Forester 11MY Vs Outback 11MY

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Вроде и то и другое много обсуждалось, но как то везде разрозненно (ну или я напрочь затупил и не нашел; про предыдущие модельные годы было, а про 2011 нет).
А давайте именно такое сравнение сделаем ?


Поясню свой интерес. Мой нынешний форик (см. в подписи) – идеально подходит для того, для чего мне собственно нужен автомобиль. Редкий случай, но это действительно именно так. Но все таки, увы, рано или поздно придется задуматься о будущем. Почему бы не поговорить заранее, например сейчас ?

Итак: Если у меня будет следующий автомобиль – то это будет Субару. Точно Субару. Прикипел. С высокой долей вероятности это будет именно 2011 модельный год (безотносительно пока к степени «новизны» автомобиля к моменту покупки; к тому же, как я понимаю, какой-то более-менее серьезной статистики «накопления проблем с годами» пока нет – ибо машин 2011 м.г. возрастом существенно больше года пока нет ))))

А вот будет ли это Форестер ? Или может быть это будет Аут?
И там и там рассматривается версия на 2,5 литра, овощ, автомат.

Поможете сравнить ?
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Макс, я ничего сейчас не беру.
Я просто прошу знающих людей сравнить 2 вполне конкретных варианта, вынесеных в заголовок темы.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну хотя бы в ауте вариатор вместо автомата. размеры, в принципе, больше.
единственный плюс форестера - новый мотор, который еще не ставят в ауты.
 
  • Like
Реакции: san 3

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тоже рассматривал эти варианты.
По моей оценке, сугубо субъективной:

1. Форик берет тем, что на нем стоит автомат (это если механическую часть рассматривать)
2. сравнивать движки я бы не стал на данный момент. меня устраивает и тот и другой. Но заинтересовал больше дизель.
3. По салону выигрывает, без всяких сомнений, аут.
4. Эргономика больше понравилась в ауте.

Это очень кратко.

Поэтому для редких заездов в грязь, для комфорта, для езды быстрой, но без фанатизма, я бы выбрал аут. Но на внешний вид... нет агрессии что ли.

Форик же стал городским сувом, да не обидятся на меня его владельцы.
Такой некий небольшой универсальный вариант без фанатизма )))

Повторюсь - это моя сугубо индивидуальная оценка )))
 
  • Like
Реакции: san 3

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Лимончик,
Я тоже рассматриваю такой вопрос. По первым тест-драйвам в УС обе машины хороши. Форь чуть резвее, но шумка (минус), задний скрип (минус).
Аут больше, КОМФОРТНЕЕ, но дороже (минус). Примочек в ауте больше.
А вообще я сам в раздумьях.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
эту тему с разными выкладками довольно долго обсуждали на club-forester.ru, поэтому, так сказать, некоторые "выжимки": Форестер - универсальный и надежный автомобиль, на котором можно и по трассе проехать, и по грунтовке/разбитой дороге отдубасить без риска угробить ходовую и кузов. За это - в том числе и надежная, как автомат Калашникова, АКПП. У Форестера существенно лучше проходимость за счет опять же надежной АКПП, бОльшего клиренса и лучших углов въезда\съезда.

Аутбэк - это скорее семейный автомобиль, у которого существенно лучше комфорт салона, шумоизоляция, оснащение (всякие датчики дождя\света и т.п.), вариатор - это с одной стороны экономичность ,с другой - великолепное управление тягой.

При всём этом насколько Форестер уделает Аутбэк на бездорожье и грунтовке, настолько длиннобазный Аут уделает Форестер на трассе. При этом при попытке эксплуатировать новый Аут в режиме а-ля Форестер, в машине может возникнуть море проблем - чего стОит хотя бы расползающийся по сварным швам кузов автомобиля ! Сейчас вроде бы эту проблему решили, но на Форестерах такого не было никогда !!!

При всем этом размеры салона (пассажировместимость) у Форестера и Аутбэка одинаковы - можете сравнить сами рулеткой размеры салона ! Багажник больше у Аутбэка - но не очень существенно.

Так что сравнивайте сами: что вам ближе, для чего собираетесь использовать - то и выбирайте.
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
У меня в этом году как раз стоял выбор новый форь/новый аут..
Думал..считал..смотрел...
Тестил форь - понравился(причем манагер прикольный попался жгли на тесте)..
Решил брать аут умом, НО..

Вроде решил, ну думаю для проформы по тестю все-таки, а то не честно форь тестил, а аут тока лапал и плюсы подсчитывал..

ИТОГ(сам в шоке был): После теста однозначное решение наоборот, брать ФОРЬ! О как бывает, нелег аут, не по динамике, не по родности, какой то чужой показался мне..да и камера не фурычит и дороже сам авто..ну кароч придираться стал к нему опосля..

От так..Вообщем не жалею, я сделал пральный выбор и понял кататься обязательно помимо рациональности надо почувствовать сердцем..
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
MaxFaKtor, Так я понял, что решил эмоционально. Или я не прав. Если так, то обоснуй тезисами.
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
MaxFaKtor, Так я понял, что решил эмоционально. Или я не прав. Если так, то обоснуй тезисами.

Не то чтобы эмоционально, я не девочка..

Просто бывает чувствуешь твое/не твое...

Тезисно:
Управляемость на форе показалась лучше, субьективно есесьно(разгон, повороты, полицейские горизонтальные)

В ауте "Не понял" вариатор и его работу по ощущениям и контролем, не прогнозируем(ну наверное не юзал раньше потому что)..

Форь-Работает камера заднего вида

Форь Сидишь выше, читай обзорность-удобство

Интерьер: форь ничего лишнего просто и без вые..ов и претензий, в ауте с заявкой, а не получилось недотянули что то, вроде и поинтересней, но что то не хватает..

Свесы: здесь сами все знаете

Экстерьер: все таки у аута более спорный, вот в предыдущем кузове мне например больше нравился
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Лимончик, Пан, прокатись на том и на том. Что понравится то и бери.
А все за и против коллеги выше все точно описали.
ЗЫ Катал обе машины, при похожих характеристиках, концепция у них разная очень.
Аут - класс выше, вектор к комфорту и к дальним путешествиям.
Форь - класс ниже, вектор в сторону рабочей лошадки на каждый день и на все случаи жизни. Имхо он более универсален и удобен.
Все имхо. Так сказать кесарю - кесарево.
Машины обе хороши.
Кратенько так. А при встрече , смогу расписать "картинки" с точностью до полутонов.:)
 
  • Like
Реакции: san 3 и AlexLamp

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Андрюх, так если бы я это собирался делать прямо сейчас и стоял с деньгами в кармане - то я наверное бы из Химок с тест-драйвов и не вылезал ... Кстати мысль! А че, при правильном подходе очень долго можно тестироваться - тест-драйв на дачу, тест-драйв в грязи, тест-драйв в Киев, тест-драйв на Горелый пруд ... А так это пока на будущее размышления, в определенном роде ц.о.
На самом деле очень интересно почитать что пишут. Глобальную то разницу в "концепции" я понимаю, а вот то что рассказывают по мелочам - крайне любопытно. Ни от кого кроме сам "щщупал" - эту правду ни от кого больше не узнаешь.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я оттестировал оба аппарата в УС Автозаводской.
Понравились оба. Даже тестанул на разгон до 100км. Правда секундомер держал менеджер по продажам. Результат такой Аут 8.9 Форь 8.6 движки 2.5 л.. За данные не отвечаю, так как не сам замерял. Но вот Форь гремел где-то сзади, в Ауте тишина.
Насчёт камеры у Форя....на Аут2011г можно установить фименную с 2012г будет в базе(так обещают в УС).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На самом деле очень интересно почитать что пишут. Глобальную то разницу в "концепции" я понимаю, а вот то что рассказывают по мелочам - крайне любопытно. Ни от кого кроме сам "щщупал" - эту правду ни от кого больше не узнаешь.

Одна ремарка - лично для меня водительское сиденье гораздо удобнее в Форестере. В Аутбэке/Легаси, несмотря на обилие регулировок, в кресле водителя я ощущаю дискомфорт (как будто что-то мешает), особенно при дальней езде. У меня второй машиной в семье Легаси 2011МГ, так что все эти вещи пишу на основании собственного опыта.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Понравились оба. Даже тестанул на разгон до 100км. Правда секундомер держал менеджер по продажам. Результат такой Аут 8.9 Форь 8.6 движки 2.5 л.. За данные не отвечаю, так как не сам замерял. Но вот Форь гремел где-то сзади, в Ауте тишина.
Насчёт камеры у Форя....на Аут2011г можно установить фименную с 2012г будет в базе(так обещают в УС).

Аут2012МГ превзойдет Форь на разгоне. Сейчас в Аут ставится двигатель EJ253 дефорсированный до 167л.с., с 2012МГ года будет ставиться FB25. Форь 2011МГ, который вы тестили, уже оснащен FB25, он и по официальным ТТХ на 0.2 сек быстрее в разгоне, чем Аут с EJ253 (10.2 против 10.4 у Аута).

Но, судя по тому, что при установке в Форестер FB25 вместо Ej253, разгон стал быстрее на 0.8 секунд (было 11 сек до 100, стало 10.2 сек по официальным ТТХ), то Аут даже по официальным ТТХ выедет за 10 секунд. Реальные 9.4-9.6 сек до 100 -это будет очень хороший результат для экономичного семейного авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250