А сумма мест - хуже. А это приоритетнееАртура зачем после меня написал? У него время лучше!)))
В случае, если считать только наши результаты, без сти клуба, то - наоборот. Превратности регламента
А сумма мест - хуже. А это приоритетнееАртура зачем после меня написал? У него время лучше!)))
Видимо на сырой шашлык:sarcastic:На кого это я как на говно смотрю???
И АРГ нос по ветру держит.Видимо на сырой шашлык
надо подумать!
Но что то мне это не оч нра)))))
здрасте приехали, у атмо свой зачет и призы тоже))))))Можно даже отдельный приз Атмикам придумать
ты не забывай! сезон еще в разгаре и все может измениться))))Да,да,да :sarcastic:
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Можно даже отдельный приз Атмикам придумать,ну это уже к организаторам.А звание Бешенная Кофемолка по итогам сезона вручать.Мне это по моему уже не светит.Первый этап вкатывался,второй пропустил,короче смазал сезон (((
даешь кубок Sniper'uздрасте приехали, у атмо свой зачет и призы тоже))))))
Марат, невозможно с нашей телеметрией руками отсекать вручную время 5 участникам по каждому кругу, автоматика нужна. Ну все же вроде в курсе нашей системы засечки, я честно говоря был удивлен, когда были вопросы, а что мы по лучшему кругу не считаем=)
Вроде телеметрия была не Форестер клуба, поэтому и вопросы и даже на брифинге говорили про лучший круг из 3-х в одном заезде.
Для начала отвечу на первый вопрос, про результат круга: время круга узнать нельзя. Технически. Наша текущая система хронометрирования не дает такой возможности: только одна засечка на машину в заезде. Увы. Если у кого есть идеи, как сделать систему, с которой можно это исправить - в студию! Или если кто знает, у кого такую систему можно арендовать. Только, боюсь, тогда стоимость участия может существенно вырасти. Имеющиеся у нас варианты весьма недешевые.Я тут критики можно наведу, все таки 2к рублей отдал за участие. Удовольствие получил - спору нет.
А можно увидеть не время заезда, а время круга?
Смысл в квалификации какой тогда был?
Я в квалификации (5 кругов= прогрев+3 боевых+ остывочный ) в конце первого боевого уткнулся в Диего и ехал так до конца - ибо обгонять было запрещено. После того как Егор обогнал кого-то - результаты сбросились - и так же говорили не обгонять. Судя по табличкам - уже после квалификации было ясно как будут считать итог, почему сразу не сказали?
Я просто возмущаюсь из-за того, что большинство (все таки это немного не пруд) гонялись на результат, который НЕПРАВИЛЬНО посчитан.
Да на нашей старой проге все делалось)
Думаю, кстати, что если бы догнал меня не в последнем заезде, а в другом, то мы бы скорректировали группу. Возможность маневра была.А про квалификацию я начал из-за того, что мы гоняли 4 заезда - 4-ром, ибо Бубенчик уехал, а если бы он был в нашей группе? я догнал один раз АлексаПоло в одном заезде, и почти в другом.
Для начала отвечу на первый вопрос, про результат круга: время круга узнать нельзя. Технически. Наша текущая система хронометрирования не дает такой возможности: только одна засечка на машину в заезде. Увы. Если у кого есть идеи, как сделать систему, с которой можно это исправить - в студию! Или если кто знает, у кого такую систему можно арендовать. Только, боюсь, тогда стоимость участия может существенно вырасти. Имеющиеся у нас варианты весьма недешевые.
Теперь по поводу квалификации. Единственной ее задачей было распределение участников по группам, в которых уже никто никому бы не мешал. Все. Других целей - не было. На результаты соревнований она не должна была никак повлиять. Поэтому в конце был только один перезаезд и часть корректировок в состав групп было внесено вручную. Так что если внутри групп в дальнейшем проблем не возникало, то квалификация свою задачу выполнила, что бы внутри нее не происходило. Если проблемы возникали, то - надо думать, как в дальнейшем их избежать.
Думаю, что в следующий раз все будет существенно проще.
Ну во первых я тебя догнал во 2-м или даже 3-м заезде, повисел на хвосте и притормозил, чтобы 3-й круг ( как я думал считается) пройти быстро. В 4-м заезде тошнил. А прикинь у нас бы в группе еще Бубенчик был, который уехал ?Думаю, кстати, что если бы догнал меня не в последнем заезде, а в другом, то мы бы скорректировали группу. Возможность маневра была.
Был один перезаезд, плюс еще были, как уже говорил, и ручные корректировки. Тут надо помнить, что у нас было шесть человек, которые ездили по два человека на машине, и их же тоже надо было разводить по разным группам, увы. И вот это стабильности группам ну совсем не добавило.Говорили что телеметрия от СтиКлуба, поэтому и вопросы, Серега все прояснил. Затыки были - перезаездов не видел.
Формат боброполиса лучший :icon_rolleyes:
Тогда прошу прощения. Но в таких случаях лучше подходить к кому-нибудь из рулителей и обсуждать ситуацию сразу. Далеко не всегда сходу удается что-либо сделать, но в этот раз, как ни странно, можно было бы попробовать.Ну во первых я тебя догнал во 2-м или даже 3-м заезде, повисел на хвосте и притормозил, чтобы 3-й круг ( как я думал считается) пройти быстро. В 4-м заезде тошнил. А прикинь у нас бы в группе еще Бубенчик был, который уехал ?