В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.
В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.
6 циллиндров только в 3,6, а там ценник ну никак не как у форестера 2.0
В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.
А я взял 3, 6 даже дешевле чем 2.0 турбо. )
Да 11 выпуска, 12 модельный. Машина всем пока нравится. Из недостатков- не очень хорошо видно изображение с камеры заднего вида и экранчик маловат.11 года?
Добавлено через 43 секунды
смотрел вчера аутбек 13 года - все таки он на уровень выше даже нового форестера)
Не, кому нравится, то может заплатить, как за две...;-)И налог, значит , как у одной турбы!
Хотелось бы еще попробовать форик 2,0 (атмо), почувствовать какова его динамика.
Читал тут разные отчеты о сравнениях Аута и Вольво СХ70.
Вот ведь хрень какая.
...
Ценник у Аута только на 3,6 большой, а на 2,5 норма.
Проходимось и управляемость у Вольво хуже, чем у Аута. Массу подтверждения есть в инете. Цены у Вольво опускаются за счёт китайских комплектующих. Посмотрим, во что это выльется.
Ой как спорно..