G
gvk
Гость
во как я, только не бейте)))) ценник совсем разный....
вчера удалось покататься немного за рулём. Кратко отмечусь. Комплектация HSE 2,7 (вроде) турбодизель 190 лошадок. Внешне очень на любителя, но мне понравился, эдакий чемодан весом 2600 кг. В салоне классика рулит -
начиная от дизайна кнопочек, заканчивая магнитолой, ящиками и пр. Качество отделки на очень высоком уровне, претензий нет просто ни к чему. Места много и для водителя и для всех пассажиров, которых может быть 6 - сосед водителя, три на заднем сидении и 2 в 3-м ряду, притом в 3-м ряду можно довольно сносно сидеть и при росте около 185, при этом даже остается багажник, который со сложенным рядом огромный. Попоргрей передних и задних сидений, климата на задние нет, только дефлекторы. Музыка по качеству просто супер - в этой комплектации стоит звук 7-1,ругать ЭТО и тем более менять рука бы не поднялась. Подвеска пневматика минимум не знаю, максимально поднимается вроде до 28 см. На скорости по трассе автоматом уходит в нижнее
положение. Залез под машину - подвеска, рычаги в руку толщиной, впечатляет. На ходу движка с ломовым моментом хватает. Это не турбофорь сонечно. С места срывает хорошо, а потом просто ровный троллейбусный набор скорости, вообщем я недостатка явного динамики не ощутил. Да и не для того нужен 2,6 тонный Диско, чтоб из ряда в ряд метаться, смотреться будет ужасно . ( по словам человека, с которым ездил - бензиновые ему сказали возят только на заказ и 1-2 из сотни берут бензин, остальное дизель). Расход солярки по городу 12-14 литров в зависимости от пробок, трасса 8 литров, для такой дуры просто супер. Шумоизоляция на отлично. на холостых двигателя не слышно, вибрации дизельной не чувствуется, на ходу движок еле пробивается если его к ограничителю загонять. Шума улицы, колёс, подвески просто нет.
В г... залезть в городе было негде, заехал на стройку, полазил по ямам, по горкам печочным, поставив клиренс 24 см, ни разу не чиркнул, ощущение, что Диско это по барабану, эту машинку надо в других местах проверять - ни понижайка, ни одна из блокировок просто не понадобились.
Стоит удовольствие в этой комплектации 73000 мертвых президентов. Я задумался всерьёз не о смене форика, но о возможной покупке в
ближайшем будушем такого пепелаца.
вчера удалось покататься немного за рулём. Кратко отмечусь. Комплектация HSE 2,7 (вроде) турбодизель 190 лошадок. Внешне очень на любителя, но мне понравился, эдакий чемодан весом 2600 кг. В салоне классика рулит -
начиная от дизайна кнопочек, заканчивая магнитолой, ящиками и пр. Качество отделки на очень высоком уровне, претензий нет просто ни к чему. Места много и для водителя и для всех пассажиров, которых может быть 6 - сосед водителя, три на заднем сидении и 2 в 3-м ряду, притом в 3-м ряду можно довольно сносно сидеть и при росте около 185, при этом даже остается багажник, который со сложенным рядом огромный. Попоргрей передних и задних сидений, климата на задние нет, только дефлекторы. Музыка по качеству просто супер - в этой комплектации стоит звук 7-1,ругать ЭТО и тем более менять рука бы не поднялась. Подвеска пневматика минимум не знаю, максимально поднимается вроде до 28 см. На скорости по трассе автоматом уходит в нижнее
положение. Залез под машину - подвеска, рычаги в руку толщиной, впечатляет. На ходу движка с ломовым моментом хватает. Это не турбофорь сонечно. С места срывает хорошо, а потом просто ровный троллейбусный набор скорости, вообщем я недостатка явного динамики не ощутил. Да и не для того нужен 2,6 тонный Диско, чтоб из ряда в ряд метаться, смотреться будет ужасно . ( по словам человека, с которым ездил - бензиновые ему сказали возят только на заказ и 1-2 из сотни берут бензин, остальное дизель). Расход солярки по городу 12-14 литров в зависимости от пробок, трасса 8 литров, для такой дуры просто супер. Шумоизоляция на отлично. на холостых двигателя не слышно, вибрации дизельной не чувствуется, на ходу движок еле пробивается если его к ограничителю загонять. Шума улицы, колёс, подвески просто нет.
В г... залезть в городе было негде, заехал на стройку, полазил по ямам, по горкам печочным, поставив клиренс 24 см, ни разу не чиркнул, ощущение, что Диско это по барабану, эту машинку надо в других местах проверять - ни понижайка, ни одна из блокировок просто не понадобились.
Стоит удовольствие в этой комплектации 73000 мертвых президентов. Я задумался всерьёз не о смене форика, но о возможной покупке в
ближайшем будушем такого пепелаца.