себя, насколько я понимаю.
Сколько пробовал стартануть на льду, следы буксы остаются от всех колес
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Серый Волк написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
С нормальной прокладкой 1.8Т на сухом асфальте нереально будет догнать!

На 400 метров готов с таким скататться, даже фору небольшую дам, метров 50. Правда у меня турбо. 1.8 на 2.0 по-моему справедливо :D
Конечно справедливо, особенно если знать из какой страны восходящего солнца растут ноги у твоего 2.0Т :D
 
K

Kowex

Гость
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
ну не все, а максимум 3 колеса :-D
Почему ж не могли буксовать все четыре?
А это очень просто, в переднем редукторе нет блокировки, вот спереди и буксует только одно колесо, которое легче, ну а с зади самоблакирующийся диф, там уж точно оба. :D :D

Ну это так, не в тему.. :-D
Ну, допустим вариант монопривода (переднего) - без самоблокирующегося дифа, что, нельзя тронуться с пробуксовкой двух передних колес? особливо на льду?
Вообще в принципе можно всё.
2Kowex
Не, ну че сразу в бутылку то лезть :( Я ж из практического смысла спрашиваю. Разве не могут все колеса крутиться с равной скоростью одновременно? Самоблокирующийся диф только дает возможность колесу, которое имеет лучшее сцепление, забрать момент на себя, насколько я понимаю.
Сколько пробовал стартануть на льду, следы буксы остаются от всех колес
Какая бутылка, и даже намёка не было... :D Я уже давно привык к этому..
На льду они крутится могут, но с разными усилиями, если отпустить руль и дать до упора газ, то машина будет сама рулить в сторону, если потянуло в право, то усилие пришлось на левое колесо и наоборот.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Серый Волк написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
С нормальной прокладкой 1.8Т на сухом асфальте нереально будет догнать!

На 400 метров готов с таким скататться, даже фору небольшую дам, метров 50. Правда у меня турбо. 1.8 на 2.0 по-моему справедливо :D
Вот так гораздо интересней! Здесь уже есть шансы :)
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
Alex-Konstantinov написал(а):
Серый Волк написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
С нормальной прокладкой 1.8Т на сухом асфальте нереально будет догнать!

На 400 метров готов с таким скататться, даже фору небольшую дам, метров 50. Правда у меня турбо. 1.8 на 2.0 по-моему справедливо :D
Вот так гораздо интересней! Здесь уже есть шансы :)
а то! 180 пассатовских против 260-280 боксёровских на палке :-D
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Subarenok написал(а):
Cпорю с братом, у него Пассат Б5 1.8Т (150 л.с) типтроник, что мой Фор (121 л.с.) объедет его Пассат до 100 км/ч. Я конечно понимаю у него турбина + разница в 30 коней, зато у меня ручка и понижайка =) Думаю как нибуть устроить битву. Выложу запаску, опустошу бак, залью туда 98 Ultra на BP литриков 5 и можно соревноваться :lol: Кто что думает по сабжу?

Нету у тебя шансов Б5 - сделает.
 

Red Africa

Входит в лес
8 Июн 2009
1
0
0
Forester 2 0 vs Passat 1 8T

ну ты зачем в такие дебри полез,оно тебе надо.
Konst,
Костя если месяцок потерпишь,то масло у нас в ведрах будет,оно будет дешевле,чем 4х литровая банка.
и потом ,ты 10ю литрами обойдешься легко
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250