Вот уже неделю езжу на Forester 2009 XT.
Поскольку с января месяца читал всевозможные конференции в поисках хоть какой-то информации о новой модели Forester, то считаю своим долгом поделиться впечатлениями о новой машине.
Ну, обо всем по порядку.
С 2004 года владел Forester 2004 2.0X AT со всеми его достоинствами (надежность, хорошая управляемость, неубиваемая подвеска) и недостатками (отсутствие динамики, тормознутый автомат, плохая шумоизоляция, тесный салон).
Новый посмотрел живьем в Шоори – не понравился не внешне, не внутри. И начались мучительные поиски альтенрнативы.
В течении какого-то времени были протестированы:
1. Freelander 2 – не плохой автомобиль, приличная динамика и адекватная работа коробки, не вполне понравилась работа подвески и для моего роста (192) не очень удобно за рулем и головой упираешься в потолок. Рядом в салоне стоял Discovery 3, понял, что надо оттестдрайвить.
2. Discovery 3 TD – солидный, добротно сделанный автомобиль, очень приличный салон, отличная музыка, отличная шумоизоляция, отличная настройка подвески – на мой взгляд эталон компромисса комфорта и управляемости. В общем, очень комфортный автомобиль. Из недостатков – странная пауза при нажатии педали газа при старте с места, приличный крен (кивок) при быстром перестроении (на плавных поворотах кузов почти не крениться), посредственная динамика (12,9 сек до 100), ну, и не понятно, что с надежностью.
3. Tribeca 2008 (приятель дал прокатиться). Очень достойный автомобиль. Отличная обратная связь на руле, хорошие тормоза, очень приличная работа подвески (комфорт не умоляет драйверских ощущений), приемлемая динамика и неплохая настройка коробки, и как это не удивительно, очень приличная музыка. Но, отсутствие регулировки руля по вылету с моим ростом не позволяют устроиться удобно за рулем и, конечно, цена и будущие налоги! В общем, долго мучился, покупать не стал, минусы перевесили.
4. Volvo xc90 2,5TD. Был и такой опыт. Tribeca бьет Volvo по всем параметрам, за исключением, может быть, красивых кожаных сидений и продуманных элементов салона.
В итоге, так как оттестдрайвить новый Forester так и не удалось, то вопреки здравому рассудку решил заказать именно его, а в тайне от жены копить деньги на RR Sport ;-).
И вот они впечатления от недельной езды в режиме обкатки.
Очень понравилась динамика на низких оборотах (до 3000) и, как следствие, маневринность в городских условиях.
Радиус разворота существенно уменьшился.
Удобная посадка даже для моего роста.
Подвеска стала более мягкой, но крены в поворотах точно больше не стали. Правда, подвеска стала жить какой-то своей жизнью, отдельной от кузова. Проявляется ЭТО на средних кочках (именно кочках, торчащих люках, а не ямах) пока до конца весь процесс не понял, но в передней подвеске после преодоления кочки происходит быстро затухающий процесс в котором участвует какой-то упругий мяч. Не очень здорово Forester проходит стыки дороги на длинных развязках МКАД. Вместе с небольшой переставкой появляется ЭТО и незначительный боковой кивок. Может, кивок от срабатывания EPS …, отключать пока не пробовал.
На порядок улучшилась шумоизоляция подвески, но шумоизоляция от внешней среды лучше точно не стала.
Хуже стала обратная связь на руле и вместе с комфортной подвеской появилась небольшая отстраненности от дороги. Но зато появилось ощущения полета, в хорошем смысле этого понятия. Когда жмешь на газ и машина отлично ускоряется и отменно поворачивает (вкручивание в поворот ни кто не отменял) появляется именно это ощущение.
Лучше стали тормоза.
4 ступенчатая коробка работает очень адекватно, быстро переключается вниз, и уж точно не стоит того, чтобы поливать её в каждом обзоре грязью.
Немного достает вибрация на руле, которая появляется на 1-2 секунды после остановки до момента, когда двигатель установил обороты ХХ.
Музыка так себе.
В целом машина стала более комфортной и, на мой взгляд, идеально подходи именно для городской езды – короткие участки с ускорениями, перестроениями и простоями в пробках. Безусловно, машина приподнялась в классе, и сейчас Forester, мне кажеться, корректнее сравнивать с Tribeca, нежели со старым.
Вкратце, наверное, пока все, если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Поскольку с января месяца читал всевозможные конференции в поисках хоть какой-то информации о новой модели Forester, то считаю своим долгом поделиться впечатлениями о новой машине.
Ну, обо всем по порядку.
С 2004 года владел Forester 2004 2.0X AT со всеми его достоинствами (надежность, хорошая управляемость, неубиваемая подвеска) и недостатками (отсутствие динамики, тормознутый автомат, плохая шумоизоляция, тесный салон).
Новый посмотрел живьем в Шоори – не понравился не внешне, не внутри. И начались мучительные поиски альтенрнативы.
В течении какого-то времени были протестированы:
1. Freelander 2 – не плохой автомобиль, приличная динамика и адекватная работа коробки, не вполне понравилась работа подвески и для моего роста (192) не очень удобно за рулем и головой упираешься в потолок. Рядом в салоне стоял Discovery 3, понял, что надо оттестдрайвить.
2. Discovery 3 TD – солидный, добротно сделанный автомобиль, очень приличный салон, отличная музыка, отличная шумоизоляция, отличная настройка подвески – на мой взгляд эталон компромисса комфорта и управляемости. В общем, очень комфортный автомобиль. Из недостатков – странная пауза при нажатии педали газа при старте с места, приличный крен (кивок) при быстром перестроении (на плавных поворотах кузов почти не крениться), посредственная динамика (12,9 сек до 100), ну, и не понятно, что с надежностью.
3. Tribeca 2008 (приятель дал прокатиться). Очень достойный автомобиль. Отличная обратная связь на руле, хорошие тормоза, очень приличная работа подвески (комфорт не умоляет драйверских ощущений), приемлемая динамика и неплохая настройка коробки, и как это не удивительно, очень приличная музыка. Но, отсутствие регулировки руля по вылету с моим ростом не позволяют устроиться удобно за рулем и, конечно, цена и будущие налоги! В общем, долго мучился, покупать не стал, минусы перевесили.
4. Volvo xc90 2,5TD. Был и такой опыт. Tribeca бьет Volvo по всем параметрам, за исключением, может быть, красивых кожаных сидений и продуманных элементов салона.
В итоге, так как оттестдрайвить новый Forester так и не удалось, то вопреки здравому рассудку решил заказать именно его, а в тайне от жены копить деньги на RR Sport ;-).
И вот они впечатления от недельной езды в режиме обкатки.
Очень понравилась динамика на низких оборотах (до 3000) и, как следствие, маневринность в городских условиях.
Радиус разворота существенно уменьшился.
Удобная посадка даже для моего роста.
Подвеска стала более мягкой, но крены в поворотах точно больше не стали. Правда, подвеска стала жить какой-то своей жизнью, отдельной от кузова. Проявляется ЭТО на средних кочках (именно кочках, торчащих люках, а не ямах) пока до конца весь процесс не понял, но в передней подвеске после преодоления кочки происходит быстро затухающий процесс в котором участвует какой-то упругий мяч. Не очень здорово Forester проходит стыки дороги на длинных развязках МКАД. Вместе с небольшой переставкой появляется ЭТО и незначительный боковой кивок. Может, кивок от срабатывания EPS …, отключать пока не пробовал.
На порядок улучшилась шумоизоляция подвески, но шумоизоляция от внешней среды лучше точно не стала.
Хуже стала обратная связь на руле и вместе с комфортной подвеской появилась небольшая отстраненности от дороги. Но зато появилось ощущения полета, в хорошем смысле этого понятия. Когда жмешь на газ и машина отлично ускоряется и отменно поворачивает (вкручивание в поворот ни кто не отменял) появляется именно это ощущение.
Лучше стали тормоза.
4 ступенчатая коробка работает очень адекватно, быстро переключается вниз, и уж точно не стоит того, чтобы поливать её в каждом обзоре грязью.
Немного достает вибрация на руле, которая появляется на 1-2 секунды после остановки до момента, когда двигатель установил обороты ХХ.
Музыка так себе.
В целом машина стала более комфортной и, на мой взгляд, идеально подходи именно для городской езды – короткие участки с ускорениями, перестроениями и простоями в пробках. Безусловно, машина приподнялась в классе, и сейчас Forester, мне кажеться, корректнее сравнивать с Tribeca, нежели со старым.
Вкратце, наверное, пока все, если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.