Ребята, привет!
Располагая небольшим количеством устриц, точнее небольшим табуном из форика 06 атмо мкпп, форика 09 турбо мкпп и финика EX 35 и в очень плотном графике с небольшим интервалом проехав одними и теми же маршрутами (Москва - Питер, Питер - Москва, под Питером окрестности + Выборг, вертлявое Приморское, Приозерское, Выборгское шоссе): http://forester.club/showthread.php?p=84091#post84091
могу поделиться своими соображениями.
В заголовке темы я умышленно написал + вместо VS, потому что VS как-то объективно не случается
Первая порция конкретики:
про новый форик все хорошее и плохое мы в общих чертах знаем, поэтому пишу в основном про финика.
руль - более тугой, чем у форика;
рулится на 5 - вцепляется в поворот отлично. Ездил в тех же самых длинных кривых, разворотах, и на той и на другой и на третьей машинке. Финик ближе по ощущению к 06. Кренов значительно меньше (ну с меньшим просветом оно и понятно).
подвеска - емкая, при этом не табуретка. Форик 09 мягче, но его значительно, значительно сильнее раскачивает. И продольные волны и поперечные. В финике раскачка быстрее затухает.
динамика - ну что тут сказать, 300+ л/с, машина тяжелее, но лошадей/кг больше, чем у форика. Улетает не хуже турбы.
КПП - автомат. Сравнивать тяжело, мало ездил на автоматах, больше на роботах, ожидал после ручки активного неприятия. Оказалось все не так страшно, тупления почти не наблюдается. Я думаю тот факт, что после ручки я не плевался, о многом говорит
парусность - меньше, чем у 09 турбо. На трассе заметно.
тормоза - отлично. АБС - отлично.
курсовая устойчивость и системы стабилизации - отлично. Все три пункта проверены в условиях дикой непогоды - кто был где-нибудь между Питером и Москвой 17 июля знают, что за погодка была. На прошлой неделе не лучший кусок погоды был и на 09 форе. Обе машинки очень достойно себя вели.
На финике тестировался разгон в условиях совершенно залитого асфальта при зверском ливне, аквапланирование, перестроения, торможение в пол со 180 ...
Ребят, я изначально был настроен предвзято и думал, что восторг от форика мало чем перебить, но финик отлично себя показал.
субъективно - на скорости 180+ в финике как-то спокойнее что-ли. У форика начинает заметно дрожжать капот, появляется неприятная раскачка.
прожорливость - в условиях пробок на выезде из Москвы (выезд в 2 часа дня, тошнился часа полтора до свободной трассы) средний расход 10.6 литра! И это 95-го, а не 98-го! И бак 80 литров, а не 60. Очень неплохой результат.
Теперь переходим ко всему остальному... хотя с грустью должен констатировать, что единственное в чем выигрывает форик - пространство. Это: место в багажнике, задний обзор при парковке (с лихвой компенсирован в финике 4-мя!!! панормамными камерами и передними и задними парктрониками),
у форика больше и удобнее места в центральной консоли, удобнее подлокотник (не так актуально на финике, так как ручкой обычно не пользуешься),
у форика больше места в карманах дверей - у финика узкие щели, туда только салфетки, карты, платки всякие можно, а у форика воду поставить можно было. Хотя у финика есть подставки для бутылок в консоли.
У форика больше бардачок.
У форика больше места для пассажиров сзади. Но детям будет нормально сзади и в финике тоже.
Самое веселое, что более плотное пространство вокруг водителя в финике (как было в 06 атмо) мне понравилось.
Еще у форика в плюсе люк - в финике он меньше в два раза.
Все остальное наш любимый форик сливает по всем статьям. Без каких либо вариантов. Бортовой компьютер, навигация, подключение A/V, 4 камеры, контроль давления в шинах, умные ключи, электросиденья (с регулировкой поясничного подпора у водителя) и руль с памятью и привязкой к ключам, старт кнопкой, нормальный звук!, нормальная шумка, зеркала складные, электрохромное зеркало, нормальный климат двухзонный, очень прикольный режим авторециркуляции - он как то чует что-ли, когда надо воздух по салону гонять и сам его включает. На трассе ни разу не почуял вонь от фур, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, биксенон, светодиондные задние фонари, подсветка машины при приближении с ключом, умные режимы открытия/закрытия дверей, складывание задних сидений кнопкой, и раскладывание тоже... короче все, что касается мелких удобств - однозначно финик рулит
Про цену я все понимаю, хотя не все так однозначно. Форик с минимальными допами (обвес, немного доп ксенона, защиты, короткоходная кулиса, турботаймер, шумка, накладки на трубы, ручка рычага мкпп, подсветки порогов, другая резина, другие диски, парктроники) обошелся очень близко к цене финика. Если же в форик добавить все то, что есть в финике, то по цене он перепрыгнет последнего.
Такие вот (возможно) грустные дела.
Я пока проголосовал кошельком за вариант Форик + Финик
Впечатления немного сырые - еще только только тысячу на финике накатал, но пока зачет!
Располагая небольшим количеством устриц, точнее небольшим табуном из форика 06 атмо мкпп, форика 09 турбо мкпп и финика EX 35 и в очень плотном графике с небольшим интервалом проехав одними и теми же маршрутами (Москва - Питер, Питер - Москва, под Питером окрестности + Выборг, вертлявое Приморское, Приозерское, Выборгское шоссе): http://forester.club/showthread.php?p=84091#post84091
могу поделиться своими соображениями.
В заголовке темы я умышленно написал + вместо VS, потому что VS как-то объективно не случается
Первая порция конкретики:
про новый форик все хорошее и плохое мы в общих чертах знаем, поэтому пишу в основном про финика.
руль - более тугой, чем у форика;
рулится на 5 - вцепляется в поворот отлично. Ездил в тех же самых длинных кривых, разворотах, и на той и на другой и на третьей машинке. Финик ближе по ощущению к 06. Кренов значительно меньше (ну с меньшим просветом оно и понятно).
подвеска - емкая, при этом не табуретка. Форик 09 мягче, но его значительно, значительно сильнее раскачивает. И продольные волны и поперечные. В финике раскачка быстрее затухает.
динамика - ну что тут сказать, 300+ л/с, машина тяжелее, но лошадей/кг больше, чем у форика. Улетает не хуже турбы.
КПП - автомат. Сравнивать тяжело, мало ездил на автоматах, больше на роботах, ожидал после ручки активного неприятия. Оказалось все не так страшно, тупления почти не наблюдается. Я думаю тот факт, что после ручки я не плевался, о многом говорит
парусность - меньше, чем у 09 турбо. На трассе заметно.
тормоза - отлично. АБС - отлично.
курсовая устойчивость и системы стабилизации - отлично. Все три пункта проверены в условиях дикой непогоды - кто был где-нибудь между Питером и Москвой 17 июля знают, что за погодка была. На прошлой неделе не лучший кусок погоды был и на 09 форе. Обе машинки очень достойно себя вели.
На финике тестировался разгон в условиях совершенно залитого асфальта при зверском ливне, аквапланирование, перестроения, торможение в пол со 180 ...
Ребят, я изначально был настроен предвзято и думал, что восторг от форика мало чем перебить, но финик отлично себя показал.
субъективно - на скорости 180+ в финике как-то спокойнее что-ли. У форика начинает заметно дрожжать капот, появляется неприятная раскачка.
прожорливость - в условиях пробок на выезде из Москвы (выезд в 2 часа дня, тошнился часа полтора до свободной трассы) средний расход 10.6 литра! И это 95-го, а не 98-го! И бак 80 литров, а не 60. Очень неплохой результат.
Теперь переходим ко всему остальному... хотя с грустью должен констатировать, что единственное в чем выигрывает форик - пространство. Это: место в багажнике, задний обзор при парковке (с лихвой компенсирован в финике 4-мя!!! панормамными камерами и передними и задними парктрониками),
у форика больше и удобнее места в центральной консоли, удобнее подлокотник (не так актуально на финике, так как ручкой обычно не пользуешься),
у форика больше места в карманах дверей - у финика узкие щели, туда только салфетки, карты, платки всякие можно, а у форика воду поставить можно было. Хотя у финика есть подставки для бутылок в консоли.
У форика больше бардачок.
У форика больше места для пассажиров сзади. Но детям будет нормально сзади и в финике тоже.
Самое веселое, что более плотное пространство вокруг водителя в финике (как было в 06 атмо) мне понравилось.
Еще у форика в плюсе люк - в финике он меньше в два раза.
Все остальное наш любимый форик сливает по всем статьям. Без каких либо вариантов. Бортовой компьютер, навигация, подключение A/V, 4 камеры, контроль давления в шинах, умные ключи, электросиденья (с регулировкой поясничного подпора у водителя) и руль с памятью и привязкой к ключам, старт кнопкой, нормальный звук!, нормальная шумка, зеркала складные, электрохромное зеркало, нормальный климат двухзонный, очень прикольный режим авторециркуляции - он как то чует что-ли, когда надо воздух по салону гонять и сам его включает. На трассе ни разу не почуял вонь от фур, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, биксенон, светодиондные задние фонари, подсветка машины при приближении с ключом, умные режимы открытия/закрытия дверей, складывание задних сидений кнопкой, и раскладывание тоже... короче все, что касается мелких удобств - однозначно финик рулит
Про цену я все понимаю, хотя не все так однозначно. Форик с минимальными допами (обвес, немного доп ксенона, защиты, короткоходная кулиса, турботаймер, шумка, накладки на трубы, ручка рычага мкпп, подсветки порогов, другая резина, другие диски, парктроники) обошелся очень близко к цене финика. Если же в форик добавить все то, что есть в финике, то по цене он перепрыгнет последнего.
Такие вот (возможно) грустные дела.
Я пока проголосовал кошельком за вариант Форик + Финик
Впечатления немного сырые - еще только только тысячу на финике накатал, но пока зачет!
Последнее редактирование: