форь vs Дискавери -3

G

gvk

Гость
во как я, только не бейте)))) ценник совсем разный....

вчера удалось покататься немного за рулём. Кратко отмечусь. Комплектация HSE 2,7 (вроде) турбодизель 190 лошадок. Внешне очень на любителя, но мне понравился, эдакий чемодан весом 2600 кг. В салоне классика рулит -
начиная от дизайна кнопочек, заканчивая магнитолой, ящиками и пр. Качество отделки на очень высоком уровне, претензий нет просто ни к чему. Места много и для водителя и для всех пассажиров, которых может быть 6 - сосед водителя, три на заднем сидении и 2 в 3-м ряду, притом в 3-м ряду можно довольно сносно сидеть и при росте около 185, при этом даже остается багажник, который со сложенным рядом огромный. Попоргрей передних и задних сидений, климата на задние нет, только дефлекторы. Музыка по качеству просто супер - в этой комплектации стоит звук 7-1,ругать ЭТО и тем более менять рука бы не поднялась. Подвеска пневматика минимум не знаю, максимально поднимается вроде до 28 см. На скорости по трассе автоматом уходит в нижнее
положение. Залез под машину - подвеска, рычаги в руку толщиной, впечатляет. На ходу движка с ломовым моментом хватает. Это не турбофорь сонечно. С места срывает хорошо, а потом просто ровный троллейбусный набор скорости, вообщем я недостатка явного динамики не ощутил. Да и не для того нужен 2,6 тонный Диско, чтоб из ряда в ряд метаться, смотреться будет ужасно . ( по словам человека, с которым ездил - бензиновые ему сказали возят только на заказ и 1-2 из сотни берут бензин, остальное дизель). Расход солярки по городу 12-14 литров в зависимости от пробок, трасса 8 литров, для такой дуры просто супер. Шумоизоляция на отлично. на холостых двигателя не слышно, вибрации дизельной не чувствуется, на ходу движок еле пробивается если его к ограничителю загонять. Шума улицы, колёс, подвески просто нет.
В г... залезть в городе было негде, заехал на стройку, полазил по ямам, по горкам печочным, поставив клиренс 24 см, ни разу не чиркнул, ощущение, что Диско это по барабану, эту машинку надо в других местах проверять - ни понижайка, ни одна из блокировок просто не понадобились.
Стоит удовольствие в этой комплектации 73000 мертвых президентов. Я задумался всерьёз не о смене форика, но о возможной покупке в
ближайшем будушем такого пепелаца.
 

Hardex

На тропе
17 Янв 2008
77
0
0
Народ!

Хочу поднять эту тему с учетом новых реалий - выходом нового Форика 2009 и его ценой в 1.300.000 руб., которая существенно изменила расстановку сил в этом сравнении - Форь 2009 VS LandRover Discovery 3. :cool:

Итак, что мы имеем (далее мое IMHO, на основе собственных впечатлений, и знаний почерпнутых из форумов и специализированных изданий):

Форь 2009 2.5XT vs LandRover Discovery 3 S
1) Класс: Кроссовер Полноразмерный внедорожник
2) Цена: 1.300.000 руб 1.420.000 руб
3) Внешн. Размер: средний большой
4) Размер салона: средний большой

Поведение ( управляемость, динамика, проходимость, комфорт) на...
5) Асфальте: отлично хорошо
6) Легком б/д хорошо отлично
7) Настоящем б/д неудовлетворительно отлично

8) Престиж (имидж, понты, уважение на трассе):
средний высокий

9) Качество сборки и материалов, и т.п.:
удовлетворительное хорошее

Стоимость эксплуатации:

10) затраты на топливо: высокие (98 бенз в бол.кол-ве) низкие (12 литров дизеля в среднем)
11) затраты на сервис (ТО): высокие высокие
12) Затраты на КАСКО: высокие (>4500$) средние (<3700$)

Можно предложить еще с десяток параметров для сравнения, но для простоты эксперимента предлагаю остановиться на этих основных параметрах.

Прошу активно и аргументировано выражать вашу точку зрения. :cool:
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Забыл сказать, что будешь постоянным клиентом сервиса Ландровера - это раз, а два это то, что на серьёзном бездорожье он не очень. Я бы не сказал, что форь лучше, но привод то электронный, практически подключалка, и диф электронный. Дизельная машина должна быть в семье второй или третьей, но не единственной. Зима бывает суровой.
ЗЫ. Не смотря на наличие турбофора, больше нравится ездить на первой своей машине с дизелем (VW T4 2.5TDI 88л.с. 2001года)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
По надежности продукция субару в первой тройке, а Лэнд Роверы замыкают список, хуже только киа.
Взять машину за такие бабки, что бы только гонять ее по сервисам.
 

vendigo

На тропе
В семье дизельный Диско-3 уже 2 года. Пробег 45000 км. Никаких проблем не возникало, ничего не ломалось. Отличная машина :D С нынешними ценниками я бы тоже задумался о покупке ровера.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
vendigo написал(а):
В семье дизельный Диско-3 уже 2 года. Пробег 45000 км. Никаких проблем не возникало, ничего не ломалось. Отличная машина :D С нынешними ценниками я бы тоже задумался о покупке ровера.

Интересная закономерность наблюдается - все, кроме владельцев Роверов постоянно говорят о постоянных ремонтах, и одни только владельцы утверждают, что это не так.
В общем, видимо опять пытаемся дискутировать о вкусе омаров с теми, кто их ел...

Geser написал(а):
Взять машину за такие бабки, что бы только гонять ее по сервисам.

Сколько у Вас Роверов было, и насколько часто Вам лично приходилось их "гонять по сервисам"?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Sergei_O написал(а):
Интересная закономерность наблюдается - все, кроме владельцев Роверов постоянно говорят о постоянных ремонтах, и одни только владельцы утверждают, что это не так.
В общем, видимо опять пытаемся дискутировать о вкусе омаров с теми, кто их ел...
А у субару чтобы заменить свечи надо снимать двигатель. вот. не говоря о масложрущем дорогущем в обслуге оппозитнеге
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
stryker написал(а):
А у субару чтобы заменить свечи надо снимать двигатель. вот. не говоря о масложрущем дорогущем в обслуге оппозитнеге

Какой ужас!!!! А я то в Импрезе у себя сам свечи менял, и так и не заметил, что двигатель снимать надо, наверное я лох криворукий :)))))))
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Sergei_O написал(а):
stryker написал(а):
А у субару чтобы заменить свечи надо снимать двигатель. вот. не говоря о масложрущем дорогущем в обслуге оппозитнеге

Какой ужас!!!! А я то в Импрезе у себя сам свечи менял, и так и не заметил, что двигатель снимать надо, наверное я лох криворукий :)))))))
Я привел мнение несубаровладельцев :lol:
По моему мнению, владельцы любой из марок громче всего говорят как о преймуществах своей марки (и мы не исключение) и о болячках (и мы опять не исключение). Вот и складывает определенное мнение. В случае с Ровером - сцуко проходимый но ломучий. В случае с субарой - сцуко быстрая, но масложрущая. И двиг поднимать надо чтобы свечи поменять...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
stryker написал(а):
В случае с Ровером - сцуко проходимый но ломучий.
Так вот мне и интересно, откуда такое мнение, что ломучий? Сколько накомых с япономарок на БМВ (масложрущие), Роверы (ломучие), Мерседесы (тупой прицелодиван) пересаживались, и никто почему-то обратно не хотел...
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Вот кстати - офигительно интересная тема!!!!

Мне, когда думается о следующем авто, тоже почему то глядится в сторону ЛендРовера. Просто нравится как он выглядит. Он в этом смысле похож на Форя, он не такой как все, выделяется в сплошном потоке "жипов".

Однако все, ну все буквально как сговоримшись кукуют о их ломкости. Начиная от гм... авторитетного товарисча, который на своем веку поменял 47 (не гипербола) машин, заканчивая склонным к ультрафиолетовости менеджером (якобы раньше торговал Роверами).

Владельцы ЛендРоверов только презрительно сплевывают, и толкуют про всеобщую чорную зависть...

Ну и куда крестьянину подацца???

ЗЫ. А кто интересно пустил байку, про то, что оппозит масложрущий??? На приборе почти 60 000 - все масло, что дают на доливку, лью в бензопилу, цепь смазывать. Ездить надо нормально - весь секрет полишинели... Правда у мене атмосферник.
 

Hardex

На тропе
17 Янв 2008
77
0
0
Ну так и какой же вывод мы делаем после такой дискуссии? :cool:

Надо брать Дискавери3 и не париться?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Sergei_O написал(а):
Так вот мне и интересно, откуда такое мнение, что ломучий? Сколько накомых с япономарок на БМВ (масложрущие), Роверы (ломучие), Мерседесы (тупой прицелодиван) пересаживались, и никто почему-то обратно не хотел...
У бывшего коллеги в Казахстане (ОЧЕНЬ не бедного человека) в парке личном было 5 авто: S 500, РР Вог, Крузер, ещё какой-то лэнд-Ровер (типа джипа какой-то, на котором чуть не разбился) и 2-е малолитражки.
Так он говорил, что ни одна авта не сыпется,как РР Вог. А стоимось обслуживания - S 500 отдыхает.
П.С. Было лет 6 назад.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
были знакомые на Роверах, те которые были ранее ломучие, те которые сейчас вполне нормальные машины. По крайней мере Диско стал лучше, Ренж Ровер раньше электроникой болел и пневмо подвеской в частности, у друзей были случаи, когда компрессор по указке компа как попало пневмобаллоны качал, думаю что было потом объяснять не нужно, со стороны было смешно но сидеть в ней и ездить не удобно. А Ровер Дефендер, очень проходим и надежен, так как пользуют его либо джиперы и охотники, либо организации для тяжелых условий.
 

Hardex

На тропе
17 Янв 2008
77
0
0
Ответ: форь vs Дискавери -3

Коллеги!

Про Ренж Ровер - и Вог и Спорт - всё понятно! :sad:
Но вот конкретно про Дискавери3 кто-нибудь может что-то конкретное рассказать? На ВОГ и Суперчаржед в ближайшие пару лет я копить не собираюсь! :razz: А вот Диско VS Форь2009 - реально волнует.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: форь vs Дискавери -3

У бывшего коллеги в Казахстане (ОЧЕНЬ не бедного человека) в парке личном было 5 авто: S 500, РР Вог, Крузер, ещё какой-то лэнд-Ровер (типа джипа какой-то, на котором чуть не разбился) и 2-е малолитражки.
Так он говорил, что ни одна авта не сыпется,как РР Вог. А стоимось обслуживания - S 500 отдыхает.
П.С. Было лет 6 назад.

Ну, от Вога до Дискавери как от Москвы до Казахстана :) Да и к тому же было это 6 лет назад, это только у нас одну модель "Жигулей" по 30 лет безо всяких изменений выпускают.

А что касается надежности марки вообще - так стоит любой форум почитать и сразу поймешь, что это (здесь подставить конкретную марку или модель), "ломается", "не едет", "и вообще отстой", ибо пишут о поломках в основном "поломавшиеся"...

В общем - слабо мне верится в запредельную ненадежность Дискавери.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Ответ: форь vs Дискавери -3

чисто визуально диско 3 выглядет больше форестером, чем форег 09.
стал задумываться. но сначала дождемся прихода 2.5 турбо. оттестим, посравниваем, послушаем отзывы форумян.
насчет ломкости, у нас что сервисов нет? всё Imho
с уважением
 
Ответ: форь vs Дискавери -3

По поводу ломкости: РР Спорт Суперчарджед у сокурсника. За 2 года из 3 радиаторов потекло 2. Замена заднего бампера заняла с учетом ожидания детали больше полугода. По динамике проигрывает Camry V6.

Но, простите, Форестер за 1 300 000... Т.е. более чем за 55 тыс. долларов... Это маразм! За такие деньги можно взять машину из премиум-сегмента
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250