Forester 11MY Vs Outback 11MY

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
очень субъективная вещь: лично я сажусь в сиденье тигуана и CR-V и просто НЕ МОГУ там усесться нормально несмотря на наличие кучи регулировок (пробовал и на "тряпке" и на коже). В Аутбэке/Легаси последнего поколения то же самое. В Форестере - с точностью до наоборот. Так что это не минус, а особенности вашей конкретной фигуры :D

CR-V не пробовал, в Тигуане отлично усаживаюсь.

за шум не могу сказать - всё зависит от резины - на тестируемых автомобилях могут ставить что угодно, поэтому было бы корректнее сравнивать шум в автомобиле на резине одной и той же марки.

Тигуан на шиповке не шумит (вернее шум в салоне не слышен).

Что касается "сверчков" - убедился на своем опыте и опыте знакомых - это не вина Субару, а 100% "кривые руки" установщиков дополнительного оборудования типа сигнализаций и т.п.

Тогда почему в Тигуане их нет, в Фрилендере нет, а в Форестере есть?


увы, на я даже на своем 2009МГ не ощущаю подобных "затыков". Наверное дело действительно в обучении коробки, моя всегда "в тонусе"

Моя на Форестере 2003 года тоже. А эта... прям понял тех, кто "за ручку" были :)

Если бы стояло сиденье с поясничным упором и памятью (т.е. такое же ка на Легаси/Аутбэках - с регулировкой в 10 направлениях), то лично мне было бы хуже сидеть ! Так что пусть остается такое, как есть - оно удобно, функционально ,спина в дальних поездках не устаёт. Что ещё надо ?

Упор можно и не выдвигать, зачем отказываться от дополнительной возможности.

А люк ? Это в наших условиях не очень функциональная вещь, я всегда предпочитал машины без люка - он просто не нужен. Может, для тех кто курит люк и актуален, не знаю ...

Не курю, но люк нравится. Конечно это не главная деталь в машине, но нравится. Правда в Тигуане его тоже нет :(
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Тигуан на шиповке не шумит (вернее шум в салоне не слышен).

тут есть некая особенность - сейчас особо "шибко умные" производители зимней резины вместо стандартного выступания шипов в 1.2 мм делают больше - 1.4 и до 2-х мм доходит. Чтобы тесты по торможению на льду лучше проходили. Соответственно, пока это всё не сточится - имеем повышенный уровень шума, но зато лучшие показатели в тестах. Потом, естественно, шипы стачиваются, шум приходит в норму, показатели торможения тоже ...

так что именно это я и имел в виду, говоря что надо одинаковую резину ставить на все автомобили. Естественно, шипованную ;)

Тогда почему в Тигуане их нет, в Фрилендере нет, а в Форестере есть?

проблема в том, что у япов ту же сигнализацию, например, надо ставить как доп. В стандартной поставке её нет по умолчанию. Соответственно, это автоматически подразумевает вмешательство установщиков: разборку торпедо и т.п. Отсюда и "сверчки". У меня, например, появилось два сверчка в торпедо буквально недавно - меняли лобовое стекло, не знаю уж что они там делали, но появились "сверчки". оказалось - банально кабель табло парктроника, проложенный в торпедо, стал задевать в торпедо обо что-то. Благо, я это всё отследил - ничего же до этого не было аж за ТРИ года эксплуатации, а тут вдруг появилось. Пришлось кабель подтягивать ... короче проблему решил.

У европейцев простая, но сигналка может идти в базе, соответственно, вмешательства установщиков не требуется. Но если ставить что-то своё, то можно по полной программе огрести все эти же самые проблемы, совершенно не связанные с автомобилем и качеством сборки оного.

Упор можно и не выдвигать, зачем отказываться от дополнительной возможности.

я пробовал и с упором "играться", но мне почему-то удобнее в кресле Форестера - без упора :D

P.S. Кстати, прокатись на вариаторе - лично мне на ходу он очень понравился. С места да, не "рвет" - электроника бережёт вариатор, но на ходу - мне очень нравится. Даже по моему субъективному мнению бэховская АКПП - не то совершенно. И переключения чувствуются, и едет не так. С учетом мощности двигателей, естественно :)

но ... вариатор тоже адаптивный, скотина ! :D его надо тоже либо "в тонусе" держать, либо на лепестках ездить в ручном режиме.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
проблема в том, что у япов ту же сигнализацию, например, надо ставить как доп. В стандартной поставке её нет по умолчанию. Соответственно, это автоматически подразумевает вмешательство установщиков: разборку торпедо и т.п. Отсюда и "сверчки". У меня, например, появилось два сверчка в торпедо буквально недавно - меняли лобовое стекло, не знаю уж что они там делали, но появились "сверчки". оказалось - банально кабель табло парктроника, проложенный в торпедо, стал задевать в торпедо обо что-то. Благо, я это всё отследил - ничего же до этого не было аж за ТРИ года эксплуатации, а тут вдруг появилось. Пришлось кабель подтягивать ... короче проблему решил.

У европейцев простая, но сигналка может идти в базе, соответственно, вмешательства установщиков не требуется. Но если ставить что-то своё, то можно по полной программе огрести все эти же самые проблемы, совершенно не связанные с автомобилем и качеством сборки оного.

Несомненно, "умелые" руки могут внести свои коррективы. Однако, вспомнил личный опыт, т.к, приходилось снимать обшивки следующих автомобилей :
Ауди (80 и А4), Опель Астра, Шкода Фелиция, Субару Импреза, Субару Форестер. Так вот, личное впечатление :
1) У европейцев более "правильные" пистоны (со всякими там резиночками и фетровыми кружками).
2) У европейцев количество пистонов больше.
3) У европейцев нет такой фигни, типа железная защелка, входящая в железную же дырку кузова.
4) У европейцев значительно больше всего наклеено (типа шумоизоляции).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Так вот, личное впечатление :
1) У европейцев более "правильные" пистоны (со всякими там резиночками и фетровыми кружками).
2) У европейцев количество пистонов больше.
3) У европейцев нет такой фигни, типа железная защелка, входящая в железную же дырку кузова.
4) У европейцев значительно больше всего наклеено (типа шумоизоляции).

надо смотреть по факту: а факты таковы, что мой Форь почему-то не скрипел аж три года (пока ему не "помогли"). И у моих друзей то же самое.

Так что дело тут отнюдь не в пистонах и наличии шумоизоляции.

Может, установленные распорки влияют - не знаю. У моих друзей и меня - у всех стоит один и тот же набор :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250