очень субъективная вещь: лично я сажусь в сиденье тигуана и CR-V и просто НЕ МОГУ там усесться нормально несмотря на наличие кучи регулировок (пробовал и на "тряпке" и на коже). В Аутбэке/Легаси последнего поколения то же самое. В Форестере - с точностью до наоборот. Так что это не минус, а особенности вашей конкретной фигуры
CR-V не пробовал, в Тигуане отлично усаживаюсь.
за шум не могу сказать - всё зависит от резины - на тестируемых автомобилях могут ставить что угодно, поэтому было бы корректнее сравнивать шум в автомобиле на резине одной и той же марки.
Тигуан на шиповке не шумит (вернее шум в салоне не слышен).
Что касается "сверчков" - убедился на своем опыте и опыте знакомых - это не вина Субару, а 100% "кривые руки" установщиков дополнительного оборудования типа сигнализаций и т.п.
Тогда почему в Тигуане их нет, в Фрилендере нет, а в Форестере есть?
увы, на я даже на своем 2009МГ не ощущаю подобных "затыков". Наверное дело действительно в обучении коробки, моя всегда "в тонусе"
Моя на Форестере 2003 года тоже. А эта... прям понял тех, кто "за ручку" были
Если бы стояло сиденье с поясничным упором и памятью (т.е. такое же ка на Легаси/Аутбэках - с регулировкой в 10 направлениях), то лично мне было бы хуже сидеть ! Так что пусть остается такое, как есть - оно удобно, функционально ,спина в дальних поездках не устаёт. Что ещё надо ?
Упор можно и не выдвигать, зачем отказываться от дополнительной возможности.
А люк ? Это в наших условиях не очень функциональная вещь, я всегда предпочитал машины без люка - он просто не нужен. Может, для тех кто курит люк и актуален, не знаю ...
Не курю, но люк нравится. Конечно это не главная деталь в машине, но нравится. Правда в Тигуане его тоже нет