фор 2,5 XS разгон до сотни

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

11 сек на АТ, 10.4 сек на МТ.

Судя по приложенным спецификациям двигатель 2.5 Атмо "переваривает" бензин от 90 до 98 включительно
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

на казахском сайте были данные о разгоне для 2.5/AT = 10 сек до 100 км/ч
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

Думаю, секунд в 11-12 должен уложиться
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

Думаю, секунд в 11-12 должен уложиться
Недавно был тест в АР, по-моему. Нескольких паркетников, с двигателями 2.4 мощностью 170 л.с. Независимо от декларируемых времён все по факту уложились в 10.5-11с. Думаю, Форь попадёт туда же.
 

Рома

На тропе
15 Июл 2008
60
0
0
Тольятти
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

надо будет реально на прямой засеч как обкатаю
пока, по ощущениям, после обкатки будет до 100 не более 10 сек.)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

Попробуйте разгон до 100.
А то в последнем "За рублём" намеряли аж 12.5 сек до 100 и всего 172 км/ч максималки.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: фор 2,5 XS разгон до сотни

надо будет реально на прямой засеч как обкатаю
пока, по ощущениям, после обкатки будет до 100 не более 10 сек.)))
Ощушчения субьективны и обычно обманывают в лучшую сторону :?
Думаю, Ваш Форь может и выйдет из 11 сек, но 10 вряд ли получится.
А из 10 точно не выйдет. Увы :pardon:
 

Paul_123

На тропе
12 Фев 2010
34
0
0
Усть-Каменогорск
По замерам моего Бортовика с места до 100 км/час за 10,2 секунды. При этом я в машине один, полный бак бензина и немного борохла в багажнике.
Пробывал с тремя пасажирами, получилось разогнаться за 11,7 секунды.
С места ну или с ~30 км/час автомат довольно резвая вещ. Я про то, что врят ли бы дабился такого времени на МКП.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
По замерам моего Бортовика с места до 100 км/час за 10,2 секунды. При этом я в машине один, полный бак бензина и немного борохла в багажнике.
Пробывал с тремя пасажирами, получилось разогнаться за 11,7 секунды.
С места ну или с ~30 км/час автомат довольно резвая вещ. Я про то, что врят ли бы дабился такого времени на МКП.
Ну не скажите, автомат съедает долю момента двигателя на гидротрансформатор, тупит при старте с места (на механике можно стартануть с больших оборотов, совершив прыжок) и имеет всего 4 передачи, соответственно имеет более длинные передачи, что при разгоне не лучшее.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну не скажите, автомат съедает долю момента двигателя на гидротрансформатор, тупит при старте с места (на механике можно стартануть с больших оборотов, совершив прыжок) и имеет всего 4 передачи, соответственно имеет более длинные передачи, что при разгоне не лучшее.

Ну с оборотов на автомате стартануть тоже особых проблем нет, прыгает ещё как!
Кстати длинные передачи позволяют экономить время на переключениях, т.к. 100 это ещё 2-ая...
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Ну с оборотов на автомате стартануть тоже особых проблем нет, прыгает ещё как!
Кстати длинные передачи позволяют экономить время на переключениях, т.к. 100 это ещё 2-ая...
Для турбо длинные передачи плюс, т.к. момента гора и это действительно экономит время, но тема то про атмо. Прыгнуть можно примерно с 2000-2200 на автомате без особых последствий для оного (с двух педалей, выкручивать в отсечку и переводить в D - кащунство).
На своем много раз разгонялся до 100 на время - 7.2 сек, под небольшую горочку 6.7 :), на мехе разогнался бы быстрее на секунду
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Для турбо 09МГ разгон на АКПП получается более оптимальным ,если в нужное время перейти на 2-ую передачу вручную. Разгон получается быстрее, чем даже при старте с оборотов.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Для турбо длинные передачи плюс, т.к. момента гора и это действительно экономит время, но тема то про атмо. Прыгнуть можно примерно с 2000-2200 на автомате без особых последствий для оного (с двух педалей, выкручивать в отсечку и переводить в D - кащунство).
На своем много раз разгонялся до 100 на время - 7.2 сек, под небольшую горочку 6.7 :), на мехе разогнался бы быстрее на секунду


На сток атмо с разгоном до 100 не эксперементировал, там и в акпп другие передаточные числа, а с оборотов совершенно спокойно можно стартовать и с 3000-3200 (SG9 турбо, на SF столько не выкрутит на тормозах), если не увлекаться, то с коробкой всё ок будет, т.к. такой режим предусмотрен заводом для полевых тестов на исправность.

Тут, кстати, ещё важно учитывать что разгон до 100 по спидометру и GPS совсем разные вещи.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Обращу внимание тех, кто использует Мультитроникс для замеров разгона до100 - в результате всегда цифра десятых сек это или 2, или 7. То есть данные на диагностическом разъеме обновляются редко плюс еще погрешность этих данных - использовать Мультитроникс для этих замеров можно только для общего представления.
 
  • Like
Реакции: GT`

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250