Forester(08-10) vs Outback (08-09)...плюсы и минусы...помогите плиз с выбором новичку..

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Спасибо))....Скопирую чтобы не писать повторно с форума вольвоклуба :

О впечатлениях.
1)Салон.

Аут в максимальной комплектации кроме нави,и уже с рестайлинговой панелью приборов(наверное оптитронная называется) и соответственно аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков с мр3 и aux выходом в подлокотнике,и 2-зонным климатом.Чёрная перфорированная кожа.
Машина во всем несколько меньше хс70-в педальном узле теснее,у пассажира переднего в ногах меньше места,подушка сиденья не регулируется вверх для чего если такому длинноногому как я уместиться спереди максимально комфортно,отодвинув назад переднее пассажирское сиденье,то сзади уже будет совсем тесно.Угол наклона заднего дивана удобнее чем в кроссе.Сиденья жёстче.Но удобные..Не соскальзываешь как с очень похожих во Фрилендере,которые как бы имеют"командирскую" посадку.
Так что в целом салон приятен и после кросса не разочаровал нисколько..

2)Экстерьер..

Тут по моему дело вкуса.Железо тоньше,менее монументально как в хс70.Пластиковые бампера более мягкие.В вольво был БАМПЕР,а тут бампер
У меня цвет аута серебристый мет.Так и хотел-тёмный салон,светлый верх.Надоело смотреть на светлую кожу в кроссе,в которую постоянно затирается грязь и её нужно постоянно драить.Руль я кстати в кроссе перешил в тёмносерый с бежевого уже через полгода пользования.Хотя сам чистюля,и в салоне люблю чтобы чисто было,а вот снаружи не так важно.Поэтому чёрный цвет кузова не хотелось.

3)Мотор и ездовые качества.

Это нужно ставить не под номером 3 , а под номером 1.
Авто, слишком отличается по ощущениям с хс70.
Машин более драйверский.Причём упор именно в эту сторону.Во всём-по посадке за рулём.Сам руль гораздо меньше(руль момо).На руле кнопки переключения скоростей(аналог подрулевых лепестков у других производителей).3 режима езды -интелигент,спорт,спортшифт.(si-drive).Подхват после 4000 в спорте -просто улёт!!!Я проехал около 1000 км ещё тока,поэтому разницу между двумя спорт режимами пока не понял.Короче очень кайфово при обгонах на трассе-просто крутилку в "спорт" педаль ещё даже не в пол и с 90 до 160 нуууууочень быстро ...
Подвеска более собранная.Но не жёсткая.Особенно поперечные стыки которые так не любил кросс,проходит мягче.
Полный привод-в режимах скоростной езды пока не знаю,не гонял.На мурмули из снега ,на которые приходится парковаться возле дома,забирается ощутимо легче.Как задом так и передом.

Вот такие ,не все, первые впечатления.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Только вот уже словил ошибку Р0410....
Вникаю ,разбираюсь)))...голова кругом пока от избытка инфы))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250