Форестер 2.0 атмо 135000 ТО

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
Салют друзья!
Недавно я поменял работу, и так получается что я Форик сдаю в наем для фирмы. Мне плотят деньги фиксированные раз в месяц, а я сам делаю ремонты, ТО. Ну хозрасчет. Теперь надо смотреть где дешевле и лучше и что бы свой человек.
И нашел в Вильнюсе спеца по Субарам, он сам ремонтирует и сам раллист. Что круто - он имеет время для обяснений, а для меня зеленого это важно. можно просто рядом стоять и болтать. Так вот с его помощью я узнал интересные вещи
1. Самое интересное для меня и для всех субаристов - незнаю ка у остальных субар, а у Форя есть сверху крышка на радиаторе. По левой стороне толстый шланг а по правой тонкий, который идет в бачок с антифризом. Так он снал маленький шланг, и стал качатьб сжимать рукой толстый. Иногда пробивалась жидкость. сказал надо менять крышку. Там вакуумный клапан и он устарел. поставил новый - жидкости нету. А смысл такой - все смотрят уровень антифриза в бачке. Но это правильно если тот клапан работает. И на крышке бачка есть надпись - see owner manual. Прочитав инструкцию поймете где собака зарыта, поймете почуму в бачке жидкость по уровню а двигатель перегрелся, заклинил. Я то так понял - при расширении антифриза он переливается в бачок, а при охлаждении обратно в радиатор. При неисправнм клапане в радиатор антифриз непоступает и в бачке все типо по уровню. В немецких машинах надо см по бачку - у нас и в бачок и в радиатор (может модеры где повесте эту важную инфо).
2. Моторные масла - только для ралиста важно особенное качество и вязкость, нам же главное не подделка и соответсвие к требованиям производителя. Он предложил Valvolin SynPower 5w*40. Я согласился, он это же льет в ралийную только 5w*60. Так что херня все эти сравнения по производителям. А перед этим у меня было Мотул 300V, вроде такое, ну по 22 евро за литр - и никакой разници по сравнению с Neste Pro непочувствовал.
3. поменял тормозные диски с колодками. теперь TRW DF 1437 (за 70 евро) и колодки TRW. Перед этим были Zimmerman с феродо. Да продержались 80000 км, а это на 20000 больше оригинала, да после кольцевых гонок не искривились (оригинал выбросил), не скрипели. Но два раза шлифовали, быстрее лужи виновны и я, и что непонравилось - слабо тормозят когда холодные, а я 99 проц по городу, и не ралист, мне нужны более мягкие. И мое мнение совпало с мастером. Ах да еще сказал что эти дырки в дисках это только тюнинг и ослабление конструкции. И показал 4 сломанных диска. На импрезах были и водилы не ралисты. а в ралли ставят проточенные
4. Втулки стабилизаторов - спросил у него про полиуретан. Сказал так - авто станет жосче, ямы будеш считаь и полетять со временем другие более дорогие узлы.
5. балансировка колес - у меня есть вертикальная вибрация, он посмотрел покрышки и на одной есть выпуклость. А смотрел не как все мастера по балансировке, не с бокуб а прокрутив колесо рукой смотрел на уровне колеса. Так из 6 сервисов только он правильно сказал - при токого виде дефекта балансировка мне не поможет. Браво. Теперь понятно почему никак непомогала балансировка
6.тормозные супорта - особенно после лета надо проходя ТО проверить супорта, прочистить. О т перегревов он клинят. У меня на одном колесе одну сторону и на одной половину сьело колодку на ноль, а остальные с остатком в 20 %.
7. защита под двигатель - у меня оригинал из дюралюминия. мне надобыло подтянуть ремень кондиционера, мастер засовывает сгибаемый ключ и никак неможет просунать , одеть на болт. Говорит что во все Форики свободно а тут ни как. Говорит - так у тебя радиатор пододвинулся к движку . Стали смотреть - и оказывается когда защита прикручена к держателю радиатора (а так предусмотренно заводом) при ударах эта защита тынула за собой весь бампер и радиатор . будте осторожны Форик на рамник
8. включение задней скорости - знаете что иногда невключишь. Я тогда вкл первую и сразу заднюю (сцепа выжата). Неудобно. А он посоветовал так - когда сцепа выжата в пол включая задн.передачу и слегка толкая по немногу отпускайте сцепление. и все будет красиво. Попробовал - люкс. мне надо ну порядка 2 см
Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
и оказывается когда защита прикручена к держателю радиатора (а так предусмотренно заводом) при ударах эта защита тынула за собой весь бампер и радиатор . будте осторожны Форик на рамник


известная проблема
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Про крышку радиатора точно сказано, сам менял но перед этим пришлось изрядно повозится чтоб понять почему форь греется а с виду с а\м все нормально.
 

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
Добрый рассказ!Автору респект!:lol:
Если можно,подробнее про балансировку,есть такая же проблемка....:D

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
какая резина стоит и на сколько?
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
СТОЯЛА 215/60R16 данлоп граспик.
Ну тута просто - если есть гузы, корд с дефеетом то жопа
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250