Это большинство тоже не годится для замеров разгона. Но ведь есть и меньшинство (например, GPS-устройства на чипе MTK2)- их уже можно использовать.а у большинства обычных gps-ов обновление данных вообще раз в секунду.
Обращу внимание тех, кто использует Мультитроникс для замеров разгона до100 - в результате всегда цифра десятых сек это или 2, или 7. То есть данные на диагностическом разъеме обновляются редко плюс еще погрешность этих данных - использовать Мультитроникс для этих замеров можно только для общего представления.
СцыкотноНу с оборотов на автомате стартануть тоже особых проблем нет, прыгает ещё как!
а у большинства обычных gps-ов обновление данных вообще раз в секунду.
Режим коробки 3 или D не важно, т.к. педаль в пол.
согласен, мой 06 2.0 ат за 10.5 делает сотню:for_driving:
Я как понял это и есть пр руль. Но меня цифры сильно смущают.П.С а сколько сек до сотни занимает разгон на турбо пруле в стоке с АКПП?
Форь2004 2.5XS АКПП на резине 215/65/16 = 11 сек до 100, на штатной резине (215/60/16) = 9,5 сек.
Доверил коробке.С 3 на D сами переключали, или доверяли коробке?
А зачем на D переключать?С 3 на D сами переключали, или доверяли коробке?