нельзя это назвать постоянным полным приводом.
у меня до форя был л200 07года на суперселекте тд 2.5, щас форь сф и спорт 11 года тож суперселект
управляемость:
никакого сравнения - форь даже на стоковой убитой подвеске не сравнимо лучше рулится, радиус разворота одинаков, у спорта даже поменьше чуток, едешь на форе по садовому, увидел люк в 15 метрах, руль чуть повернул и обьехал, а на спорте даже не пытаюсь - бесполезно.
динамика:
у меня атмо сф 2.5, со светофора полюбому форь уедет от спорта, но километрах на 70 спорт догонит и проскочит не заметив, есть тупка у автомата и турбояма, НО можно привыкать в принципе
проходимость:
нет у форя проходимости, нету! в нормальном понимании о проходимости. да на форе наверное можно заехать на лужайку в сухую погоду, но этим все ограничивается. маленький ход подвески, бензин вместо дизеля, короткий автомат и свесы - убивают все надежды на полный привод. спорт расширит границы Вашего отдыха))
надежность:
л200 выдержала с достоинством боковой удар лесовоза, ехавшего 60км/ч, там было 2 подушки, но они не стрельнули, машина в утиль, у водителя и пассажира по синяку. рамная машина это БЕЗОПАСНОСТЬ
при каждодневном использовании л200 понял, что машин должно быть две: небольшая полноприводная пузотерка на каждый день, можно старую и недорогую, и полноприводный нормальный НОВЫЙ внедорог, типа спорта, паджеры ну или крузак, если денег бОльше, на выезд в путешествия, труднодоступные места и т.п.)
нет универсальных машин, нужно понять свой образ жизни и решить что надо) приобретая надежность, безопасность и проходимость, теряешь управляемость, динамику и юркость)
про спорта с полным приводом на муфте я б даже не думал.. недоделыш, толку от него ноль