Forester(08-10) vs Outback (08-09)...плюсы и минусы...помогите плиз с выбором новичку..

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Приветствую уважаемые форумчане.

Я совсем не знаком с субару,сча владею вольво хс70 2001г,но хочу приобрести субару.Нравиться и всё тут))..
Как уже понятно из шапки темы речь идёт о двух авто,это форик СШ модели 08-10 годов выпуска и ауте ,который как я понимаю закончили выпускать 09 году.Рассматриваю варианты тока с атмосферниками 2,5 с американского рынка преимущественно они,что форь что аут,или форь даже с 2,0. Только АКПП.Вопрос турбы не интересует,по причине доп хлопот,расхода и прочее прочее....Мне не для гонок нужно,мне для комфортного и уверенного перемещения в удовольствие с семьёй.
Обе машинки смотрю в хорошей комплектации.
Какие "+" и "-" у этих авто?Во всём.
Заранее извиняюсь если повторяю тему.
Буду благодарен за все мнения.....
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
А подробнее?
Просто я сча юзаю аналогичный авто,кросс-кантри,нравиться и привык уже,а сел в црв 07г -посадка не как у меня,а выше,обзорность лучше по-моему,габариты по другому чувствуются,места над головой больше ну и т.д.
Так вот предполагаю что и форик аналогично будет(просто не у кого "примерить")...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Форик по посадке и "месту вокруг" будет очень похож на Цирву. Только посадка более "commander position" - как на стуле, а не полулёжа (в Хондах всегда полулежишь). Это не плохо - просто по-другому, более по-джипперски)
В Ауте посадка будет в принципе схожая, Субы вообще не "лежачие" машины (исключение - брз). Но места над головой поменьше. Зато Аут, на мой взгляд, пошире в плечах (актуально для больших дядей). По подвеске Аут однозначно комфортней. Ну и по рулёжке ещё чётче, за счёт более низкого центра масс. Багажник у Аута больше.
Но он и длиннее. В мегаполисах, если приходится парковаться "где попало", иногда лишние 30см ой как мешают. Хотя после ХС70, наверно, пофиг)
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
ДА))...после кросса -пофиг...если с ним справляюсь-то на всё что садился-кажется детской забавой(это я не про Большие жыпы)..у меня рост 184 нормального телосложения...думаю проблем не должно быть ни в одной из этих авто..
А вот вопрос-автоматы у них одинаковые?4ст?...понял что на 3,0 5ст,но этот вариант я не рассматриваю.
Тут вот какой момент интересен-форь машина свежая получается,08 года,а аут уже с устранёнными детскими болячками,так как это последние года выпуска....а из этого какие вытекающие могут быть?(понятно что от состояния зависит,но на что внимание обращать особенно нужно?)..
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
А на аут-клубе такая же тема создана?
А то мы тут все в основном к форестеру склонны,мало ли чего насоветуем...:forester_forever:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вот как бы да...
Аута-америкоса я бы трёхлитровку первым делом смотрел. Очень найс. Есть у меня во дворе такой.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Вот как бы да...
Аута-америкоса я бы трёхлитровку первым делом смотрел. Очень найс. Есть у меня во дворе такой.

Вот как.
Неинтересен,может сильно сказано,но останавливает что-1)не сильно распространённая версия 2) растаможка 9килоэуро 3) расход 17,18 литерков.
Тогда давайте так-чем 3,0 предпочтительнее 2,5 атмо,ну кроме мощности ессно?
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
трешка с пробегом более надежна я бы сказал
другие тормоза
опять же в обслуживании (никаких адских ТО-100 у него нет)
и трешка считается топовой, поэтому сочных комплектаций поболе будет

Добавлено через 49 секунд
И откуда вдруг расход 17-18 появился?
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
А на аут-клубе такая же тема создана?
А то мы тут все в основном к форестеру склонны,мало ли чего насоветуем...:forester_forever:

А есть ещё и такой клуб?:)
Тут создал потому что не могу определиться-форь или аут.И мне както внешне если ,то форь 2,5 атмо -само то получаеться,но и аут очень уж привлекает особенно своей мордой,салоном(в хорошей комплектации),и дверями без рамок:)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
А что такое-адское ТО 100?Как я понял применительно к 2,5 мотору это сказано?
А откуда ему быть не 17 литров расходу?А моего босса трибэка 05 года-понятно тяжелее и всё такое-19-20 литров вполне реальный расход.У меня 2,4 турбо сча но кроссе-12-13 литров-реальный расход.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
mr.cross, subarulegacy.ru

После вольво я бы в первую очередь, наверное, аут глянул все-таки, причем 3.0. Форь не такой комфортный. На 3.0 "адского ТО-100" нет, тк мотор цепной.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
А откуда ему быть не 17 литров расходу?А моего босса трибэка 05 года-понятно тяжелее и всё такое-19-20 литров вполне реальный расход.У меня 2,4 турбо сча но кроссе-12-13 литров-реальный расход.

Ну не знаю. У меня аут 3,0 2004г., пробег около 180тысч, жрет по трассе, если ехать быстро 10,5, если тошнить 8,0, город лето 13-14, зима ну максимум 18 если жуткие пробки.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
По расходу понял что не сильно от моего сча будет отличаться даже если 3,0.Это хорошо ессно.Налогов у нас в беларуси на лошади нет,поэтому не заморачиваюсь...пока....))...
Но всётаки если говорить о моторах 2,5 и 3,0 -какие особенности в них?

Добавлено через 40 секунд
LUK, спс.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Прикольно получается-пошустрил тему пока немного,но уже отчётливо вырисовываются 2 совета-хочешь форь,бири турбу!,сотришь на аут-бери 3,0 !!!чтобы потом не жалеть)))
Оно то понятно ,что запас коников с турбой или как в случае с 3,0 +полмотора)),под опой бодрит и провоцирует-но ведь во всём есть принцип разумной достаточности.))
И получается что начитаться можно до дури,а если не поробовал,не посидел,не проехал-то и выбор для себя сделать крайне и крайне сложно....както так...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
просто разница по деньгам не большая. лучше уж брать максимум.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
просто разница по деньгам не большая. лучше уж брать максимум.

Согласен.НО! Чем проще авто-тем надёжнее(ну в разумных пределах ессно),это касается тех же бумеров точно могу сказать.Хватает знакомых -набрали "фарша" а теперь ездют ипуться со всякими датчиками и электроникой...нах нада спрашивается?
Вот и интересно-у субару также?
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Как я понял на данный момент-если форь-разница между 2,0 и 2,5 есть и 2,5 некая золотая середина.Дальше турба.Если аут-то 3,0 потому как и коробас 5ти ступка и двигло хорошее.и разница уже гораздо существенне по сравнению с 2,5 аутом.Как пишут некоторые просто другая машина.Хотя и в 2,5 комплектуха вполне достойная встречается нередко.Всё видимо как всегда решит вопрос цены и реального экзэмпляра.
Буду учить форум.Глядишь через месяцок-другой и вступлю в ряды звездочётов)..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250