Forester 11MY Vs Outback 11MY

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Мне аут новый очень понравилс в максималке... шикарная тачка. К нофому форю спокоен, если бы выбор стоял так. то взял бы аут.
Трибеку на ДР помучал.. клёвая, но уже корабль, нихера не рулится :)
 

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Только не забудьте где АУТ тереь дособирают. На сервис отдаешь с дрожью а тут наши ручки на конвеере. Для меня это было решающим.
Эксплуатировал АУТ (первый) 5 лет. Хорошо. XL вообще не впечатлил. Протестировав Форь, вопрос выбора для себя закрыл.:M5:
 

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Завод находится в Калуге. На форуме Аутов, многие уверенно высказываются о стабильном качестве Российской сборки. Но, повторюсь, это мой личный "таракан" технику собраную у нас не рассматриваю. Был печальный опыт с бытовой техникой, декларировано сопоставимое качество но в прцессе эксплуотации, диву даешься. И если брать рейтинг то Мицу как и Ниссан в япониии считаются "народными" а Субару имеет, впрочем как и у нас, четко очерченый сигмент, приверженцев готовых платить за определенные свойства именно этого Бренда.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Завод находится в Калуге
А можно какие-нибудь ссылки ? Про фольксваген-ауди-шкоду знаю, про пежо-ситроен-мицубиси знаю, а вот про субару даже не слышал. Интересно было бы почитать.
 

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
:icon_sorrys: Я вас не понял. Я какраз описывал Аут -лендер от митсу:stol:
Игра слов, пардон!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Субару действительно собирается ставить завод в России. Планы были раньше, но помешали; сначало кризис, потом внутренние катастрофы в Японии. Что будет...посмотрим.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Леш, вот не первый раз такое читаю, а гденить это зафиксировано в электронном виде?

На форуме uservice.ru свяжись с человеком под ником Supric. У него именно такая проблема была.

Сейчас вроде все исправили, и на других выпусках (2011МГ) но факт есть факт. В США таких проблем не было - но там и дороги другие.
 

san 3

Лесник
Тож голову сломал по поводу нового аута. брать сейчас 11 или уже в 12 году. Люди добрые , кто знает, подскажите :idea: какие будут ауты поставляться к нам.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вчера ради интереса протестировал новый Форестер 2011, 2.5 АКПП. Если честно - сильное разочарование, теперь подробнее, до этого смотрел Фрилендер-2 и Тигуан, итак негатив :
1) Сидения. Субару в своем репертуаре, из всех тестируемых машин самые неудобные, хотя по сравнению с предыдущим поколением Форестера - шаг вперед. И кожа стала больше похожа на кожу...
2) Шум в салоне. Я, конечно, понимаю, что шипованная резина гремит, но не до такой же степени. Кроме того "сверчки" в районе передней панели и передних стоек. Вывод, машина только для хороших дорог с ровным покрытием.
3) АКПП. Может, конечно, она "не обучилась", но у меня ездит лучше. Пробовал и Drive и Sport режимы, везде одно и то же, сначала рев двигателя, потом пинок и поехали. Ни на Импрезе 1996 года, ни на Форестере 2003, такого нет. Либо я резко на АКПП ездить разучился, правда потом, сев на свой, понял что нет. Для сравнения, на Тигуане я вообще не ощущал работу коробки, он просто едет.
4) Комплектация. Почему нет поясничных упоров на сидениях и люка? В США все это есть.
Позитив :
1) Работа подвески. Думал будет больше крениться и прыгать, машина то повыше, но нет, в повороте как по рельсам.
2) Рулевое управление - четкое, логичное и понятное.
3) Посадка и обзорность.
4) Размер багажника и "организация" его. Еще регулируемые спинки задних сидений.

В общем вывод:
Прогресс налицо, но пока недостаточен. Буду смотреть Аутбэк 2.5 вариатор, по результатам отпишусь.

У-Сервису плюс за воспитательную работу с мненджерами. Ни одного пришедшего в салон без внимания не оставляют, рассказывают, показывают, пытаются заинтересовать. Пару лет назад больше равнодушия было.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
2) Шум в салоне.
а у Субары есть Шумка:-( ...меня обманывали, я с 2006 года считал что её просто не существует)))
1) Работа подвески. Думал будет больше крениться и прыгать, машина то повыше, но нет, в повороте как по рельсам.
так если работа подвески нравицца то почему
Вывод, машина только для хороших дорог с ровным покрытием.
:) она (подвеска) точно не стала хуже
4) Размер багажника и "организация" его.
а по мне организация багажника странная. Я уже писал где то, что меня крайне удивило отсутствие крючочков в багажнике, точнее колец (скобок) для цепляния крючков. На СГ их аж 8 (4 по кругу), тут они кому то помешали. И что бы прицепить ОРИГИНАЛЬНЫЙ аксессуар сетку-карман надо дырявить дрелью обшивку.
А еще исчезли крючки для одежды с ручек их перенесли в багажник:smile: но приделали ручку (верхнюю) для водителя. Зачем тоже не понятно, не в камаз же забираемся:?.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вчера ради интереса протестировал новый Форестер 2011, 2.5 АКПП. Если честно - сильное разочарование, теперь подробнее, до этого смотрел Фрилендер-2 и Тигуан, итак негатив :
1) Сидения. Субару в своем репертуаре, из всех тестируемых машин самые неудобные, хотя по сравнению с предыдущим поколением Форестера - шаг вперед. И кожа стала больше похожа на кожу...

очень субъективная вещь: лично я сажусь в сиденье тигуана и CR-V и просто НЕ МОГУ там усесться нормально несмотря на наличие кучи регулировок (пробовал и на "тряпке" и на коже). В Аутбэке/Легаси последнего поколения то же самое. В Форестере - с точностью до наоборот. Так что это не минус, а особенности вашей конкретной фигуры :D

Кстати, я не одинок в подобных ощущениях именно от посадки в автомобиле. У кого получается усесться в Форестере (SH имеется в виду) - не могут нормально "сидеть" в Аутбэке и Легаси последнего поколения.

2) Шум в салоне. Я, конечно, понимаю, что шипованная резина гремит, но не до такой же степени. Кроме того "сверчки" в районе передней панели и передних стоек. Вывод, машина только для хороших дорог с ровным покрытием.

за шум не могу сказать - всё зависит от резины - на тестируемых автомобилях могут ставить что угодно, поэтому было бы корректнее сравнивать шум в автомобиле на резине одной и той же марки.

Что касается "сверчков" - убедился на своем опыте и опыте знакомых - это не вина Субару, а 100% "кривые руки" установщиков дополнительного оборудования типа сигнализаций и т.п.

3) АКПП. Может, конечно, она "не обучилась", но у меня ездит лучше. Пробовал и Drive и Sport режимы, везде одно и то же, сначала рев двигателя, потом пинок и поехали. Ни на Импрезе 1996 года, ни на Форестере 2003, такого нет. Либо я резко на АКПП ездить разучился, правда потом, сев на свой, понял что нет. Для сравнения, на Тигуане я вообще не ощущал работу коробки, он просто едет.

увы, на я даже на своем 2009МГ не ощущаю подобных "затыков". Наверное дело действительно в обучении коробки, моя всегда "в тонусе"

4) Комплектация. Почему нет поясничных упоров на сидениях и люка? В США все это есть.

Если бы стояло сиденье с поясничным упором и памятью (т.е. такое же ка на Легаси/Аутбэках - с регулировкой в 10 направлениях), то лично мне было бы хуже сидеть ! Так что пусть остается такое, как есть - оно удобно, функционально ,спина в дальних поездках не устаёт. Что ещё надо ?

А люк ? Это в наших условиях не очень функциональная вещь, я всегда предпочитал машины без люка - он просто не нужен. Может, для тех кто курит люк и актуален, не знаю ...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250