Сейчас в Аут ставится двигатель EJ253 дефорсированный до 167л.с., с 2012МГ года будет ставиться FB25.
:-(.... зачем фантазировать?! Ауты 12МУ идут с ЕЖ25.
.
Сейчас в Аут ставится двигатель EJ253 дефорсированный до 167л.с., с 2012МГ года будет ставиться FB25.
Поживем увидим!
:-(.... зачем фантазировать?! Ауты 12МУ идут с ЕЖ25.
.
Никак не могу забыть - потому что просто не знаю . А где ?Только не забудьте где АУТ тереь дособирают
А можно какие-нибудь ссылки ? Про фольксваген-ауди-шкоду знаю, про пежо-ситроен-мицубиси знаю, а вот про субару даже не слышал. Интересно было бы почитать.Завод находится в Калуге
Леш, вот не первый раз такое читаю, а гденить это зафиксировано в электронном виде?чего стОит хотя бы расползающийся по сварным швам кузов автомобиля
Леш, вот не первый раз такое читаю, а гденить это зафиксировано в электронном виде?
а у Субары есть Шумка:-( ...меня обманывали, я с 2006 года считал что её просто не существует)))2) Шум в салоне.
так если работа подвески нравицца то почему1) Работа подвески. Думал будет больше крениться и прыгать, машина то повыше, но нет, в повороте как по рельсам.
она (подвеска) точно не стала хужеВывод, машина только для хороших дорог с ровным покрытием.
а по мне организация багажника странная. Я уже писал где то, что меня крайне удивило отсутствие крючочков в багажнике, точнее колец (скобок) для цепляния крючков. На СГ их аж 8 (4 по кругу), тут они кому то помешали. И что бы прицепить ОРИГИНАЛЬНЫЙ аксессуар сетку-карман надо дырявить дрелью обшивку.4) Размер багажника и "организация" его.
так если работа подвески нравицца то почему
Вчера ради интереса протестировал новый Форестер 2011, 2.5 АКПП. Если честно - сильное разочарование, теперь подробнее, до этого смотрел Фрилендер-2 и Тигуан, итак негатив :
1) Сидения. Субару в своем репертуаре, из всех тестируемых машин самые неудобные, хотя по сравнению с предыдущим поколением Форестера - шаг вперед. И кожа стала больше похожа на кожу...
2) Шум в салоне. Я, конечно, понимаю, что шипованная резина гремит, но не до такой же степени. Кроме того "сверчки" в районе передней панели и передних стоек. Вывод, машина только для хороших дорог с ровным покрытием.
3) АКПП. Может, конечно, она "не обучилась", но у меня ездит лучше. Пробовал и Drive и Sport режимы, везде одно и то же, сначала рев двигателя, потом пинок и поехали. Ни на Импрезе 1996 года, ни на Форестере 2003, такого нет. Либо я резко на АКПП ездить разучился, правда потом, сев на свой, понял что нет. Для сравнения, на Тигуане я вообще не ощущал работу коробки, он просто едет.
4) Комплектация. Почему нет поясничных упоров на сидениях и люка? В США все это есть.