Собственно, во че нарыл:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/4itatel/journal/1747396655419765000/
Следуя традиции не искать легких путей, Мой не стал покупать родной фильтр (минимум 1600 рублей в экзисте). Знаете от чего встает салонный фильтр на нас, на Фориков? От шевроле-Авео. Причем, если на меня есть или оригинал, или только один вариант аналога, для Авео же их ну просто немеряно — и угольные, и гипоалергенные и еще куча всяких… И цены начинаются с 300 рублей.
Для нуждающихся коды: оригинал 72880-SA000, неоригинал — J1347004, ну и собссно, Авео — 96539649
Процесс замены фильтра прост до безобразия:
1. Откручиваем 3 самореза сверху, 2 внутри и 2 снизу бардачка. Тянем его слегка вниз.
2. Отколупываем заглушку, где должен находиться фильтр
3. Берем фильтр от Авео, прикладываем, обрезаем по месту лишнее.
4. Собираем все взад, дышим глубже
Всем форестероводам чистого воздуха в салоне
На ссылк есть фотки еще.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/4itatel/journal/1747396655419765000/
Следуя традиции не искать легких путей, Мой не стал покупать родной фильтр (минимум 1600 рублей в экзисте). Знаете от чего встает салонный фильтр на нас, на Фориков? От шевроле-Авео. Причем, если на меня есть или оригинал, или только один вариант аналога, для Авео же их ну просто немеряно — и угольные, и гипоалергенные и еще куча всяких… И цены начинаются с 300 рублей.
Для нуждающихся коды: оригинал 72880-SA000, неоригинал — J1347004, ну и собссно, Авео — 96539649
Процесс замены фильтра прост до безобразия:
1. Откручиваем 3 самореза сверху, 2 внутри и 2 снизу бардачка. Тянем его слегка вниз.
2. Отколупываем заглушку, где должен находиться фильтр
3. Берем фильтр от Авео, прикладываем, обрезаем по месту лишнее.
4. Собираем все взад, дышим глубже
Всем форестероводам чистого воздуха в салоне
На ссылк есть фотки еще.