Фазник в нефазник.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
TV... Пока я не поменял мозг ТСМ с TZ. Один раз выставил машину на занос: у TV 55/45 всё время; мозг TZ(90/10) увидел пробуксовкуу и кинул на зад ещё мощности, около 35% плюсом к TV(получилось20/80). В итоге машина на легком газе стала заднеприводной, занесло так, что еле загазовал на съезде в кювет - зависли на обочине канавы, между пнём и деревом. Ни царапины.
Короче, при смене TZ/TV обязательно менять мозг TCM.
(тут ещё квест получился, при газе машина становится заднеприводной, для выравнивания отпускается газ/тормозится; но при отпускании газа машина становится полноприводной, для выравнивания нужен газ, а на газу она опять станет заднеприводной...).

А теперь будет следующее: поскольку коробка стала TV, движок фазный, то в природе есть сток мозг фазника на ТВ, год 00-01-02!!! Так что меня ожидает квест со сменой опять всего.

Мало того, есть лишние розовые форсы, твин в 1.5 скролл, турбу можно заменить перед прошивкой, выхлоп чуть больше.

Сейчас меня не устраивает расход. При большей турбе с прошивкой на нефазнике расход был меньше, но и компрессия отличалась. 10 трасса/15-16 город при 210-220 л.с. и крутящем моменте неизвестном на данной коробке, но 250 на старой TZ и больше на нынешней TV.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не забывай,что фазник в этих годах это ждм...а это значит распиновка всей машины совсем иная
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Проводку дружили. Мозги воткнули от какого-то легася 99 года. Поменяли приборку. Ещё надо поменять электронную часть мотора АБС.
Из-за не поменянного мотора абс, вероятно, мигает постоянно павер, но ошибок неттся значёк абс при запуске, не загорае. Иногда коробка пинается на 1-2 передаче, иногда нет.

В двигателе поменяли все резинки, поставии розовые форсы. Почему-то воткнули мне вместо требуемой мной тд04л мелкую тф035 и прошили машину на этом. В итоге едет нормально, но до 90-110. Мне не нравится.
Жу мотор абс правильный, финал близок!!! ....возможно)))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Блин, вот я читаю весь ваш этот дроч, и не понимаю, НАФИГА????? можно было уже три таких форя купить, а вы все насилуете этот труп.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Блин, вот я читаю весь ваш этот дроч, и не понимаю, НАФИГА????? можно было уже три таких форя купить, а вы все насилуете этот труп.
С языка снял! )
И даже термин украл. )) Именно дрочево в классическом виде.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Блин, вот я читаю весь ваш этот дроч, и не понимаю, НАФИГА????? можно было уже три таких форя купить, а вы все насилуете этот труп.
Этот "труп" при мне с 2013 прошёл около 400 000 км. Ну не складываются у меня встречи с грамотными сервисами Субару, т. к. их нет почти. Я вам могу сказать одно и тоже о любом именитом сервисе во всей РФ: все делают лишь то, что умеют. А при тщательном рассмотрении никто грамотного полного понимания не имеет в знании Субару- либо Европа и Москва, либо Япония и Владик. Ось около Новосиба-Иркутска, но те не смогут понять ваши проблемы, вы - их. Помогает только Насиок...

Добавлено через 35 минут 45 секунд
Далее.
вы не удивляйтесь, что я редко пишу. Просто я занят или нет смысла писать. С мая 2017по май 2018 я прошёл около 75 000 км на этой машине. Просто проблемы в сервисе Субару: вот реально узкоспециализированные ЛОХи.
Осталось 3 ошибки:
- горит ручник - это зачем-то мне сняли турботаймер, от него провод просто висит, верну таймер, уйдёт ошибка;
- горит ошибка акпп + абс. Причём ошибка углового момента акпп явно связана с мотором АБС, причём его мех. частью;
- абс, точнее электроника мозга АБС: сама гидравлика подходит, но вот электроника управления мотором абс (ECU ABS) пока не представляется возможной для вычисления без фин. затрат:пришедший сток мотор оказался от МКПП с тем же номером. На моторе есть доп. коды распознавания пригодности мотора абс. Либо просто мотор не исправен или не тот. Пока АБС не придёт в норму, пинки АКПП нет смысла устранять, т. к. не понятно, где причина/следствие.
Знающий сервис по Субару в России не существует, похоже.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
а прям по другим маркам у нас доки. Вольво или сааб так вообще во многие сервисы на порог не пускают. А про итальяшек я просто молчу - сам когда приемщиком работал, открещивался от этих помоек как мог.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
это косяк по АКПП , а не ABS.
Там скорее всего и то, и то. Но до замены мозгов коробка не пиналась на 1-2. А угловой момент, существует мнение, может вылезать из-за АБС. Короче, надо делать всё, но мотор АБС от МКПП, как выяснилось, не сдружить с АКПП.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
. Из-за не поменянного мотора абс, вероятно, мигает постоянно павер
Можно сделать самодиагностику АКПП и посмотреть почему моргает POWER
[FONT=&quot]АЛГОРИТМ САМОДИАГНОСТИКИ:[/FONT]
[FONT=&quot]1. Включить зажигание.
2. ВЫключить зажигание.
3. Включить зажигание.
4. Перевести селектор в положение "1".
5. ВЫключить зажигание.
6. Включить зажигание.
7. Перевести селектор в положение "2".
8. Перевести селектор в положение "1".
9. Перевести селектор в положение "2".
10. Перевести селектор в положение "3".
11. Перевести селектор в положение "D".
12. Начать считывать коды.[/FONT]
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Можно сделать самодиагностику АКПП и посмотреть почему моргает POWER
[FONT=&quot]АЛГОРИТМ САМОДИАГНОСТИКИ:[/FONT]
[FONT=&quot]1. Включить зажигание.
2. ВЫключить зажигание.
3. Включить зажигание.
4. Перевести селектор в положение "1".
5. ВЫключить зажигание.
6. Включить зажигание.
7. Перевести селектор в положение "2".
8. Перевести селектор в положение "1".
9. Перевести селектор в положение "2".
10. Перевести селектор в положение "3".
11. Перевести селектор в положение "D".
12. Начать считывать коды.[/FONT]

Я уже и забыл, что такое существует. Правда сканер уже показал все ошибки, которые я процитировал:
- неисправность цепи датчика бокового ускорения;
- сигнал координации линии;
- соленоид типтроник(у меня плепестков нет, поэтому эта ошибка иногда возникает).
Завтра протестирую, посмотрим, что выдаст мозг акпп.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Я уже и забыл, что такое существует. Правда сканер уже показал все ошибки, которые я процитировал:
- неисправность цепи датчика бокового ускорения;
- сигнал координации линии;
- соленоид типтроник(у меня плепестков нет, поэтому эта ошибка иногда возникает).
Завтра протестирую, посмотрим, что выдаст мозг акпп.
На коробках до 2003 года с спортшифтом 7 соленоидов, без спортшифта 6, нужно просто провести на акпп 1 проводок для 7го соленоида и эта ошибка уйдет, а еще самое интересное- уйдут пинки 1-2 скорость, отсутствие лепестков никак не влияет на АКПП.

Первые две ошибки возможно из-за того что не поключен G-сенсор, но это не точно, нужно схемки посмотреть
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
На коробках до 2003 года с спортшифтом 7 соленоидов, без спортшифта 6, нужно просто провести на акпп 1 проводок для 7го соленоида и эта ошибка уйдет, а еще самое интересное- уйдут пинки 1-2 скорость, отсутствие лепестков никак не влияет на АКПП.

Первые две ошибки возможно из-за того что не поключен G-сенсор, но это не точно, нужно схемки посмотреть

А кинь мне свой телефон)
G-сенсор это что?)
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А кинь мне свой телефон)
G-сенсор это что?)
Телефон в личке.
G-сенсор это датчик ускорения, установлен возле ручника, на картинке помимо G-сенсора выделен красным резистор соленоида, это не надо, просто эта картинка была под рукой.


P.S. Посмотрел в каталогах, G-сенсор на еврофорестер с безфазным мотором не устанавливался. И кстати совсем забыл написать G-сенсор подключен к блоку АБС.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Телефон в личке.
G-сенсор это датчик ускорения, установлен возле ручника, на картинке помимо G-сенсора выделен красным резистор соленоида, это не надо, просто эта картинка была под рукой.


P.S. Посмотрел в каталогах, G-сенсор на еврофорестер с безфазным мотором не устанавливался. И кстати совсем забыл написать G-сенсор подключен к блоку АБС.

У меня зачем-то сняли турботаймер. Горит "ручник" всегда. Я на днях нашёл проводок не подключённый. Думал он, но вот g-сенсор...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Sega-maga помог с подклчением одного пина (провод от шифта не был дотянут от коробки до мозга АКПП). Причём сервис опять накосячил, фишки недовоткнул, но Sega-maga понимает... "попробуйте ещё раз: попробовали - блокировка стала работать адекватно, не пинается на 1-2 передаче!!!
Далее, Sega-maga подсказал по G-сенсору, которого нету на еврофоре!!! Заказываю!
АБС будут диагностировать, есть подозрение на пару проводов и сгоревшее реле!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Очередной впрыск информации.
Sega-maga оказался ооочень знающим человеком в межмодельных переделках Субару!!!
После прокладки нодовоткнутого Сержантом пина от коробки до мозга ТСМ перестала пинаться трансмиссия, но внутренние гранаты у коробки раздолбало, пришлось менять.
Столкнулись с интересным моментом. Вышеупомянутая коробка TV от твинтурбо легася около 99 года имеет внутренние сальники приводов, т. е. для замены сальников каждый раз надо регулировать ГП по словам Димы из тверского сервиса Субару. Но я предложил поменять эти части, куда вставляются привода, на элементы от TZ1A. Встали идеально, теперь сальники меняются снаружи.

Далее, Сержант нифига не сделал ABS. В ходе долгих поисков установили ещё несколько сгоревших после пожара АБС проводов. Это уже третий сервис, который взялся за ремонт сгоревшей проводки АБС после износа и замыкания щёток мотора АБС.
Оказалось, что мозг мотора АБС установлен мной от МКПП. Установил от АКПП, показания пошли. Теперь осталось поменять задний левый датчик и потереть ошибки, посмотрим что получится. Всё говорит о вероятности восстановления работы. Тогда при замене TZ на TV 98-03 мозг абс идентичен. Хотя это и так вероятно.

Добавлено через 12 минут 16 секунд
Далее, Сержант нифига не сдружил полностью АКПП - мигает POWER.
Причины:
1. проводка SS - устранили;
2. датчик бокового ускорения - о нём мало кто знает, ставится под ручником. Пришёл, начинаем интеграцию.
3. А вот теперь вопрос по расходу, вероятно. У меня расход 15-16 город, 11-12 трасса. Это много для 205 турбо настроенного на 210 л. с. сейчас.
В Ланкастерах есть резистор чего-то, что управляет приводом или торможением передач. Пока загадочная штука. Но есть инфа, разбираемся.

Короче, Sega-maga - Маг!

Остаётся ещё вопрос: сейчас трансмиссия буксует и слегка пинается. Но многие говорят, что твинтурбовая TV около 99 года неубиваема. Делайте ставки, ))))господа, поменяю ли я 8-ю АКПП после создания полного функционала в работе моего мотора и АКПП????!!!:mad::):smile:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Урааааа! Не прошло и 1.5 лет и нескольких сервисов как я восстановил сгоревшую АБС!!! Классное у сервисов Субару качество и скорость работ:mad:!!!!
На днях исправили ещё пару проводов АБС, остались ошибки одного датчика и реле. Поменял датчик, включил машину и.... она погасла, лампочка ошибки АБС!!!! Ощущение нереальное: когда чинится то, что никак не чинилось!!!
Теперь остались пару ошибок коробки!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Аккурат к пенсии в 65 дрочево с машиной закончится и она станет таки исправной. )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250