Форь vs Мицу Монтеро Спорт

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
про перегревы слышал. Только не особо понял,проблема на всех годах или на ранних выпусках. Там проблема я так понял из за глупой конструкции карлсона на вискомуфте. Как на газели,блин! Два форевских электровентилятора куда лучше борятся с повышением температур! При чём даже на грязном радиаторе. У брата гранд чероки 3 на дизеле,тоже с муфтой вместо электромотора-тоже мается с перегревом! И это мерседесовский дизель! Зе бест,ор нафинг,м@ть его... Ещё расход немного коробит. Сколько кушает сг 2.5 атмо и 2.0 турбо в городе с пробками? Хочу со спортом сравнить.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
изучал. Инфы мало,по сравнениям с форем вообще нет,народ общается нехотя или не общается совсем! Именно поэтому задал вопрос в родном форь клубе.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
ну у меня сф 2.0 так же лопает. Просто предполагаю замену на 2.5 атмо,на 2.0 турбо или на монтеро спорт. Хочу сравнить расходы на топливо.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
изучал. Инфы мало,по сравнениям с форем вообще нет,народ общается нехотя или не общается совсем! Именно поэтому задал вопрос в родном форь клубе.
Его с форем нельзя сравнивать, абсолютно разные машины. Можно сравнивать новые, с суперселектом.
Да, а откуда там постоянный полный? Там подключалка. Постоянный только с суперселектом.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
ошибаетесь. На монтеро спорт(именно на монтеро) с конца 2001 года ставят изи селект,то есть авд. В раздатке присутствует межосевой дифференциал. Привод на перед передаётся посредством вискомуфты. При пробуксовсовке задка. При этом есть блокировка межосевого дифа и понижайка. Не суперселект конечно-чисто задний привод отсутствует,но в принципе думаю его можно назвать постоянным полным.
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
нельзя это назвать постоянным полным приводом.
у меня до форя был л200 07года на суперселекте тд 2.5, щас форь сф и спорт 11 года тож суперселект
управляемость:
никакого сравнения - форь даже на стоковой убитой подвеске не сравнимо лучше рулится, радиус разворота одинаков, у спорта даже поменьше чуток, едешь на форе по садовому, увидел люк в 15 метрах, руль чуть повернул и обьехал, а на спорте даже не пытаюсь - бесполезно.
динамика:
у меня атмо сф 2.5, со светофора полюбому форь уедет от спорта, но километрах на 70 спорт догонит и проскочит не заметив, есть тупка у автомата и турбояма, НО можно привыкать в принципе
проходимость:
нет у форя проходимости, нету! в нормальном понимании о проходимости. да на форе наверное можно заехать на лужайку в сухую погоду, но этим все ограничивается. маленький ход подвески, бензин вместо дизеля, короткий автомат и свесы - убивают все надежды на полный привод. спорт расширит границы Вашего отдыха))
надежность:
л200 выдержала с достоинством боковой удар лесовоза, ехавшего 60км/ч, там было 2 подушки, но они не стрельнули, машина в утиль, у водителя и пассажира по синяку. рамная машина это БЕЗОПАСНОСТЬ

при каждодневном использовании л200 понял, что машин должно быть две: небольшая полноприводная пузотерка на каждый день, можно старую и недорогую, и полноприводный нормальный НОВЫЙ внедорог, типа спорта, паджеры ну или крузак, если денег бОльше, на выезд в путешествия, труднодоступные места и т.п.)
нет универсальных машин, нужно понять свой образ жизни и решить что надо) приобретая надежность, безопасность и проходимость, теряешь управляемость, динамику и юркость)


про спорта с полным приводом на муфте я б даже не думал.. недоделыш, толку от него ноль
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
что то у вас не то с форем,раз он только на сухую лужайку может заехать. Я думаю участники клубных покатушек меня поддержат. А в суперселекте нет муфты?

Добавлено через 1 час 43 минуты 2 секунды
тем более и спорт и л200 у Вас свежих годов. А я пытаюсь сравнить,точнее сопоставить с форем,монтеро спорт первого поколения.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Пол года назад хотел себе спорта 3,0л(170-188л.с) именно с AWD, причем они выпускались до 2002г, потом пошел easy select - подключаемый передний - на нем нельзя ездить постоянно! Покупать заднеприводный авто пожирающий топливо в мои планы не входило. Дизель не рассматривал вообще - 20с до сотни, я бысрей разбегусь :) Я даже смирился с расходом в 20л и с тем что в повороты он не входит а впрыгивает. Посмотрел машин 20 - НИ ОДНОГО ЖИВОГО НЕ НАШЕЛ! Причем на американцах крыша выше европейского см на 7.(она в ровень с релингами). Работая у ОД Рольф-юг переговорив с механиками и посмотрев расходы на ТО, покатавшись на машинах trade in... - ОЧЕНЬ НЕ ГУМАННО. Мотор действительно склонен к перегреву, т.к в подкапотном пространстве нет места вообще(циркуляция воздуха отсутствует). Каждые 5тыс надо менять пластмассовые втулки на торсионах - их выдавливает(уползает развал). Каждые 15-30тыс надо менять уплотнительные кольца свечных колодцах, иначе начинает травить масло и этот вонизм проникает в салон. Садиться в него действительно не удобно, я с ростом 182см только без шапки в него помещаюсь, и создается такое ощущение что сидишь на стуле. При все при этом - ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ РАМНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ. Подвеска практически не убиваемая, рулиться легко, НО иногда при попадании в ямку выбивает руль из рук. Багажник действительно большой и под крышкой еще отделения есть для мелочевки.
P.S Присматривался также к Паджеро3 с системой super select - это вещь, но он мне не понравился, дизель не хотел, а бензин 3,5 по налогам не очень, да и пятая дверь в сторону открывается. В итоге купил Тойоту Хайлендер 2002г с постоянным полным приводом и цепным бензиновым мотором. До сих пор езжу на штатной резине КАМА от уаз патриота(хотя зимняя у друга в гараже лежит), тыкаюсь в разные сугробы(испытываю) - пока ни в одном не застрял. С нетерпением жду вылазки в ниваленд на лобачевского для дальнейших испытаний. Хотя спорта с понижайкой очень хотел. ВОТ КАК ТО ТАК.:roll:
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а что по расходам хайлендера(имею в виду топливо,налог,страховка)? Привод идёт в сравнение с форевским? От спорта уже сам отговариваю себя. Не миллионер я,чтоб горючку килограммами жечь,потому что он большой. Паджеро 3 тоже хотел,но уж больно он огромен для наших улиц. А так очень нравится внутри,снаружи... Ещё рассматриваю икстрейл от 04 года,но как то не то после форя.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
На монтеро спорт(именно на монтеро) с конца 2001 года ставят изи селект,то есть авд
На нём только по скользким покрытиям. Это мицувские примочки с "селектами":D. Народ именно на изи и грел коробки.
Не вдаваясь в подробности, постоянный полный только на СС. Причём реализован он иначе, чем на субару. Режим п/п без блокировок - самый "честный" п/п, 50/50 перед/зад и по колёсам. Блокировка межосевого даёт аналог субаровского, но на нём не рекомендовано ездить по асфальту и твёрдым грунтам.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Паджеро 3 тоже хотел,но уж больно он огромен для наших улиц. А так очень нравится внутри,снаружи...
Привыкаешь за неделю, проверено на себе при пересадке с форя на поджер спорт:D
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
как так только по скользким покрытиям,если авд не отключаем!? Получается машине асфальт противопоказан вообще? Вы путаете с паджеро спорт.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Изиселект не АВД. Изиселект позволяет подключать пп на скоростях до 100 км/ч.
Для ясности: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455

Монтеро спорт это название паджеро спорт в штатах.

Добавлено через 32 минуты 14 секунд
Блин, действительно есть монтеро с АВД... Только с каким? Что-то я найти ни хрена не могу.
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
там вискомуфта в приводе на перед. И диф межосевой есть.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
короче это тот же супер селект,только без чисто заднего привода!
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
а что по расходам хайлендера(имею в виду топливо,налог,страховка)? Привод идёт в сравнение с форевским? От спорта уже сам отговариваю себя. Не миллионер я,чтоб горючку килограммами жечь,потому что он большой. Паджеро 3 тоже хотел,но уж больно он огромен для наших улиц. А так очень нравится внутри,снаружи... Ещё рассматриваю икстрейл от 04 года,но как то не то после форя.
Так как я искал авто до 200л.с и с полным приводом, то выбор пал на мотор 2,4л цепной(камри) - 157л.с, но для авто весом в 1900кг слабоват конечно. Мне в принципе хватает и в городе и на трассе. Бывают переднеприводные, и с ременным мотором V6 3л - 223л.с(КОСЯК, слишком много). После 2004год(рестайл) привод стал говно(электронный, VSC), появился мотор V6 3,3л, и гибрид. Расходы таковы: налог (г Москва) планировался около 6000руб, но в связи с увеличением ставок в 2013г станет около 7100руб. За пол года владения не вложил ни рубля, исключение замена масла с фильтрами сразу после покупки. РАСХОД топлива: утром и вечером прогрев с автозапуска по10мин и езда по городу - около 18л 92го. На трассе укладывался в 12л. При чем заметил что расход начинает увеличиваться после 120км/ч. После субару конечно очень валкий, привыкал неделю, но на паджеро спорте еще хуже. Когда едешь по калдобинам глотает практически все, мягенько так. По existy запчасти по цене как на субару.
PS приезжай покатаю :) Ниже нынешний и бывший.
picture.php

блин. Я запутался. Как организован полный привод на форике?
Смотря на каком. http://japancar.pp.ru/info/173.shtml
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
то есть получается что на подавляющем большинстве субар межосевой дифференциал отсутствует,а момент между осями распределяется только благодаря гидромуфте? Видимо отсюда и надёжность узла. Греться нечему,перегружаться в принципе тоже. По сути если пакет фрикционов на задний привод наглухо заблокировать,то получится настоящий парт тайм! Очень интересная статейка,спасибо.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Для каких целей собрались менять авто? Я считаю это самый главный вопрос. Когда вы на него ответите себе, тогда и с а/м определитесь. Для меня решающим фактором стало удобство и комфорт семьи(двух детей на задних сидениях вместе с дет. креслами). X-TRAIL 1 неплохой а/м, только внутри салон на любителя, да и на задних сидениях места практически столько же, сколько и на форестере. У меня товарищ поменял свою гранд витару 1 на него - доволен. А такой не рассматривали? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32422912-888686.html и праворукий bighorn, расход на дизеле маленький.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250