Форестер 13 или аутбек 2011

RODION

На тропе
17 Апр 2013
49
3
0
В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.

Я пытался донести что у Форя и Аута потребители с разными потребностями. Ваш пост только подтвердил это. Перечисленные Вами плюсы Аута мне не нужны. Динамика 6 цилиндров по московским пробкам условный плюс))) На Ауте не ездил, не могу спорить. А чем Вас не устраивает подвеска и шумка нового Форя? Дополню что к вариатору у меня претензий тоже нет. ;-) Конечно каждый кулик хвалит свое болото, но с моей точки зрения( средне статистического обывателя без претензий на Шумахера) новый Форь получился вполне добротным автомобилем. С уважением.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.

6 циллиндров только в 3,6, а там ценник ну никак не как у форестера 2.0
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
А я взял 3, 6 даже дешевле чем 2.0 турбо. )

Добавлено через 22 минуты 52 секунды
В пользу Аута - шумоизоляция, отличная настройка подвески, динамика 6 цилиндров, удобство всех кресел, 5-ст. АКПП, 2 режима:спорт/спорт-шифт..
Расход 10,5 в режиме город/трасса на скоростях до 150 км/ч. - для двигателя 3,6 литра.

Три режима. Еще тошниловка I есть))
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
11 года?

Добавлено через 43 секунды
смотрел вчера аутбек 13 года - все таки он на уровень выше даже нового форестера)
Да 11 выпуска, 12 модельный. Машина всем пока нравится. Из недостатков- не очень хорошо видно изображение с камеры заднего вида и экранчик маловат.
 

Sveta303

В Лесу
23 Мар 2011
342
88
28
Москва
Протестировав новый форестер 2,5 и поездив на ауте 2,5, я тоже хочу подтвердить, что аут и форестер машины для разных потребностей. Аут более комфортабельный, а форестер более проходимый. И выбирать для себя надо на основании этих потребностей.

Хотелось бы еще попробовать форик 2,0 (атмо), почувствовать какова его динамика.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Читал тут разные отчеты о сравнениях Аута и Вольво СХ70.
Вот ведь хрень какая.
Все как один пишут о более высоком уровне отделки Вольво. Но и о том, что главное в машине не количество аудиовходов и длина ворса в обивке, а как она едет и как везет пассажиров. И вот тут я впал в прострацию
Один многоуважаемый журнал пишет что Вольво с "тормознутым" Халдекс 3 не готов к более-менее серьезному бездорожью. И что Аут конечно тут в плюсе.
Другой многоуважаемый журнал говорит прямо противоположное, что главное в этих авто не привод, а клиренс. И что Аут проигрывает Вольво во внедорожных дисциплинах. Да и трясет его на ухабах больше.

И все как один пишут о сопоставимых ценниках, и даже о том, что Вольво дешевле.
Вот ведь народ.......
Минимальный ценник Вольво с полным приводом начинается в 1 433 000.
Но в салонах таких авто нет и вряд ли будут. Ценники начинаются минимум с 1 500 000. (потому что допы)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ценник у Аута только на 3,6 большой, а на 2,5 норма.
Проходимось и управляемость у Вольво хуже, чем у Аута. Массу подтверждения есть в инете. Цены у Вольво опускаются за счёт китайских комплектующих. Посмотрим, во что это выльется.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Читал тут разные отчеты о сравнениях Аута и Вольво СХ70.
Вот ведь хрень какая.
...

сходи на тест-драйв XC70 и Аутбэка. Например, в Мэйджоре на Новой Риге салоны Вольво и Субару находятся рядом. После этого, думаю, таких вопросов не будет.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ценник у Аута только на 3,6 большой, а на 2,5 норма.
Проходимось и управляемость у Вольво хуже, чем у Аута. Массу подтверждения есть в инете. Цены у Вольво опускаются за счёт китайских комплектующих. Посмотрим, во что это выльется.

да это в общем уже давно вылилось в то что вольво ломучее дорогущее гавно))) но комфортное...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ой как спорно..

ну хз как спорно когда интерьеры вольво никогда вроде не засирал особо никто. на вкус и цвет конечно. может быть уродливо на вид но материалы добротные вроде и сборка ниче.

я был бы рад еси бы у субы было бы так же в плане отделки салона)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250