Forester(08-10) vs Outback (08-09)...плюсы и минусы...помогите плиз с выбором новичку..

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Если оочень быстро гонять не надо, то нафига тебе турбина и 3литра.
Из предложенных вариантов, нужно брать Форь, но только 10года не ранее.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Про турбированый я не думаю.Пока во всяком случае.Ориентируюсь если брать форь,то скорее 2.5 атмо.Но вот почему нужно с 10г смотреть?Есть траблы по 08-09 годам?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Точно, есть. Читай отдельные темы. Но если эти проблемы решены хозяином, то можно брать и 08-09г..
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
На 3-х литрах по городу активно 20 литров. Хочешь драйва - бери турбо. И с налогами проще порешать.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Прочитал темку.

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=7068.0

Интересно.Но у немного может не сюда ,но не понял-на ауте 2,5 с 07 года 5ти ступка?

Нет, только на 3-х литрах и турбо.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Получается прикольная картина,выбираешь не машину а мотор у субару)))...
значит помониторив так и не нашёл вразумительных доводов:

1) Если смотреть на форь,то чем лучше или хуже 2,5 от 2,0 на моделях 09,10 годов? ....Комплектацию в расчёт не берём т.к. там и там можно найти варианты с кожей и электрикой вполне достаточной,и все они оснащаются ATS + VDC ...причём вариантов 2,5 атмо намного больший выбор из Штатов.(как я понимаю 2,0 туда наверное не поставлялись).
2) Если смотреть на аут 08-09годов,то получается 3,0-это плюс ко всему система привода VTD+ VDC(как понял я самая дорогая и продвинутая)+ комплектации как правило все гуд.Но Выбора мало!!!Если 2,5 -это 4ступка и система привода A-AWD ,а может быть A-AWD+VDC если комплектация лимитед.Что тоже вери гуд.И выбора 2,5 в хорошей комплектации больше нежели выбора 3,0.

Проанализировав срок владения ХС70 2,4турбо ,4.5 года-я не гонщик ,езда как правило город(не москоу и не питер конечно,таких заторов нет и в помине),как правило езда в режиме 2-3 тысяч оборотов(тоесть нормальный режим для этого мотора) ,как правило впереди или быстрее всего потока -пришёл к выводу-зачем мне турбофорь?Должно хватить и атмо за глаза.Или я не прав?Да и ещё у коллеги 2,5 атмо на автомате фрил 2005 года вполне себе едет не хуже моей по ощущениям(каталися но не гонялся),тока "козлит" по сравнению с моим кроссом,что мне не понравилось.
По сему так и не пойму-если возьму 2,5 атмо пусть то форь или аут-я что вляпаюсь в дирьмо???Что 2,5 это самый "Г "мотор у субару?
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
И ещё непонятен такой момент-если есть VDC,то и должна быть кнопка отключения системы стабилизации?а где она находится?По фото не вижу не у 3,0 не у 2,5 комплектаций на ауте...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
И ещё непонятен такой момент-если есть VDC,то и должна быть кнопка отключения системы стабилизации?а где она находится?По фото не вижу не у 3,0 не у 2,5 комплектаций на ауте...

на панели слева от руля и внизу, нарисована скользящая машина, если кнопки нет. то нет и системы.

В принципе по городу хватает и Форя 2.0.
Все светофоры были мои, если турбы рядом не было)
На трассе при обгонах фур чуть не подталкивал впереди едущих обгоняльщиков).
Ну еще ауди (как класс) обгоняли порою...
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
2,0 литра на мой взгляд более тяговитый, на нем хорошо тягать прицепы, 2,5 более оборотистый. Что касается расхода, то 2,0 буде кушать также как и 2,5.
Все имхо.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Александр78, Еще как важно. Помню у меня был ниссан цефиро 2,0 литра, у знакомого был такой-же, только 2,5 оба движка V6. Тот что 2,5 литра не напрягаясь тащил вес ниссанчика, а 2,0 приходилось напрягаться, вот и кушали они одинаково, даже не давя тапку.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Так вот и я о томже-не маловато ли 2,0 для форика...понятно конечно что если тапку давить и крутить ,то будет реветь и ехать ,откуда и расход будет как у 2,5 литрового..
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Так вот и я о томже-не маловато ли 2,0 для форика...понятно конечно что если тапку давить и крутить ,то будет реветь и ехать ,откуда и расход будет как у 2,5 литрового..

попробуйте прокатиться, а то это все равно что глухим говорить о музыке.
кому-то хватает за уши мощи 2.0, кому и 2.5 мало. Вам то чего надо? Как ездить? Что возить?
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
попробуйте прокатиться, а то это все равно что глухим говорить о музыке.
кому-то хватает за уши мощи 2.0, кому и 2.5 мало. Вам то чего надо? Как ездить? Что возить?
Соглашусь.Прокатился бы ,было бы у кого.
Мне главное чтобы не хуже ехал моего кросса,который у меня теперь.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Соглашусь.Прокатился бы ,было бы у кого.
Мне главное чтобы не хуже ехал моего кросса,который у меня теперь.
Договаривайтесь с клубнями, кому не жалко, в выходной денек, где нить на покатушках дадут ощутить разницу. Сразу скажу, что разницу между 2.0 и 2.5 вы ощутите на авто только загруженном, так врядли.
Мое мнение, если разница в лошадях карман не тянет при оплате налога, то берите 2.5 запас лошадей никогда не мешал.
Я как сел после авенсиса 2.0 на 2.5 турбо, кайфовал, балдел от того как без напряга на трассе могу обходить колонну фур, как она тянет несмотря на 4-х человек в салоне с багажом, как я могу спокойно не напрягаясь войти в поток машин и за какие-то несколько секунд сравнятся с ними в скорости и валить дальше) этот кайф надо попробовать) потом этих лошадей становится мало) вот и я, поменял своего турбофорика с 230 лошадями на с-эдишен о 262 кобылах) которые я хочу причесать загнав на прошивку, и чтобы этот табун синхронно вез меня так как мне захочется, хоть рысью, хоть галопом)
Как-то так)
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Дело то в чём-я живу в Гродно в Беларуси),и тут у нас от силы 5 таких форей на весь город(если не меньше))),а про ауты можно вообще умолчать скромно(только если стареньких парочку есть)....какой уж тут клуб и клубни...
Что касается лошадок-то налога у нас нету и мне всё равно.понятно что больше-лучше,но вот хотелось понять разницу между этми двумя вариантами.Так что стало после вашего поста гораздо понятнее Romul777,за что спасибо.Получается что при стандартной езде по городу особого дискомфорта от 2,0 испытывть не буду.Ну а трасса и загруженность-тут понятно.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Обрисую своё видение ситуации на данный момент.
Проехал на 3 авто.
1) Форь 07 года 2,0 АТ -едет ничего так.Хочется большего,причём сразу.А особенно большего хочется по салону.Маловат,тесноват.Не моё.Авто наверное отличный ,но не то что я ищу.Это больше на рабочую неприхотливую лошадку.
2)Форь 08 года 2,5 АТ-этот поинтереснее.Комплектация средняя какаято.Едет вроде так же.Просто получилось тока пару км по городу проехать,уломал мадам одну,работает на смежной конторе,в голове тараканов уйма,то боялась чтобы я лишний раз не притопил и по правилам только ехал.Тряслась всё.Так что объективно не смог оценить,но никому здесь не в обиду-не моё.Может если в максималке,то ещё ничего будет по салону,но не "вставляет" скажем так.Но эктерьером очень нравиться.
3) Аутбэк 05 года 3,0 АТ(ллбин)-вот тут поинтереснее.Что касается динамики-гуд,но почемуто думал что будет ещё лучше.Потому как Трибэка 3.0 едет вроде также как мне показалось,а она то потяжелее.Но в принципе достаточно.Может ещё сказалось то что на нём стоит газ?
Что касается салона-то несмотря на всю ништяковость как для аута,воспринялось мною как само собой разумеющееся после хс70.Скажем так-хорошо.
Вывод таков-как тут и писали выше -планирую брать аут.Больше душа лежит к нему.Для моих целей более универсален.По подвеске больше понравился.Но есть некоторые моменты которые ещё открыты,а именно: попробовать форик 2,5турбо и аут 2,5 турбо.Но так как в ауте понятно-смотрю 05-08 MY, то форь это нужно 09-10MY причём в максималке найти 2,5 турбо.Что очень сложно и даже если найдётся то будет за рамками бюджета.Разум склоняет к 3.0 outback 05-08MY.Но не куплю пока не попробую турбу.Атмосферники 2.5 стали почему то не очень интересны,хотя именно по ним самый большой выбор.
Вот такая во ситуация.
И несколько вопросов знающим людям,подскажите плиз,(хоть может здесь и не к месту,но на форуме легаси,почему то зарегился,активировал всё ,захожу под свои логином и паролем,а меня"ждите идёт перенаправление" и я опять как Гость).-как узнать какая система привода стоит на ауте 3.0 ,если нет кнопки VDC?Я почему то думал что они должны быть все VTD + VDC (особенно если LLbean).Есть ВИН. № 4S4BP86C054311590.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250